Роторный вагоноопрокидыватель
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сова Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 1О.Х,1968 (№ 1275803127-11) с присоединением заявки М
Приоритет
Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень ¹ 35
Кл. 81е, 92
81е. 97,ЧПК В 65@
УДК 621.869.2 (088.8) Комитет по делам наобретсний и открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 10.11 .1970
Авторы изобретения
В. С. Волков, К. И. Демченко, О. И. Крутасов, А. Г. Мажбиц, В. И, Максимов и С. M. Фульмахт
Заявитель
РОТОРНЫЙ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к механизмам для разгрузки и касается роторных вагоноопрокидывателей.
Известны роторные вагоноопрокидыватели, включающие несколько связанных общей рамой барабанов, расположенных поворотно на установленных на параллельных направляющих путях тележках, снабженных приводом, контактирующим с укрепленными на барабанах зубчатыми венцами.
В этих вагоноопрокидывателях необходима установка двух приводов для поворота опрокидывателя и бокового смещения его вместе с тележка м и.
Целью изобретения является создание вагоноопрокидывателя, у которого поворот барабанов сочетался бы с одновременным боковым смещением их вместе с тележками.
Это достигается тем, что на направляющих путях смонтированы зубчатые рейки, контактирующие с зубчатыми венцами барабанов.
На фиг. 1 показан опрокидыватель, вид сбоку; на фиг. 2 — тележки, общий вид; на фиг, 3 — направляющий путь и нижняя часть тележки с барабаном.
Вагоноопрокидыватель состоит из передвижного моста 1, на котором смонтированы направляющие пути 2. На направляющих путях установлены тележки 8 с приводом 4. Привод контактирует шестернями 5, связанными валом б, с зубчатыми венцами 7 барабанов 8, которые подвижно установлены на опорных роликах 9 тележек 8 и контактируют с опорными роликами бандажами 10. Барабаны свя5 заны друг с apiгом общей рамой 11 с путями
12 для опрокидываемого вагона. На направляющих путях смонтированы зубчатые рейки 13, контактирующие с зубчатыми венцами 7 барабанов. Зубчзтыс рейки защищены от за1р грязнения щитами 14.
При включении привода 4 вращаются шестерни 5. Онп проворачивают за зубчатые венцы 7 барабаны 8 с помещенным внутри ьи1х вагоном. Во время поворота зубчатые венцы
15 7 контактиру1от с зубчатыми рейками И и происходит боковое смещение барабанов вместе с тележками.
После полного опрокидывания вагона привод переключается на обратньш ход и возвращает тележки и оараоа1- в первоначальное положение.
25 Роторный вагоноопрокпдыватель, включающий несколько связанных общей рамой барабанов, расположе1гных поворотно на установленных на параллельных направляющих путях тележках, снабженных приводом, 1(QIIT31(TIIp jЗр ющим с укрепленными на барабанах зубчатц257339 рие 3
Составители А. С. Дубровский Реник.ор В. Н. Торопова Корректор С. М. Сигал
ЦИИИПИ
Тираж 480
Заказ 741,19
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 ми венцами, отличающийся тем, что, с целью поворота барабанов с одновременным боковым смещением их вместе с тележками, на направляющих путях смонтированы зубчатые рейки, контактирующие с зубчатыми венцами барабанов.

