Автоматический регулятор давлениявоздуха в тормозном цилиндреэлектроподвижного состава
3
1 1 (, ()43202I
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Завиоимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 06.03.72 (21) 1755106 27-11 (51 ) Ч. Кл. В 60t 8,18 с присоединением заявки ¹â€”
Гасударственный квинтет
Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (82) Приоритет—
Опубликов"::tî 15.06.74. Бюллетень ¹ 22
Дата опубликования описания 22.07.75 (53) УДК 625.2-502 (088.8) (72) Авторы изобретения И. И. Тужилкин, А. Ф. Занин, В. А. Михеев, П. Н. Тифлов, В. H. Бабкин и Л. В. Козюлин (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ
ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается констрх:кции узлов тормозной системы электроподвпжного состава.
Известны автоматические регуляторы давления воздуха в тормозном, цилиндре электроподвижного состава, содержащие смонтированный на раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взаимодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное реле, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределителю, стопорное устройство и магистральный орган.
С целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха магистральный орган предлагаемого авторегулятора выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.
На фиг. 1 изображена электрическая ñõåма подключения катушки магистрального органа; на фиг. 2 схематически изображен предлагаемый авторегулятор, общий вид; на фиг. 3 — магистральный орган авторегулятора.
Автоматический регулятор состоит пз задающего органа, включающего в себя вертикальньш поршень 1, соедпненньш со стаканом
2, .в шток 8 которого,ввернута штанга 4, контактирующая с опорной планкой 5, и воздушного реле давления, соединенного с плитой 6 и содержащего поршень 7, взаимодействующий посредством седла 8 с питательным клапаном 9, и поршень 10, подпружиненный «ружпной 11, причем штоки поршней 7 и 10 связаны между собой рычагом 12, в который упирается вершиной сухарь 18.
Кроме того, имеется стопорное устройство, содержащее подпружиненный поршень 14 и магистральный орган, выполненньш в виде двухседельчатого клапана 15, снабженного электромагнитным приводом, катушка 16 которого посредством диодов 17 и 18 включена в электрическую цепь управления двсрямп транспортного средства.
Автоматический регулятор работает следующим образом.
В момент подачи сигнала на открывание дверей якорь 19 электромагнитного привода втягивается в катушку 16, и двухседельчатый клапан 15 под действием пружины 20 садится на верхнее седло, разобщая полость стопор432021 ного устройства от магистрали, при этом поршень И освобождает стакан 2, а поршень
1 со штоком 3 под действием пружины 21 опускается вниз, фиксируя величину загрузки в ".. Г о и а .
В момент подачи сигнала па закрывание дверей катушка 1б о есточивастся, и якорь, под действием пластин-гатой пружины 22 опускается вниз до Тсх пор, пока клапан 15 не упрется нижним седлом в посадочнос место, в результате чего t-,ðýèçîéäåò сообщение стоиорного устройства с магистралью, и под даглспием с>катого воздуха из магi:còðàëè
l îð.êпь 14 переместится вправо и застопорпт стакан 2. Таким образом фиксируется
j сжим торможения, соответствующий данной загрузке вагона.
Предмет изобретения
Автоматический регулятор давления воздуха в тормозном цилиндре электроподвижного состава, содержащий смонтированный па раме вагона корпус, в котором размещены задающий орган, взапмодействующий через штангу с неподрессоренным элементом транспортного средства, воздушное ре.че, подключенное к тормозному цилиндру и воздухораспределптелю, стопорное устройство и магистральный орган, отличало щий ся тем, что, с целью улучшения процесса фиксации режима и уменьшения расхода сжатого воздуха, магистральный орган выполнен в виде двухседельчатого клапана, снабженного электромагнитным приводом, катушка которого включена в электрическую цепь управления дверями транспортного средства.
432021
Составитель А. Егоров
Техред 3. Тараненко
Редактор М. Савина
Корректор И. Симкина
Заказ 259/748 Изд. ¹ 1713 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»



