Навесное рабочее оборудование к погрузчику
361977
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ рою9 Советскиз
Социалист ическиз
Республие
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 27.VI,!969 (№ 1343154/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
М, Кл. В 66f 9106
Комите1 оо левам изооретеииИ и открытир при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.466(088.8) Опубликовано 13.XII.1972. Бюллетень № 2 за 1973
Дата опубликования описания 13.11.1973
Авторы изобретения
Заявитель
В. Н. Стогов, И. П. Кривцов, В. А. Мироненко и И. П. Харчева
Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С. М. Кирова
НАВЕСНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ
Изобретение относится к области авто-электропогрузчиков, в частности, к их навесному рабочему оборудованию.
Известно навесное рабочее оборудование погрузчика, содержащее выдвижной телескопический грузоподъемник, перемещающуюся по нему каретку и грузозахватные органы.
Однако известное оборудование не обеспечивает необходимой грузоподъемности и маневренности погрузчиков при работе в стесненных условиях внутри железнодорожных вагонов и на складах.
С целью повышения грузоподъемности и маневренности погрузчика выдвижной телескопический грузоподъемник устройства установлен на шарнирно соединенной с погрузчиком дополнительной опорной раме, опирающейся на поворотные колеса.
На фиг. 1 изображена схема устройства, общий вид; на фиг. 2 — то же, в транспортном положении; на фиг. 3 — то же, вид сверху без выдвижного грузоподъемника; на фиг. 4— то же, с выдвинутым вперед грузоподъемником; на фиг. 5 — узел шарнирного соединения, вид сбоку; на фиг. 6 — то же, вид сверху.
Опорная рама 1 с помощью двух боковых балок шарнирно соединена с базовой рамой погрузчика в районе его центра тяжести фиксатором 2 и шарнирной опорой 8, имеющей возможность вращения относительно рамы 1 вокруг горизонтальной оси 4, Опора 8 выполнена в виде качающейся балки с двумя парами колес 5. На опорной раме 1 установлен телескопический грузоподъемник 6 обычного ти5 па с рабочими органами 7. Последний имеет возможность перемещаться вдоль боковых балок с помощью двух гидроцилиндров 8, смонтированных на раме с двух сторон погрузчика, а гидросистема навесного устройства по10 лучает питание от гидросистемы погрузчика 9.
Шарнирное соединение опорной рамы с базовой частью погрузчика (см. фиг. 5 и 6) включает жестко закрепленную на раме погрузчика горизонтальную ось 10, ловитель осей с на15 правляющими 11 и фиксатор 2, выполненный в виде крюка, один конец которого шарнирно соединен с ловителем осей 11, а другой — свободно опирается на ловитель и повторяет его конфигурацию. С целью обеспечения быстрой
20 смены рабочего оборудования рама 1 снабжена упорными стойками 12. Грузоподъемная рама погрузчика при установке навесного оборудования демонтируется. При перемещении пс неровной поверхности навесное устройство
25 имеет возможность поворачиваться в продольном направлении относительно оси крепления
1(к погрузчику, а в поперечном направлении опора качается в вертикальной плоскости относительно рамы 1 вокруг оси 4. Для отсоеди30 пения от погрузчика навесного устройства до361977 статочно опустить две упорные стойки 12, вытащить фиксаторы 2 из ловителей осей шарниров с направляющими 11 и отсоединить гидросистему.
Предмет изобретения
Навесное рабочее оборудование к погрузчику, содержащее выдвижной телескопический грузоподъемник, перемещающуюся по нему каретку и грузозахватные органы, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения грузоподьемности и маневренности погрузчика, выдвижной телескопический грузоподъемник установлен на шарнирно соединенной с погрузчиком дополнительной опорной раме, опирающейся на поворотные колеса.


