Устройство для снижения гидродинамических

 

ОПИС

ИЗОБРЕ

К АВТОРСКОМУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свид

Заявлено OI.X1 .1968 (65а1, 11 с присоединением заявк

Приоритет

Опубликовано 15. ъ 1.1970

Дата опубликования оп

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

K В 63Ь 1/36

К 629.12:532.5.073 (088.8) Автор изобретения

Г. С. Фердман

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ

УДАРНЫХ ДАВЛ ЕН И Й В СОЕДИН ИТЕЛ ЬН Ы Й МОСТ

СУДОВ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ КОРПУСОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области судостроения.

Известны устройства для снижения гидродннамических ударных давлений в соединительный мост судов из двух и более корпусов, выполненные в виде волногасящих демпфиру ощих элементов, расположенных в среднеи части.

Цель изобретения — повышение эффективности устройства в условиях взволнованного моря.

Для этого корпуса соединены одним или несколькими трубчатыми элементами, расположенными в плоскости шпангоутов под мостом и разделенных и по длине и ширине продольными и поперечными водогазонепроницае.,1ыми переборками, а над ними расположена решетка, на которой смонтированы подвижные эластичные диафрагмы.

С целью использования трубчатых элементов в качестве полезной емкости, например для хранения топлива, они соединены с бортовыми топливными цистернами.

На чертеже показано предлагаемое устройство, три проекции.

Между бортами судна устанавливаются трубчатые элементы 1 на определенном расстоянии друг от друга. Трубчатые элементы по длине и ширине разделены водогазонепроницаемыми продольными 2 и поперечными 8 переборкамп, образующими вместе с днищем чоста и бортами ряд водогазонспропицаемы; полостей. Над трубчатыми элементами установлена решетка 4, служащая опор1ой плоскостью для диафрагмы О, которая монт11рустся свободно год решсткой.

Для использования внутреннего обьеча трубчатых элементов для хранения топлива трубы с бортов выделяются двумя бортовыми цистернами б.

Устройство раоотает следуюшим образом.

При ударе волны в нижнюю часть устройства сплошной поток постепенно теряет скорость. вначале обтекая цилиндры через щслп между н11ми, а затем при сжати!1 ОО ьема воздуха, заключенного между диафрагмой, стенками и крышками водогазонспроницаемых полостей.

1. Устройство для снижения п1дродичачи«еских ударных давлений в соединительный мост судов из двух и более корпусов, от:шча1отцеесл тем, ITo, с целью повышения его эффектив11Ости В чсл ОВ11я х ВЗВОЛIIОВа нного моря, OIIO выполнено в виде одного или нескольких рядов трубчатых элемснгов, расположенных в плоскости шпангоутов под мостом и разделе:130 ньгх продольными и поперечными водогазоче273673

Составитель Л. Кепке

Редактор Т. А. Киселева Техред А, А. Камышникова Корректор И. С. Хлыстова

Заказ 2507/13 Тираж 480 Подписное

LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 проницаемыми переборками, а над ними р сположена решетка, на которой подвижно смонтированы эластичные диафрагмы.

2, Устройство по п. 1, отличиюи ееся тем, тем, что, с целью использования труочатых элементов в качестве полезной емкости, например для хранения топлива, они соединены с бортовыми топливными цистернами.

Устройство для снижения гидродинамических Устройство для снижения гидродинамических 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх