Устройство для испь5тания подъемных

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

299)86

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

М. 1«л. G Olm 17, 00

Заявлено 20.VI.1969 (№ 1343821/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 02.||.1972. Бюл,7етепь а 6

Дата опуоликования описан,1я 24.III.1972

Комитет ло делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

УДК 629.113.001,45 (088.8) Авторы изобретения

Заявитель

А. И. Зелик, В. В, Демидов и Л. Б. Дриц

Специальное конструкторское научно-исследовательское бюро

Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог

Латвийской ССР

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДЪЕМНЪ|Х ! ГИДРОЦИЛ ИНДРОВ САМОСВАЛА

1 й

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для проведения испытаний и диагностирования транспортных средств, в частности к устройствам для испытания подъемных гидроцилипдров самосвала.

Известные устройства для испытания подьемных гидроцилиндров самосвала включают шарнирно закрепленные на неподвижной опоре пагрузочные гидроцилиндры, штоки которых связаны через коромысла и тросовые растяи(ки, снаож Ilные кр1оками, с кузовохl самосвала, а давление измеряется манометром.

Однако пагрузочный режим при испытании гидроцилппдров самосвала при помощи известных устройств существе1шо отличается от режимов работы их в процессе эксплуатации, что не позволяет определить подьемную силу гидроцилиндров на протяжении полного рабочего цш(ла, а также время под.ьема кузова прп полной нагрузке, т. е. основные критерии оценки работы 11одъемны«гпдроцилиндров.

Цель изобретения — имитация естественных

Ha1pyaoHHI.1«рея(имов, создаваемых в 1:ðîöåñce эксплуатации.

Для этого в сливной магистрали нагрузочных гидроцилиндров установлен параллельно подкл1очеппый через рàcHðåäåëèòåëü регулируемы и дроссел ь, а тросовые р астяи(ки связаны с кузовом самосвала через многоступенчатый фрикцио:шый шкив, предназначенный для изменения передато шого отношения, что позволяет уменьшить величину рабочего хода нагрузо шы«гидроцилипд17ов, не изменяя величины полного рабочего «ода подъемных

5 гпдроцилиндров.

Иа фиг. 1 изображена кипематпческая с«ема прсдлагаемоl о устропства; на фиг. 2— гидравлическая с«ема устройства.

Предлагаемое устройство состоит пз тросо10,1=1«растяжек 1 с крюками 2, связанных через двуступенчатые шк1гвы 8 со штоками нагрузочпы« гидроцплпндров 4, корпусы которы«шарнирно связаны с фундаментом. Полости гидроцилиндров соед1шены между со15 бой и с распреде7ите,7е;l 5.

В зависимости от положения распределите7я о HO,IOCTH HH pOIIH 7HHgpOI3 4 ОО0011121ОТСН Со сливным резервуаром 6 через регулируемый дроссель 7 или через трубопровод 8, минуя

20 дроссель 7. Вер«няя часть полости сливного резерзуара 6 сообщается с воздушной магистралью посредством электромагнитного клапана 9. Между распределителем 5 и дросселем 7 включен манометр 10.

25 Установив для диагностирования самосвал, закрепляют в передней части боковых бортов кузова крюки 2 и включа1от подъем кузова.

Одновременно с началом подъема кузова растяжки 1 натягива1отся, и штоки п1дроци30 лппдров 4 перемещаются.

29918G

Фиг.1

Так как жидкость, вытесняемая из гидроцилиндров, проходит через дроссель 7,. ограничивающий ее расход, то в гидроцилиндрах создается давление, противодействующее перемещению штоков гидроцилиндров, а следовательно, и подъему кузова автомобиля. Величина давления в гидроцилиндрах, характеризующая подъемную силу гидроцилиндров подъема самосвала, измеряется манометром

10. Жидкость, прошедшая через дроссель 7, попадает в резервуар б. По окончании подьема кузова нагрузку на него можно сохранить, перекрыв дроссель 7.

Для возвращения штоков гидроцилиндров в исходное положение необходимо с помощью распределителя 5 отделить полости гидроцилиндров от дросселя 7 и соединить с трубопроводом 8, а клапан 9 открыть. Воздух поступает в резервуар б, создавая в нем давлепие. Жидкость под давлением подается из резервуара б в гидроцилиндры 4 и перемещает их штоки в исходное полохкение.

Предмет изобретения

Устройство для испытания подъемных гидроцилиндров самосвала, включающее шарнирно установленные на неподвижной опоре нагрузочные гидроцилиндры, штоки которых

1О связаны тросовыми растяжками через передаточный механизм с кузовом самосвала, и манометр, отличающееся тем, что, с целью имитации различных нагрузочных режимов на протяжении полного рабочего цикла, в слив1 пой магистрали нагрузочных гпдроцилиндров установлен параллельно подключенный через распределитель регулируемый дроссель, а передаточный механизм выполнен в виде многоступенчатого фрикционного шкива.

299186

cue

Составитель Е. Валасик

Техред Е. Борисова

Редактор Т. Баранова корректор А. Васильева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 67!/13 Изд. М 302 Тираж 44Ь Подписное

Ц1П111Г1И Комитета по делам изобретений ii открытий прп Совете Мпнпстров СССР

Москва, гК-35, Раушская паб., д. 4,5

Устройство для испь5тания подъемных Устройство для испь5тания подъемных Устройство для испь5тания подъемных 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх