Разгрузочное и уплотняющее устройство
383656
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства Ло—
М,Кл. В 65d 67!26
Заявлено 04.1Х.1969 (№ 1363531/27-11) с присоединением заявки %в
Приоритет—
Опубликовано 23.Ч.1973. Бюллетень М 24
Дата опубликования описания 7ЛХ.1973
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Юинистрое
СССР
УДК 629 114 42(088 8) Автор изобретения
В. И. Романов
Заявитель
Киевский институт народного хозяйства
РАЗГРУЗОЧНОЕ И УПЛОТНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Известны разгрузочные и уплотпяющие устройства, монтируемые на средствах транспорта, преимущественно на автомобилях, содержащие гидропривод, гидроцилиндры двойного действия, исполнительный механизм диагонального типа, связанный с разгрузочным скребковым приспособлением. Однако при их использовании происходит потеря полезно"о объема кузова, залипание груза на поверхности кузова, невозможность уплотнения груза с малым объемным весом для лучшего использования грузоподъемности и значительная материалоемкость.
Целью изобретения является разгрузка бортовых автомобилей, уплотнение грузов в кузове с малым объемным весом и упрощение конструкции.
Достигается это тем, что исполнительный механизм предлагаемого устройства выполнен в виде пары держателей, размещенных по углам кузова, к каждому из которых шарнирно присоединены корпуса силовых гидроцилиндров двойного действия, причем штоки этих гидроцилипдров шарнирно по диагонали соединены своими головками с разгрузочным скребковым приспособлением.
На фиг. 1 изобра>кен общий вид описываемого устройства, аксонометрия; на фпг. 2 — гидропривод.
Устройство представляет собой десятизвсипый пространственный механизм и содержнпг силовые гидроцилпндры 1 и 2, закрепленные шарнирно держателями 8 и 4 по краям переднего борта 5 кузова 6 транспортного средства. Штоки 7 и 8 гидроцилиндров шарнирно по диагонали соединены своими головками с разгрузочным скребковым приспособлением 9.
Гидропривод разгрузочного устройства ocy1ð ществлен от гидронасоса 10, установленното па коробке 11 перемены передач. Гидросистсма имеет масляный бак 12, гндрораспределитель 1> и трубопроводы 14 — 22.
Работает устройство следующим образом.
Разгрузка сыпучих грузов приспособлением 9 при закрытых боковых бортах производится назад, прп одном закрытом боковом борте — на одну из сторон и назад, при полностью открытом кузове — на две стороны н пазач, а порционная разгрузка — по потребности грузополучателя, Разгрузочные операции и управление ими осуществляется ручным обслуживанием гидрораспределителя 1 >, причем вследствие подачи масла в трубопроводы 14, 19 и 21 штоки гидроцилиндров выдвигаются, а при подаче масла в трубопроводы 20 и 22 — могут возвращат,ся в исходное или какое-либо промежуточное
3р поло>кение.
383656
Предмет изобретения
Разгрузочное и уплотняющес устройство, монтируемое па средствах тр;испортя, преимущественно па автомобилях, содержащее гидро. привод, гидроцплиндры двойного действия, исг.олнительный механизм диагонального типа, связанный с разгрузочным скребковым приспособлением, отличаюи ееся тем, что, с целью
4 разгрузки бортовых автомобилей и уплотнения грузов с малым объемным весом в кузове, псполнптельньш механизм выполнен в виде па р ы держателей, размещенных по углам кузова, к
5 каждому пз которых шарнирно присоединены корпуса силовых гидро цилиндров двойного действия, причем штоки этих гидроцилиндро» шарнирно по диагонали соединены с разгрузо ным скребковым приспособлением.
383656
Составитель Л. Кузнецов редактор T. Горячева Тскрсд Л. Грачева Корректоры Л. Чуркина и 3. Тарасова
Заказ 3939 Изд. ¹ 1496 Тираж 780 Подписиос
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Еаушская иаб., д. 4/5
Загорская типография


