Многокорпусное судно

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сонзз Советских

Социалистических

Республик

=+,. тк

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.XII.1968 (№ 1292329/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.1К1973. Бюллетень ¹ 17

Дата опубликования описания 15Л 1.1973

М. Кл. В 631т 1/10

Комитет по лолам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.124.7.002.54 (088.8}

Автор изобретения

А. П. Цололо

Горьковский институт инженеров водного транспорта

Заявитель

t ,:тт

МНОГОКОРПУСНОЕ СУДНО

70Я> общей плавучести судна. Оболочки 1 и

2 соединены между собой надводной частью

8 судна и цилиндрическими оболочками 4, которые плавно сопряжены с днищевой частью

5 бортовых цилиндрических оболочек 2. При ходе судна на волнении оболочки 4 уменьшают волновое сопротивление движению судна, а цилиндрическая форма оболочек 1 и 2 повышает пропульсивные качества движителя

1п судна. При таком выполнении судна повышаются его мореходные качества при движении на волнении.

Многокорпусное судно с центрально расположенным подводным корпусом, связанным с бортовыми корпусамп через надводные части

20 туннелей, отличптощееся тем, что, с целью повышения мореходных качеств судна при движении на волнении, корпуса и надводные части туннелей выполнены в виде цилиндрических оболочек, причем днищевая часть бор.

25 товых цилиндрических оболочек плавно сопряжена с надводными частями туннелей.

Изобретение относится к судостроению, а именно к постройке судов с несколькими корпусамии.

Известны многокорпусные суда с центрально расположенным подводным корпусом, связанным с бортовыми корпусами через надводные части туннелей. Однако у таких судов надводная часть туннелей плоская, а корпуса не цилиндрические, что повышает волновое сопротивление и ухудшает мореходные качества судна при движении на волнении.

Цель изобретения — повысить мореходные качества судна при движении на волнении.

Это достигается тем, что корпуса и надводные части туннелей выполнены в виде цилиндрических оболочек, причем днищевая часть бортовых .цилиндрических оболочек плавно сопряжена с надводными частями туннелей.

На фиг. 1 схематически изображено описываемое судно в двух проекциях; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг, 1.

Многокорпусное судно содержит цилиндрические оболочки 1 и 2 соответственно центрально расположенную и бортовые. Оболочка 1, находясь под водой, обеспечивает 60—

Предмет изобретения

268198

Ус а 1

+us 2

Составитель В. Бернадский

Техрсд 3. Тараненко Корректор Е. Миронова

Редактор С. Борисова

Заказ 1673/1 Изд. № 433 Тираж 496 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Многокорпусное судно Многокорпусное судно 

 

Похожие патенты:

Катамаран // 2101207
Изобретение относится к водным средствам перемещения, а именно к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования судов, применимых на неосвоенных транспортом реках

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных пассажирских судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Изобретение относится к водному транспорту и касается конструирования быстроходных катеров

Катамаран // 2106279

Изобретение относится к области судостроения и касается конструкции днища корпуса глиссирующей амфибии

Судно // 2108257
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования транспортных катамаранов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, оборудованных комплексов автоматических управляемых интерцепторов и движущихся в переходном режиме или в режиме глиссирования
Наверх