Катковый стенд

 

-. =2„ с- ип Г,1я а

САН

СПИ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3I4l00

СОюз CDBO ских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

3nявлено 22.1.1970 (№ 1402834/27-11) М1т1, 4 Olm 17/00 с присоединением заявки №

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 07.!Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 19.XI.1971 изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.2.05(088.8) Лвторы изобретения

Н. Н. Сидоров, С. Н. Перевозчиков и М. Т. Зиновьев

Заявитель

КАТКОВЫЙ СТЕНД средней своей части коническую выработку 5, в которую входит самозапирающаяся пробка 6, связанная через систему рычагов 7 с подпружиненным штоком 8 э,ыктромагнпia 9. Самотормозящаяся пробка, введенная в коническую выработку пружиной 10 с помощью системы рычагов 7, заклинивает вырез, и при пабеганип колеса 1 стыковой удар не имитируется. При подаче тока в электромаг10 HHT 9 шток 8 втягивается в электромагнит и, преодолевая сопротивление пружины 10, выводит самотормозящуюся пробку 6 из конической выработки 5, раскрывая прп этом вырез и набегающее íà него колесо 1.

15 Периодическая подача тока в электромагнит обеспечивает повторяемость стыков под как<дым колесом испытываемого экипажа В соответствии с длиной рельсов имитируемого железнодорожного пути, а таки<е позволяет

20 воспроизводить случайные повторяющиеся неровности.

Катковый стенд для испытаний ходовых частей рельсовых экипажей, содержащий при водные опорные катки с ободами, имеющими поперечное сечение, аналогичное профилю ro30 ловки рельса, и выполненными с вырезами, Изобретение относится к транспорту, а именно к испытательным стендам ходовых частей рельсовых экипажей.

Известны катковые стенды для испытаний ходовых частей рельсовых эктша?кей, содержащие приводные катки с ободами, имеющими поперечное сечение, аналогичное профилю головки рельса, и выполненными с вырезами, имитирующими рельсовый стык. Однако на этих стендах имитация упруго динамических процессов не соответствует процессам, имеющим место в реальных условиях и не связана с длиной рельсов ?келезнодорожного пути.

Цель изобретения — воспроизведение упpyro динамических процессов, возникающих в ходовых частях экипажа в зависимости or длины рельсов имитируемого железнодорожного пути.

Для этого на каждом опорном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе пробки, связанной через рычажную передачу с подпружиненным штоком электромагнита.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд в рабочем положении; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.

Колесо 1 ходовой части экипажа опирается на опорный каток 2, вращающийся в опорах

8. Обод опорного катка 2 выполнен со стыт<овым консольным вырезом 4, имеющим в

Предмет изобретения

314100

Вио А

Сниа 1

Фиг.2

Составители Г. Музалев

Тскрсд Л. В. Куклина

Редактор 3. Овчаренко

Корректор Е. И. Усова

Заказ 3262/11 Изд. № 1368 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Когиитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва,,>К-35, Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 имитирующими рельсовый стык, отличающийся тем, что, с целью воспроизведения на нем упруго динамических процессов, возникающик в кодовык частях экипажа в зависимости от длш1ы рельсов имитируемого железнодорожного пути, на каждом опОрном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе прооки, связанной через рычажную передачу с

5 подпружиненным штоком электромагнита.

Катковый стенд Катковый стенд 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх