Передвижной вагоноопрокидыватель
ОП И САЙИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соаетских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 28.VI.1971 (№ 1672972/27-11) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет
Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень № 20
Дата опубликования описания IЗ.VII.1973
М. Кл. В 65g 67/48
Комитет по делам изобретений и открытий лри Совете Миннстрое
СССР
УДК 621.869(088.8) Авторы изобретения
П. А. Зелепукин, Я. Д, Вельтер и А. A. Дьяченко
Ждановский металлургический завод имени Ильича
Заявитель
ПЕРЕДВИЖНОЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Изобретение огносится к,погрузочно-разгрузочным работам, в чаотносги к усовершенствованию вагоноопрокидывателей.
Известны передвижные вагоноопрокидыватели для разгрузки железнодорожных, полувагонов с насыпными грузами, содержащие механизм передвижения, механизм опрокидывания с противовесами, горизонтальную балку, установленную на люльке, снабженной привалочной стенкой и механизмом: прижимов с ползунами., Известные вагоноопрокидыватели не имеют надежных механизмов прижимов.
Цель изобретения — устранение простоев вагоноопрокидывателя и повышение надежности его в работе.
Это достигается тем, что механизм прижимов выполнен в виде фиксируемых в рабочем положении вертикальных штанг, соединенных в верхних частях с ползунами, а в нижних снабженных опорными катками, перемещающимися по горизонтальной балке.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагоноопрокидыватель, вид сбоку, на фиг. 2— люлька с полувагоном, вид сбоку.
Пунктирными линиями показана люлька в первоначальном подъеме на опрокидывание с опущенными прижимами на борт разгружаемого полувагона.
Передвижной вагоноопрокидыватель 1 для разгрузки жедезнзэдорожных полувагонов 2 содержит механизм .передвижения 8, механизм опрокидывания 4 с противов есами 5.
Горизонтальная балка 6 установлена на люльке 7, снабженной привалочной стенкой 8 и механизмом прижимов 9 с ползунами 10.
Механизм прижимов выполнен в виде вертикальных штанг 11, фиксируемых в рабочем
1о положении, штанги соединены любыми известными средствами в верхней части с ползунами 10, а в нижней части они снабжены опорными катками 12, перемещающимися по горизонтальной балке б люльки 7.
15 Полувагон 2 выталкивается по балке 6 на люльку 7, которая при гомощи механизма опрокидывания 4 начинает опрокидываться.
В начале .подъема люльки полувагон приваливается к привалочной стенке 8, а затем ме2О ханизм 9 прижимов с ползунами 10 ложится на обшивку полувагона 2. При этом опорные катки 12 перемещаются по балке б в положение 12, что приводит к опускан|ию прижимов 9.
Предмет изобретения
Передвижной вагоноопрокидыв атель для разгрузки железнодорожных полувагонов с
ЗО насыпными грузами, содержащий механизм
379496 передвижения, механизм опрокидывания с противовесами, горизонтальную балку, установленную на люльке, снабженной привалочной стенкой и механизмом прижимов с ползунами, отличающийся тем, что, с целью устранения простоев вагоноопрокидывателя и повышения надежности его в работе механизм прижимов выполнен в виде фиксируемых в рабочем положении вертикальных штанг, соединенных в верхних частях с ползунами, а в нижних снабженных опорными катками, перемещающимися по горизонтальной балке.
379496
/ (Nuz. 3
Составитель И. Охотникова
Техред T. Курилко Корректор С. Сатагулойа
Редактор Ю. Агапова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 1904(10 Изд. № 1486 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, РК-35, Раушская наб., д. 4/5