Вагоноопрокидыватель
274707
ОПИСАН И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ
Свез Советова
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 01.II.1967 (№ 1130837/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 24Х1.1970. Бюллетень ¹ 21
Дата опубликования описания 28.1Х.1970
Кл. 81е, 92
МПК В 65g 67/34
УДК 621.869,22(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения!
I ! ! !
)„
Точйлкин, - - -, .!
А. Г. Мажбиц, Е. В. Альтгаузен, В. И. Максимов, М. М.!
С. М. Фульмахт и В. П. Бондарь ! б ! ! !
Заявитель т ц(r1 Ãг 1! 1г
ВА ГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, в частности, к устройствам для разгрузки полувагонов опрокидыванием.
Известны вагоноопрокидыватели, включающие в себя люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и привалочную раму с опорными лапами. Однако при разгрузке не используется безынерционная пригрузка в опрокинутом положении, которую дают ходовые тележки полувагонов и люлька с платформой.
Целью настоящего изобретения является повышение эффективности разгрузки полувагонов путем использования ходовых тележек последних и люльки с платформой в качестве безынерционной пригрузки кузова опрокинутого полувагона.
Это достигается тем, что привалочная рама снабжена вибратором и свободно подвешена при помощи болтов и пружин к балкам ротора.
На фиг. 1 схематично изображен вагоноопрокидыватель в исходном положении; на фиг.
2 — то же в момент опрокидывания; на фиг.
3 — узел А на фиг. 1.
Вагоноопрокидыватель включает в себя ротор l и смонтированную на нем люльку 2 с платформой 8 и привалочную раму 4 с опорными лапами. Привалочная рама 4 снабжена вибратором 5 и свободно подвешена при помощи болтов 6 и пружин 7 к балкам 8 ротора.
Для предохранения пружин подвески привалочной рамы от боковых сил при привалке по5 лувагона на раме установлены упоры 9.
При опрокидывании полувагона на 175 последний опирается на привалочную раму 4, которая, в свою очередь, через пружины, сжатые весом полувагона и свободно лежащих на
10 нем платформы 8 с люльками 2 вагоноопрокидывателя, опирается на продольные балки 8.
Таким образом, в исходном положении кузов полувагона перед очисткой (опрокинут на
175 ) опирается на подпружиненные вибропло15 щадки и прпгружен через собственные рессоры весом своих тележек и платформой с люльками вагоноопрокидывателя. Это дает возможность сообщить кузову опрокинутого полувагона ускорения больше g= 9,81 м/сек, 20 что обеспечивает полную очистку кузова полувагона.
Прп работе вибраторов кузову полувагона сообщаются направленные вертикальные колебания. Включение и выключение вибраторов
25 происходит автоматически при углах поворота ротора вагоноопрокидывателя на 160 — 180 .
Предмет изобретения
Вагоноопрокидыватель, включающий в себя
30 люльку с расположенной на ней платформой
274707
Узел А
7 4
Фиг.3
Составитель Н. Фунтнкова
Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В. Куклина Корректор С. М. Сигал
Заказ 2660/1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/6
Типография, пр. Сапунова, 2 для установки разгружаемого полувагона и привалочную раму с опорными лапами, отличаюи ийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки полувагонов путем использования, ходовых тележек и люльки с платформой в качестве безынерционной пригрузки кузова опрокинутого полувагона, привалочная рама снабжена вибратором и свободно подвешены при помощи болтов и пру5 жин к балкам ротора.

