Вагоноопрокидыватель
1 å îû.видит
1 т3 : . -г..хll tf Скйя бди тен Г Ь
ИЗОБРЕТЕНИЯ
337325
Сова Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено ОЗ.Ч11.1964 (№ 907749/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05 V.1972. Бюллетень № 15
Дата опубликования описания 25.V.1972
М. Кл, В 65g 67/34
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.869.22(088.8) Авторы изобретения
П. А. Шаранович, А; Я. Лускин, В. П. Павлов и Г. М. Пупкин
Заявитель
ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для разгрузки, полувагонов опро кидыванием.
Известны вагоноо прокидыватели, содержащие люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и опорные распределительные балки.
Целью изобретения является повышение эффективности разгрузки путем передачи вибрации кузову разгару>каемого полувагона.
Это достигается тем, что каждая опорная балка вы полнена полой и внутри:нее с помощью амортизирующих устройств подвешен вибратор направленного действия, выполненный в виде трех cOocHblx, приводных от электродвигателей валов, из которых крайние одними концами с помощью муфт соединены с валами электродвигателей, а другими через конические зубчатые колеса,связаны со средним валом и снабжены каждый дебалансом, а средний вал сна бжен двумя дебала нсами, причем вращение среднего и крайних валов противоположно направленное.
На фиг. 1 изображен предлагаемый ватоноопрокидыватель, общий вид;,на фиг. 2 — вибратор, установленный на опорной балке, вид сбоку; на фиг. 3 — вибратор, вид сверху.
Вагоноопрокидыватель состоит из люльки l с расположенной на ней платформой 2 для установки разгружаемого полувагона 8 и опорных распределительных балок 4. Внутрь каждой опорной балки встроен вибратор направленного действия. Рама 5 вибратора б сверху и снизу опирается на четыре пары
5 двойных .пружин 7. Пружины 7 надеты на стержни 8, вставленные в опорные стаканы 9, и прикреплены к верхнему и нижнему листам рамы 5 вибратора. К концам нижних стержней 8,приварены опорные планки 10 с толсты10 ми резиновыми пластинами 11. На концы верхних стержней 8 надеты планки 12 с отверстиями для за>кимных регулировочных болтов И. Вибратор, направленного действия состоит из трех соосных валов, из которых два
15 крайних вала 14 соединены муфтами 15 непосредственно с валами электродвигателей lб.
На крайних валах сидит по одному дебалансу 17, и валы 14 опираются на сферические роликовые подшипники 18. Вращение третье20 му среднему валу 19 передается от электродвигателей lб через два крайних вала 14 и систему конических зубчатых . передач 20. На среднем валу 19 сидит два дебаланса 21 таких >ке размеров, как и на первых двух валах.
25 Средний вал 19 опирается .на сферические роликовые подшипники 22. Вращение двух крайних валов 14 и среднего вала 19 противо положно направленное.
Разгружаемый полувагон 9 закрепляется
30 на платформе 2 и, поворачиваясь вместе с люлькой 3, опирается своей обвязкой на рези337325
Фиг новые пластины 11 о порных планок 10 рамы б вибратора б, встроенного в о порные расдределительные балки 4. Под влиянием возмущающей силы, создаваемой вибраторами 6, кузову полувагона 8 сообщаются колебания с о пределенной частотой, передаваемые через верхнюю обвязку кузова. При некоторой критической величине ускорений вынужденных колебаний сцепление частиц материала между собой и со стенками кузова полувагона нарушаются, и материал полностью высыпается из кузова. Поворот люльки 1 возвращает полувагон 3 в первоначальное положение, и он выводится из вагоноопрокидывателя.
Предмет из о б р етен ия
Вагоноопрокидыватель, содержащий люльку с расположенной на ней платформой для установки разгружаемого полувагона и опорные распределительные балки, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности разгрузки путем передачи вибрации :кузову
5 разгружаемого,полувагона, каждая опорная балка выполнена полой и внутри,нее с помощью амортизирующих устройств подвешен вибратор на правленного действия, выполненный в виде трех соосных, приводных от элек10 тродвигателей валов, из которых крайние одними концами с помощью муфт соединены с валами электродвигателей, а другими через конические зубчатые колеса связаны со средним валом и снабжены каждый дебалансом, 15 а средний вал снабжен двумя дебалансами, причем вращение среднего и крайних валов противоположно направленное. иь. 2
15 75 Риг.5
Редактор 3. Овчаренко
Корректор Т. Гревцова
Заказ 1413/8 Изд. ¹ 623 Тираж 448 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Составитель Л. Кламм
Техред Е. Борисова
12


