Привалочная стенка вагоноопрокидывателя
О П И С А Н И Е 318532
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Сопиалистинескик
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 06.IV.1970 (№ 1422381/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 13.1.1972
МПК В 65g 67/48
Комитет по делам таобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.24(088.8) Авторы изобретения В. С. Волков, К. Е. Савранский, О. И. Крутасов и С. М. Фульмахт
3 аявитель
ПРИВАЛОЧНАЯ СТЕНКА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ
15 Предмет изобретения
Изобретение относится к устройствам для опрокидывания груженых вагонов с целью выгрузки груза.
Известны привалочные стенки вагоноопрокидывателей, содержащие несущий каркас в виде сварной опорной плиты, снабженной амортизирующим покрытием.
В предложенной привалочной стенке амортизирующее покрытие выполнено в виде отдельных резиновых плит, имеющих рельеф в виде высоких рифов, чередующихся с впадинами. Такое выполнение амортизирующего покрытия предохраняет кузов вагона от поломок при разгрузке, а также уменьшает динамические нагрузки на вагоноопрокидыватель.
На чертеже изображена предложенная привалочная стенка.
Каркас привалочной стенки выполнен в виде сварной опорной плиты 1, на которой укреплены амортизирующие плиты 2, выполненные из износостойкой резины. Каждая плита имеет высокие рифы 8, расположенные на сплошной основе 4. Сплошной основой 4 плиты 2 крепятся к опорной плите 1 болтами 5 с шайбами б, имеющими удлиненные хвостовики, располагающиеся во впадине между рифами. Плиты установлены с зазорами друг от друга.
Привалочная стенка работает следующим образом.
5 Вагон стойками борта ложится на привалочные плиты, рифы плит деформируются и создают опорную поверхность для стоек вагона по всей их длине, что способствует повышению сохранности вагона. Благодаря боль10 шой податливости рифов гасятся динамические усилия, возникающие при привалке вагона и снижаются динамические напряжения в привалочных стенках.
Привалочная стенка вагоноопрокидывателя, содержащая несущий каркас в виде сварной опорной плиты, снабженной амортизирующим
20 покрытием, отличающаяся тем, что, с целью предохранения кузова вагона от поломок при разгрузке и уменьшения динамических нагрузок на вагоноопрокидыватель, амортизирующее покрытие выполнено в виде отдельных
25 резиновых плит, имеющих рельеф в виде высоких рифов, чередующихся с впадинами, 318532
Вид Е
Редактор Н, Коган
Заказ 3467/4 Изд. № 1475 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Л. Кламм
Техред Л. Н. Богданова
Корректоры: Т. Миронова и О. Тюрина

