Всесоюзна?;
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Соеетсиил
Социалистические!
Республии
Зависимое от авт. свидетельства №
M. Кл. В 66f 9/06
В 65 ь 67/00
Заявлено 29.Ч11.1970 (№ 1464614/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Ч.1973. Бюллетень № 25
Дата опубликования описания 28Х111.1973
Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Иинистр
СССР
УДК 621.869.4(088.8) Авторы изобретения
Заявитель
М. Я. Рыхнин и В. А. Щербина
Украинское проектно-конструкторское отделение Центрально проектно-конструкторского бюро «Союзпроммеханизация»
НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО К ПОГРУЗЧИКУ
Предмет изобретения
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам, точнее к навесным устройствам к погрузчикам.
Известны навесные устройства к погрузчикам, содержащие укосину с монорельсовым путем и подвижную вдоль него каретку.
Однако работа с таким устройством недостаточно эффективна при использовании погрузчика на ограниченной площади.
Цель изобретения — повышение эффективн ости работы погрузчика.
Это достигается тем, что монорельсовый путь жестко закреплен поперек укосины и снабжен на концах дополнительными, поворотными в горизонтальной плоскости секциями, которые оборудованы фиксаторами их крайних положений.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид в плане; .на фи г. 3 — вид по стрелке А на фиг.2; на фиг. 4 — вид по стрелке Б,на фиг. 2.
Устройство состоит из укосины I, на которой жестко закреплен поперек нее монорельс
2 с подвижной вдоль монорельса кареткой 8.
На концах монорельса при помощи шарниров 4 закреплены поворотные в горизонтальной плоскости дополнительные секции 5, причем каждый шарнир снабжен фиксатором 5 его положения. Монорельс оборудован стопором 7,каретки. Груз навешивается на каретку
8, которая при помощи стопора закреплена в средней части монорельса. Дополнительные секции 5 расположены вдоль погрузчика и зафиксированы в этом положении фиксаторами б.
Для погрузки погрузчик 8 въезжает в полувагон и останавливается в средней его части. Соответствующая секция 5 приводится в рабочее положение и фиксируется фиксатором. Каретка с грузом освобождается от сто10 пора и вручную переводится на дополнительную секцию. При помощи механизма подъема груз опускается на место транспортирования и каретка освобождается от груза. Для выезда погрузчика из вагона необходимо вновь
15 установить дополнительную секцию в транспортное положение и зафиксировать ее. В дальнейшем операции повторяют в том же порядке.
Навесное устройство к погрузчику, содержащее укосину с монорельсовым путем и подвижную вдоль него каретку, отличающееся
25 тем, что, с целью повышения эффективности работы погрузчика, монорельсовый путь жестко закреплен поперек укосины и снабжен на концах дополнительными, поворотными в горизонтальной плоскости секциями, которые
30 оборудованы фиксаторами их крайних положений.
384790
Фсгг 3
Видд
Фиг Ф
Редактор Г. Ивченкова
Заказ 2333/16 Изд. № 68I Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель В, Дубровский
Техред Л. Грачева
Корректоры; В. Федулова и Е. Зимина


