Патент ссср 360319
3603I9
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Респуолик
Зависимое от авт. свидетельства М—
М. Кл. В 66f 9 06
Заявлено 16.111.1971 (№ 1632741/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
HpH0ðø ет—
Опу бликовано 28.XI.1972. Бюллетень ¹ 36
Комитет по делам изпоретений и открытий при Совете сйинистрвв
СССР
УДК 621.868,275 (088.8) Дата опубликования описания 21.II 1973
Авторы изобретения Г. И. Жаврид, А. В, Трубицын, И. И, Врянкин и В. Н. Протасов
Центральное конструкторское бюро «Главстроймеханизация»
Министерство монтажных и специальных строительных работ СССР
Заявитель
ПОГРУЗЧ И К
Изобретекие относится к области подъем но-транспортных маши|и, предназначенных для механизации погрузочно-разгрузочных р а бог.
Из вестны вилочные погрузчики, включающие,корпус, грузоподъемник с на правляющей рамой .и каретку с грузозазоватом.
Предлагаемый погрузчик отличается QIT известных тем, что каждая боковая сторона каретки грузоподъемника связана с корпусом погрузчика,шарнирными па раллелотраммами, которые шарнир но соединены между собой при помощи, например, крестовины.
Такое вьсполнение:по грузчи1ка обеспечивает разгрузку направляющей рамы, грузоподъемника от .воздействия грузового момента, при этом снижается вес пегру|зчика и уп рощается его конструкция.
На фи|г. 1 охематически изображен предлагаемый погрузчик,,вид об оку; на фиг, 2— поперечный разрез по А — А:на фиг. 1.
Погрузчи к имее т асорпус 1, на правляющую раму 2,грузопо дъем ни ка, каретку 3 с грузоза. ватом, шарнирные параллелограотмы, расположенные по обе стороны грузоподъемника и шарнирно соединенные тягами 4 и 5 с крестовинами б. Крестови|ны б соединены шта нгой 7, Погрузчик имеет гидроцилиндры 8 и 9 соответственно подъема и горизонтального перемещения.
Погрузчик работает следующим образом.
Для приема груза на вилы при полощи гидроцилиндров 9 горизонтально, перемещают направляющую раму 2 грузоподъемника по направляющим в корпусе погрузчика.
При подъеме груза каретка 3 грузоподьемннка, перемещаясь вдоль, направляющей
1С рамы 2 под действием гидроцилин дра подъема, увлекает за собой шарнирно соединен ные с ней тяги 4 и кресттхвины б параллелограмм|ного устройства, которое через тяги 5, шарнирно за крепленные на корпусе погрузив чика, передает грузовой момент непосредственно,на корпус потрузчика, разгружая тем самым направляющую раму.
Предмет изобрете ния
Погрузчи к, содержащий кор пус, грузо.подъемник с направляющей рамой и каретку с грузо затоватным устройство м, отличающийся тем, что, с целью разгрузки направляющей
25 рамы грузо подъеини ка от воздействия грузового момента, каждая боковая сторона ка ретки связана с корпусом погрузчика двумя шарнир ными лараллелограмма ми, которые шарнирно соединены между со бой при помозо щи, например, крестовины.
360319
А-A
Редактор А. Купрякова
Заказ 687/2356 Изд. № 1800 Тираж 406 Подписное
11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Составитель А. Андреев
Техред Л. Богданова
Корректоры В. Жолудева и А. Дзесова

