Всесоюзная liaieiitho-lla^'nki-ae
366I48
О П И СА Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 1,3.VI I I.1970 (№ 1469881/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 16.1,1973. Бюллетень М 7
Дата опубликования описания 6.1П.1973
М. Кл. В 66d 1/66
Е 02f 9/00
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.867.2:621.879 (088.8) Автор изобретения
A. Х. Чегоровский
Заявитель
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
С ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ СТРЕЛОЙ
П р ед м ет изобретения
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кранов и экскаваторов и касается навесного оборудования для транспортных средств с грузоподъемной стрелой.
Известно навесное оборудование для транспортных средств с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер.
Целью изобретения является повышение устойчивости транспортного средства во вре- 10 мя работы конвейера.
Это достигается тем, что конвейер связан с ним посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с грунтом, причем внутри опорной рамы расположен приемный 1S поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.
На фиг. 1 изображено предлагаемое оборудование, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид
Сверху; на фиг. 3 — кинематическая схема .кон- 20 вейера, Ленточный конвейер 1 подвешен на канатах
2 под стрелой 8 транспортного средства 4, например экскаватора. Своей задней частью ленточный конвейер связан через опорную раму 5 25 с поворотной частью экскаватора, причем опорная рама 5 смонтирована на экскаваторе при помощи шарнира б. Внутри опорной рамы расположен приемный поворотный ковш 7, один конец которого при помощи шарнира 8 З0 связан с опорной рамой, а второй .канатом 9—
2 с установленной на экскаваторе лебедкой 10.
Привод конвейера осуществляется от барабана 11 лебедки 10 через звездочку 12, цепную передачу 13 и вторую цепную передачу 14, ведомая звездочка 15 которой соосна приводному барабану 1б, установленному на опорной раме, где также размещены натяжной барабан
17 и отклоняющие барабаны 18. В конце конвейера расположен распределительный вибролоток 19.
Во время работы конвейера опорная рама устанавливается на грунт, чем снимается нагрузка с шасси экскаватора. Загрузка приемного поворотного ковша осуществляется при помощи самосвала, после чего лоток поднимается и выгружает груз, например бетонную смесь, на ленточный конвейер.
Навесное оборудование для транспортного средства с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер, отличаюш,.ееся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства во время работы конвейера, последний связан с нии посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с грунтом, причем внутри опорной рамы расположен приемный поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.,ЗЩ148
Аи2 3
Составитель А. Дубровский
Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. Грачева
Корректор . Талалаева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 479/12 Изд. № 123 Тираж 780 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

