Захват для погрузки хлопка-сырца в транспортные средства i_
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства-«¹
М. Кл. В 66с 1/32
Заявлено 07.1Ъ .1970 (№ 1424151/27-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень М 24
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.873/875(088,8) Дата опубликования описания 8ХП1.1973
Автор изобретения
Ю. А. Юханов
Ташкентский институт текстильной и легкой промышленности
Заявитель
ЗАХВАТ ДЛЯ ПОГРУЗКИ ХЛОПКА-СЫРЦА
В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Предмет изобретения
Изобретение относится к грузоподъемным средствам.
Известны захваты для погрузки хлопкасырца в транспортные средства, содержащие поддон с траверсой, соединенный центральной тягой с прижимной рамой для уплотнения груза.
Цель изобретения — повышение удобств в эксплуатации и исключение ручного труда при разравнивании и уплотнении груза внутри транспортного средства.
Для этого в предлагаемом захвате поддон снабжен раскрывающимися створками и стержнями, на которых насажены шарнирные петли центральной тяги, взаимодействующей с накладками прижимной рамы и траверсой.
На фиг. 1 изображен описываемьш захват, вид спереди и виды А и Б; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по B — B на фиг. 1; на фиг. 4 — шарнирная петля.
Захват содержит поддон, выполненный с раскрывающимися створками 1 и 2, Они снабжены продольными 3 и угловыми 4 стержнями, на которых надеты шарнирные петли 5 центральной тяги б. Стержни входят в отверстия а петель 5 . К тяге б прикреплены рычаги 7 и 8 и осью 9 рычаги 10. Рычаги 10 соединены с накладками II, а рычаги 12 — с траверсой 13, имеющей скобу 14 для подвески на крюк крана.
Захват работает следующим образом.
При подъеме поковки хлопка-сырца крю5 ком механизма подъема, например тельфера, тяга б петлей 5 за пирает створки поддона.
При этом накладка 11 сходящимися рычагами 10 сдавливает поковку, предохраняя ее от разрушения при раскачивании и случайных
10 сотрясений во время погрузки.
После подъема поковка опускается на дно транспортного средства. Поворотом петли 5 освобождаются продольные стержни 8. Створки поддона раскрываются, оставляя поковку
15 хлопка-сырца на дне транспортного средства, только гри подъеме механизма захвата с поддоном. Захват с раскрывающимся поддоном освобождается для погрузки очередной поковки хлопка-сырца.
Захват для погрузки хлопка-сырца в транспортные средства, содержащий поддон с тра25 версой, соединенный центральной тягой с прижимной рамой для уплотнения груза, отличающийся тем, что, с целью повышения удобств в эксплуатации и исключения ручного труда при разравнивании и уплотнении
383678 груза внутри кузова транспортного средства, поддон снабжен раскрывающимися створками и стержнями, на которых насажены шарнирные петли центральной тяги. иг. 2
В-В
Фиг. 3
П 111
М Ш
П
<и
)Г в
Составитель Б. Даньшин
Техред Е. Борисова
Редактор T. Горячева
Корректор T. Гревцова
Заказ 2189/7 Изд. № 1592 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7Ê-35, .Раушская наб., д, 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2
В
ВИ4
5 а
Фг д

