Всесоюзная i п'т'и'^чп • "•'!'-'^"'f'l^^ !•• 5 •:,сь пс . i, л>&<^i.r'.mj
Зб1263
Союз Советскиз
Социалистическнз
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства № 283045
Заявлено 23.XI.1970 (№ 1492534/29-14) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 07.Х11.1972. Бюллетень № 1 за 1973
Дата опубликования описания 1.11.1973
М, Кл. Е 02f 9/10
В 62d 55/00
Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
УДК, 621.879.34(088.8) Автор ь изобретения
В. И. Сероноженко и Л. Д. Хмелевой
Заявитель
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЗЕМЛЕРОИНЫХ, ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ ИЛИ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Известно ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин, включающее платформу и ходовые рамы.
В основном авт. св. № 283045 описано такое оборудование. Однако в нем недостаточно надежны в работе шарнирные опоры ходовых рам из-за получения удара.
Целью изобретения является повышение надежности работы шарнирных опор ходовых рам.
Для этого Г-образные рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.
На фиг. 1 изображено ходовое оборудование, вид сверху; на фиг. 2 — вид по стрелке Л на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, на криволинейном участке пути; на фиг. 4 — узел Б на фиг. 2.
Предложенное ходовое оборудование включает платформу 1, ходовые рамы 2 и 8, балансирующие на цапфах 4 и 5, и Г-образные рычаги б и 7, которые соединены с ходовыми рамами через проушины 8 и 9 посредством гибкой связи, например, цепи 10 и пальцев 11. Вертикальные плечи рычагов б и
7 соединены между собой тягой 12, а горизонтальные опираются на ходовые рамы 2 и
8 через шарнирные опоры 18 и 14.
Ходовое оборудование работает следующим образом.
При балансировке ходовых рам 2 и 8 на цапфах 4 и 5 прямоугольник, образуемый платформой 1, вертикальными плечами Г-образных рычагов б и 7 и тягой 12, преобразуется в параллелограмм. Вследствие этого угол поворота рычагов б и 7 всегда одинаков, а следовательно, одинаковы проекции их горизонтальных плеч на плоскость, в которой лежит платформа 1. В момент резкого проваливания одной из ходовых рам на неровностях криволинейного участка усилия на ходовых рамах не успевают перераспределяться и наблюдается отставание шарнира 18 или 14 вместе с Г-образным рычагом.
Таким образом, повышается надежность работы шарнирных опор ходовых рам.
Предмет изобретения
Ходовое оборудование землеройных, грузоподъемных или транспортных машин по
25 авт. св. № 283045, от,гичающееся тем, что, с целью повышения надежности работы шарнирных опор ходовых рам Г-образные рычаги соединены с ходовыми рамами посредством гибкой связи, например цепи.
36!263
Фив. 9
Составитель М. Орлова
Техред Л, Богданова
Корректор А. Степанова
Редактор И. Квачадзе
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 736/8 Изд, № 6 Тираж 602 Подписное
ИНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5


