Устройство для снижения гидродинамических
ОПИС
ИЗОБРЕ
К АВТОРСКОМУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свид
Заявлено OI.X1 .1968 (65а1, 11 с присоединением заявк
Приоритет
Опубликовано 15. ъ 1.1970
Дата опубликования оп
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
K В 63Ь 1/36
К 629.12:532.5.073 (088.8) Автор изобретения
Г. С. Фердман
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ
УДАРНЫХ ДАВЛ ЕН И Й В СОЕДИН ИТЕЛ ЬН Ы Й МОСТ
СУДОВ ИЗ ДВУХ И БОЛЕЕ КОРПУСОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области судостроения.
Известны устройства для снижения гидродннамических ударных давлений в соединительный мост судов из двух и более корпусов, выполненные в виде волногасящих демпфиру ощих элементов, расположенных в среднеи части.
Цель изобретения — повышение эффективности устройства в условиях взволнованного моря.
Для этого корпуса соединены одним или несколькими трубчатыми элементами, расположенными в плоскости шпангоутов под мостом и разделенных и по длине и ширине продольными и поперечными водогазонепроницае.,1ыми переборками, а над ними расположена решетка, на которой смонтированы подвижные эластичные диафрагмы.
С целью использования трубчатых элементов в качестве полезной емкости, например для хранения топлива, они соединены с бортовыми топливными цистернами.
На чертеже показано предлагаемое устройство, три проекции.
Между бортами судна устанавливаются трубчатые элементы 1 на определенном расстоянии друг от друга. Трубчатые элементы по длине и ширине разделены водогазонепроницаемыми продольными 2 и поперечными 8 переборкамп, образующими вместе с днищем чоста и бортами ряд водогазонспропицаемы; полостей. Над трубчатыми элементами установлена решетка 4, служащая опор1ой плоскостью для диафрагмы О, которая монт11рустся свободно год решсткой.
Для использования внутреннего обьеча трубчатых элементов для хранения топлива трубы с бортов выделяются двумя бортовыми цистернами б.
Устройство раоотает следуюшим образом.
При ударе волны в нижнюю часть устройства сплошной поток постепенно теряет скорость. вначале обтекая цилиндры через щслп между н11ми, а затем при сжати!1 ОО ьема воздуха, заключенного между диафрагмой, стенками и крышками водогазонспроницаемых полостей.
1. Устройство для снижения п1дродичачи«еских ударных давлений в соединительный мост судов из двух и более корпусов, от:шча1отцеесл тем, ITo, с целью повышения его эффектив11Ости В чсл ОВ11я х ВЗВОЛIIОВа нного моря, OIIO выполнено в виде одного или нескольких рядов трубчатых элемснгов, расположенных в плоскости шпангоутов под мостом и разделе:130 ньгх продольными и поперечными водогазоче273673
Составитель Л. Кепке
Редактор Т. А. Киселева Техред А, А. Камышникова Корректор И. С. Хлыстова
Заказ 2507/13 Тираж 480 Подписное
LIHHHIIH Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 проницаемыми переборками, а над ними р сположена решетка, на которой подвижно смонтированы эластичные диафрагмы.
2, Устройство по п. 1, отличиюи ееся тем, тем, что, с целью использования труочатых элементов в качестве полезной емкости, например для хранения топлива, они соединены с бортовыми топливными цистернами.

