Патент ссср 161281
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ОПИСАииЕ
ИЗ ОБ II E II E я
К АВТОРСКОМУ СВИЛ,ЕТЕЛЬСТВУ
К 161281
Класс
81е, 103
5d, 14в!
MIlK
В 65g
Е 211
Заявлено 23,VI.1962 (№ 784623(22-3) ГОСУдАРСТВЕНН Ы И
K0MI4TET По ДЕЛАМ
ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
СССР
Опубликовано 09,III 1964. Бюллетень № 6
УДK
ЬЛЫ 1;;б - -., БИЭЛ,.: 1т Д,Д
Подписная группа № 212
А. И. Иголкин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК
С ПОВОРОТНЫМ КУЗОВОМ
Предмет изобретения
Устройства с пневматическими домкратами для боковой разгрузки вагонеток с поворотным кузовом известны.
В предло кенном устройстве шток домкрата выполнен полым. Внутри него помещен гидравлический демпфер, имсющий в поршне подпружиненный плунжер.
Устройство ооеспечивает постоягп1ую скорость опрокидывания кузова вагона.
На фиг. 1 схематически изобрахкено устройство для боковой разгрузки вагонеток с по"„оротным кузовом; на фиг. 2 дан поршень с демпфером в двух проекциях.
Пневматический опрокидыватель содержит корпус (цилиндр) 1 и поршень 2 с полым штоком 8. Внутри штока 8 помещен поршень 4 с гидравлическим демпфером, шток 5 которого жестко укреплен к нижней крышке 6 опрокидывателя.
Гидравлический демпфер состоит из плунжера 7 с отверстием а, пружины 8, уплотнительного кольца 9 и калибровочной шайбы 10 с отверстием.
При опрокидывании кузова вагонетки шток
8 пневматического опрокидывателя перемещается вверх, масло из его нижне!1 полости б через отверстия плунжера 7 и калибровочной шайбы 10 поступает в верх11юю полость в.
При зада ннон скорости Опро!" идыва пил кузов!1 вагона усилие на плунхксре, создаваемос давлением масла, уравновешивается усилием пружины 8 и плунжер нс Iic ðñìåùàcòñi!.
При i>Ieньшеннн нагр зкп на шток 8 скорость его движеIIIIH вьерх увеличится,;111вление в нижпсй полости возрастет. в рсзультатс чего п.чунжер сожмст пр жи н i н Ilc ()cúicñòèTся, сечение отверстия а уменьшится. нагрузка на шток возрастет, а скорость его перемещения снизится. Это происходит до тех пор. пока скорость движения штока 8 не будет равна за za i!iioI I.
Устройство для боковой разгрузки вагонеток с поворотным кузовом, содержащее пневматический домкрат. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения постоянной скорости
Опрокидывания 1л зова вагона, штОк домкрата выполнен полым, внутри него помещен гидравлический демпфер, в поршне которого имеется подпружиненный плунжер. № 161281
Фин с
Составитель В. Белов
Редактор Н. П. Белявская Тсхред А. A. Кагвышннкова Корректор О. Б. Тюрина
Нодп. к печ. 1о/17 — 64 г. Формат бум. 60 Х 90, ц Объем 023 нзд. л.
Яак. 0718!16 Тира>к 875 Цена 5 коп.
ЦНИИГ1И Государственного комитета по делам изобретений и открьпий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

