Патент ссср 385900
О П И С А Н И Е 3859ÎÎ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскив
Социалистических
Республик фф
- У
Зависимое от авт. свидетельства ¹
М. Кл. В 66i 9 06
Заявлено 19.Х1I.1969 (№ 1,386060. 27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 14.VI,197IÇ, Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 6.VIII.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.868А47.8 (088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Я. П. Бабий, Б. Л. Калиновер и L. И. Шейхет
Головное специальное конструкторское бюро автопогрузчиков с экспериментальной базой
ГРУЗОПОДЪЕМНИК АВТО-ЗЛ ЕКТРОПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, в частности, к телескопическим грузоподъемникам автоэлектропогрузчиков.
Известны грузоподъемники авто-электропогрузчиков, содержащие неподвижную и, IIO меньшей мере, одну подвижную рамы, каретку и механизм подъема, включающий гидроцилиндр и грузовые цепи подъема подвижн ой рамы и каретки.
Однако в известных грузоподъемниках ход подвижных рам равен ходу плунжера гидроцилиндра подъема, в результате чего габарит гидроцилиндра приближается к длине рам грузоподъемника.
Большая длина и большой ход плунжера цилиндра под.ьема представляет значительные трудности технологического характера при его изготовлен ии, вследствии чего известные грузоподъемники не обеспечивают большую высоту подъема груза при ограниченных их габаритах по высоте.
Целью данного изобретения является обеспечение большей высоты подъема груза при ограниченном по высоте габарита грузоподьем ника.
Это достигается тем, что грузоподъемник снабжен установленной в неподвижной раме подвижной поперечиной, соединенной с плунжером гидроцилиндра механизма подъема, причем на подвижной поперечине закреплен блок, огибаемый грузовой цепью подъема подвижной рамы.
На фиг. 1 изображена схема грузоподъемн ика при нижнем положениями рабочего органа; на фиг. 2 — то же, при верхнем положении ,рабочего органа.
Грузоподъемник содержит неподвижную раму 1, укрепленную на раме шасси погрузчи10 ка, гидравлический цилиндр подъема 2, корпус которого укреплен па неподвижной раме
1, а плунжер упирается в подвижную поперечину 8, которая посредством катков 4 устан овлена на неподвижной раме 1. Подвижная рама
15 5 установлена на неподвижной раме 1 на катках 5 и кинематически соединена с ней грузовой цепью 7. Грузовая цепь 7 одним концом укреплена на неподвижной раме 1 и, огибая блок 8, установленный на подвижной попере20 чине 3, другим концом прикреплена к нижней части подвижной рамы 5. Подвижная рама 9 с рабочим органом грузоподъемника установлена на подвижной раме 5 HIB катках 10 и кинематически связана с неподвижной рамой 1
25 грузовой цепью 11, которая одним концом укреплена вверху неподвижной рамы 1 и, огибая блок 12, установленный в верхней части подвижной рамы 5, другим концом прикреплеHIB к нижней части подвижной рамы 9.
30 При выдвижении плунжера цилиндра подъе,385900
Ри7
Составитель H. Ахметов
Редактор В. Зивтынь Техред Т. Курилко Корректор Н. Стельмах
Заказ 2145ji8 Изд. ¹ 1623 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 ма 2 подвижная поперечина 8, передвигаясь по направляющим неподвижной рамы 1 на катках 4, увлекает за собой блок 8.
Грузовая цепь 7, увлекаемая блоком 8, поднимает внутреннюю раму 5, которая, в свою очередь, блоком 12 через цепь 11 увлекает подвижную раму 9 вместе с рабочим органом грузоподъемника вверх.
Предмет изобретения
Грузоподъемник авто-электропогрузчика, содержащий неподвижную .и, по меньшей мере, одну подвижную рамы, каретку и механизм подьема, включающий гидроцилиндр и грузовые цепи подъема подвижной рамы и каретки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения подъема груза на большую .высоту,при ограниченном по высоте габарите грузоподъемника, он снабжен установленной в н еподвижной раме подвижной поперечиной, соединенной с плунжером гидроцилиндра механизма
Т0 подъема, на которой закреплен блок, огибаемый грузовой цепью подъема подвижной рамы.

