Катковый стенд
-. =2„ с- ип Г,1я а
САН
СПИ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
3I4l00
СОюз CDBO ских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
3nявлено 22.1.1970 (№ 1402834/27-11) М1т1, 4 Olm 17/00 с присоединением заявки №
Комитет по делам
Приоритет
Опубликовано 07.!Х.1971. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 19.XI.1971 изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 625.2.05(088.8) Лвторы изобретения
Н. Н. Сидоров, С. Н. Перевозчиков и М. Т. Зиновьев
Заявитель
КАТКОВЫЙ СТЕНД средней своей части коническую выработку 5, в которую входит самозапирающаяся пробка 6, связанная через систему рычагов 7 с подпружиненным штоком 8 э,ыктромагнпia 9. Самотормозящаяся пробка, введенная в коническую выработку пружиной 10 с помощью системы рычагов 7, заклинивает вырез, и при пабеганип колеса 1 стыковой удар не имитируется. При подаче тока в электромаг10 HHT 9 шток 8 втягивается в электромагнит и, преодолевая сопротивление пружины 10, выводит самотормозящуюся пробку 6 из конической выработки 5, раскрывая прп этом вырез и набегающее íà него колесо 1.
15 Периодическая подача тока в электромагнит обеспечивает повторяемость стыков под как<дым колесом испытываемого экипажа В соответствии с длиной рельсов имитируемого железнодорожного пути, а таки<е позволяет
20 воспроизводить случайные повторяющиеся неровности.
Катковый стенд для испытаний ходовых частей рельсовых экипажей, содержащий при водные опорные катки с ободами, имеющими поперечное сечение, аналогичное профилю ro30 ловки рельса, и выполненными с вырезами, Изобретение относится к транспорту, а именно к испытательным стендам ходовых частей рельсовых экипажей.
Известны катковые стенды для испытаний ходовых частей рельсовых эктша?кей, содержащие приводные катки с ободами, имеющими поперечное сечение, аналогичное профилю головки рельса, и выполненными с вырезами, имитирующими рельсовый стык. Однако на этих стендах имитация упруго динамических процессов не соответствует процессам, имеющим место в реальных условиях и не связана с длиной рельсов ?келезнодорожного пути.
Цель изобретения — воспроизведение упpyro динамических процессов, возникающих в ходовых частях экипажа в зависимости or длины рельсов имитируемого железнодорожного пути.
Для этого на каждом опорном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе пробки, связанной через рычажную передачу с подпружиненным штоком электромагнита.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд в рабочем положении; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1.
Колесо 1 ходовой части экипажа опирается на опорный каток 2, вращающийся в опорах
8. Обод опорного катка 2 выполнен со стыт<овым консольным вырезом 4, имеющим в
Предмет изобретения
314100
Вио А
Сниа 1
Фиг.2
Составители Г. Музалев
Тскрсд Л. В. Куклина
Редактор 3. Овчаренко
Корректор Е. И. Усова
Заказ 3262/11 Изд. № 1368 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Когиитста по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва,,>К-35, Раугиская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 имитирующими рельсовый стык, отличающийся тем, что, с целью воспроизведения на нем упруго динамических процессов, возникающик в кодовык частях экипажа в зависимости от длш1ы рельсов имитируемого железнодорожного пути, на каждом опОрном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе прооки, связанной через рычажную передачу с
5 подпружиненным штоком электромагнита.

