Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузкитранспортного средства 12
О П И С А Н И Е <»)426356
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ (61) Зависимый от патента— (22) Заявлено 22.10.? I (21) 1708669/27-11 (32) Приоритет 24.10.70 (31) Р 2052294.5 (33) ФРГ (5l) Ч. Кл. В 60t 8/18
Гасударственный камитет
Савета Министрае CCCP ва делам иэабретений и аткрытий
Опубликовано 30.04.74. Бюллетень х," 16 (53) УДК 625.2-592 (088.8) Дата опубликования описания 13.03.75 (72) Авторы изобретения
Иностранцы
Бернд Восегин и Рихард Рингель (Федеративная Республика Германии) (71) Заявитель
Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе ГмбХ» (Федеративная Республика Германии) (54) РЕГУЛЯТОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТОРМОЗНОГО
ДАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАГРУЗКИ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны регуляторы для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки транспортного средства, содержащие корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозното давления с источником питания, а другой стороной — с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, опирающейся на .неподрессоренный элемент.
Цель изобретения — упрощение конструкции регулятора.
Это достигается тем, что задающее устройство предлагаемого регулятора выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.
На чертеже показан общий вид описываемого регулятора, разрез.
В корпусе 1 размещена подвижная перегородка 2, одной стороной взаимодействующая через толкатель 8 с подпружиненным клапаном 4, сообщающим полость А над перегородкой, соединенную с каналом Б тормозного давления, с каналом В источника питания, а другой стороной опирающаяся на тарелку 5 с нажимным сухарем б, который через шар 7 взаимодействует с пружинным диском 8.
Диск 8 одной стороной опирается на кольцо 9, а другой — на кольцо 10, размещенное в канавке направляющей 11. Полость I под перегородкой 2 сообщается с атмосферой.
Работает регулятор следующим образом.
При загрузке транспортного средства направляющая 11 перемещается и через кольцо
ID воздействует на пружинный диск 8, который прогибается и через шар 7, нажнмной сухарь б и тарелку 5 передает усилие на перегородку 2. Последняя через толкатель 3 воздействует на .клапан 4, который сообщает канал В с полостью Л.
При перемещении направляющей 11 в обратном направлении подвижная перегородка
2 занимает перво начальное положение и клапан 4 разобщает канал В с полостью Л.
При небольших перемещениях направляющей 11 пружинный диск 8 прогибается на незначительную величину, а возникшие в нем усилия недостаточны для воздействия на клапан 4.
Предмет изобретения
Регулятор для автоматического регулирования величины тормозного давления в зависимости от нагрузки тра кпсртжи.о средства, 426356
Составитель H. Суздальцев
Техред 3. Тараненко
Корректор И. Симкина
1 едактор T. Горячева
Заказ 768/78 Изд. ¹ 1619 Тираж 678 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент» содержащий корпус с размещенной в нем подвижной перегородкой, одной стороной взаимодействующей с клапанной системой, сообщающей полость тормозного давления с источником питания, а другой стороной — с задающим устройством, взаимодействующим с направляющей, отличающийся тем, что, с целью упрощения его конструкции, задающее устройство выполнено в виде опирающегося краями на кольцо, установленное в корпусе, 5 пружинного диска, взаимодействующего с направляющей через кольцо меньшего диаметра.

