Стенд для испытания регулятора оборотов воздушного винта

 

т

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

31II68

Воюа Соввтокик

Социалистическиа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 08.IV.1969 (№ 1324675/40-23) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.V111.1971. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 25.Х.1971

ЯПК G 01m 17/00

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.7.018(088.8) Авторы изобретения

С. П. Беспечный, В. И. Водяник, Д. М. Дубровский, С. И. Лапшин, Н. Н. Ловягин, Е. Г. Мещанинов, П. П. Николаев, Л. М. Ногтев и Ф. Г. Гусев

Заявитель

СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ

ВОЗДУШНОГО ВИНТА

Изобретение относится к области испытаний регуляторов воздушных визитов.

Известны стенды для испытаний регулятора оборотов воздушного винта, содержащие гидроколонку с фланцем для воздушного винта, редуктор с посадочным фланцем для регулятора оборотов и жидкостный реостат с подъемными пластинами. Известные стенды не обеспечивают имитацию забросов и провалов оборотов, происходящих в полете.

Основная особенность предлагаемого стенда — соединение стакана воздушного винта с подъемными пластинами жидкостного реостата при помощи тросовой передачи, снабженной рычагом с роликом для регулирования натяжения троса.

На фиг. 1 представлена блок-схема стенда; на фиг. 2 — конструктивная схема стенда.

Стенд содержит станину 1 для установки регуляторов, электродвигатели 2 с редуктором 3, гидроколонки 4 для установки воздушных винтов, жидкостные реостаты 5, гидромоторы б, сельсины 7 на пульте управления, насосы 8 для подачи рабочей жидкости в гидромотор, насосы 9 для подачи рабочей жидкости в регуляторы оборотов, электродвигатели 10 с электромагнитами 11 и рукоятки 12 и 18 для принудительного изменения положения пластин реостата. Испытания регуляторов на забросы и провалы оборотов ведутся с помощью жидкостного реостата и воздушного винта, установленного на гидроколонке. Обратная связь, осуществленная с помощью тросовой передачи от винта к пластинам реостата, служит для передачи команд электродвигателя 2 на увеличение плп уменьшение оборотов.

Для имитации заброса оборотов через ру10 коятку 12 и трос 14 опускают пластины 15, уменьшая тем самым сопротивление в цепи якоря электродвигателя 2. У двигателя возрастают обороты, и через редуктор 3 валик регулятора 1б вращается быстрее, а гидро15 насос регулятора посылает сигналы в виде рабочей жидкости повышенного давления в винт 17 и поворачивает стаканы 18 в сторону большого шага. Стаканы 18 служат для крепления лопастей, которые при испытании

20 регулятора отсутствуют. Имитация крутящих моментов от центробежных сил производится с помощью грузов, подвешенных на стаканах. При этом стакан, связанный тросом 14 с пластинами реостата, поднимает их, 25 увеличивая сопротивление в цепи якоря двигателя 2 и уменьшая тем самым его обороты.

Испытания на провал оборотов производятся также рукояткой 12 с принудительным

30 подниманием пластин реостата. ф

- .7

Коррекгор О. И. Волкова

Тскрсд Л. Я. Левина

Рсдактор Е. Дайн

Заказ 2899 17 И,д. „ 1 1188 Тирани 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, 1заушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Для осуществления испытаний регуляторов соосных воздушных винтов стенд снабжен посадочным,фланцем для установки блока регуляторов переднего и заднего винтов, а все остальные агрегаты выполнены дуб л и ров а н ными.

Предмет изобретения

Стенд для испытания регулятора оборотов воздушного винта, содержащий станину с электродвигателем и редуктором с посадочным фланцем для регулятора оборотов, гидроколонку с посадочным фланцем для воздушного винта со стаканом крепления лопастей и жидкостгный реостат с подъемными

5 пластинами, отличающийся тем, что, с цель1о при ближения условий испытаний к натуральным, стакан воздушного винта соединен с подъемными пластинами жидкостного реостата при помощи тросовой передачи, снаб10 женной рычагом с роликом для регулирования натяжения троса.

Стенд для испытания регулятора оборотов воздушного винта Стенд для испытания регулятора оборотов воздушного винта 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх