Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузкитранспортного средства 12

 

О П И С А Н И Е <»)426356

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента— (22) Заявлено 22.10.? I (21) 1708669/27-11 (32) Приоритет 24.10.70 (31) Р 2052294.5 (33) ФРГ (5l) Ч. Кл. В 60t 8/18

Гасударственный камитет

Савета Министрае CCCP ва делам иэабретений и аткрытий

Опубликовано 30.04.74. Бюллетень х," 16 (53) УДК 625.2-592 (088.8) Дата опубликования описания 13.03.75 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Бернд Восегин и Рихард Рингель (Федеративная Республика Германии) (71) Заявитель

Иностранная фирма

«Кнорр-Бремзе ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) (54) РЕГУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРМОЗНОГО

ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известны регуляторы для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки транспортного средства, содержащие корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозното давления с источником питания, а другой стороной — с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, опирающейся на .неподрессоренный элемент.

Цель изобретения — упрощение конструкции регулятора.

Это достигается тем, что задающее устройство предлагаемого регулятора выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.

На чертеже показан общий вид описываемого регулятора, разрез.

В корпусе 1 размещена подвижная перегородка 2, одной стороной взаимодействующая через толкатель 8 с подпружиненным клапаном 4, сообщающим полость А над перегородкой, соединенную с каналом Б тормозного давления, с каналом В источника питания, а другой стороной опирающаяся на тарелку 5 с нажимным сухарем б, который через шар 7 взаимодействует с пружинным диском 8.

Диск 8 одной стороной опирается на кольцо 9, а другой — на кольцо 10, размещенное в канавке направляющей 11. Полость I под перегородкой 2 сообщается с атмосферой.

Работает регулятор следующим образом.

При загрузке транспортного средства направляющая 11 перемещается и через кольцо

ID воздействует на пружинный диск 8, который прогибается и через шар 7, нажнмной сухарь б и тарелку 5 передает усилие на перегородку 2. Последняя через толкатель 3 воздействует на .клапан 4, который сообщает канал В с полостью Л.

При перемещении направляющей 11 в обратном направлении подвижная перегородка

2 занимает перво начальное положение и клапан 4 разобщает канал В с полостью Л.

При небольших перемещениях направляющей 11 пружинный диск 8 прогибается на незначительную величину, а возникшие в нем усилия недостаточны для воздействия на клапан 4.

Предмет изобретения

Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки тра кпсртжи.о средства, 426356

Составитель H. Суздальцев

Техред 3. Тараненко

Корректор И. Симкина

1 едактор T. Горячева

Заказ 768/78 Изд. ¹ 1619 Тираж 678 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» содержащий корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной — с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, задающее устройство выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, 5 пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.

Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузкитранспортного средства 12 Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузкитранспортного средства 12 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам управления

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств и может быть использовано в тормозном приводе автомобилей

Изобретение относится к автотормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области пневматических приводов автотранспортных средств и может быть использовано в пневмосхемах, где имеются два контура тормозов (передний и задний) и регулятор тормозных сил в заднем тормозном контуре
Наверх