Патент ссср 171325
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
l7I325
Союз Советских
Со1 иалистииеских
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 165129
Заявлено 10.IV,1962 (Л" 773421/29-14) Кл. 84с, 7) > с присоединением заявки ¹
Приоритет
МПК Е 02d
УД К 624.155.15.002.5 (088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР
Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень ¹ 10
Дата опубликования описания 28Х1.1965
Авторы изобретения
В. H. Вя
Заявитель
ТРУБЧАТЬ!Й ДИЗЕЛЬ-MOJI0T ское углубление шабота. При дальнейшем движении поршня, после перекрытия выхлопных окон 5, воздух, заключенный в рабочем цилиндре, сжимается и нагревается до высокой температуры. В нижней мертвой точке боек поршня ударяет по шаботу, при этом топливо распыливается в эллиптических камерах сгорания б. Смешиваясь с горячим воздухом, топливо воспламеняется. Энергией сго10 рания газов поршень подбрасывается вверх, и цикл повторяется.
В описываемом дизель-молоте поршневых колец на шаботе примерно вдвое меньше, чем в известных. В результате этого уменьшается
15 утечка воздуха, снижается вес шабота, и тем самым увеличивается к. и. д. удара.
20 Трубчатый дизель-молот по авт. св. № 165129, отличающийся тем, что, с целью уменьшения утечек сжатого воздуха, снижения веса шабота и повышения к. п. д. удара, его рабочий цилиндр оборудован в шаботе.
Подписная ариппа М 27б
Основное авт. св. ¹165129 вы,дано на трубчатый дизель-молот, включающий направляющий цилиндр, в котором помещены поршень с бойком и шабот, имеющий камсру сгорания эллиптической формы с тангенциальным кольцевым входом.
В предложенном дизель-молоте рабочий цилиндр установлен в шаботе и число компрессионных колец на шаботе сокращено примерно вдвое. Это позволяет уменьшить утечку сжатого воздуха, снизить вес шабота и увеличить коэффициент полезного действия удара.
На чертеже показан описываемый дизельмолот в разрезе.
Трубчатый дизель-молот состоит из направляющей трубы 1, поршня 2 с ударной частью и шабота 8 с верхней цилиндрической полостью. В шаботе установлен рабочий цилиндр 4.
В процессе работы поршень 2 поднимается, например, при помощи кошки (на чертеже не показана) и сбрасывается. При движении вниз поршень нажимает на рычаг топливного насоса и порция топлива подается в сферичеПредмет изобретения
Составитель А. А. Булыгин
Редактор Э. Н. Шибаева Texpeä Л. К. Ткаченко Корректор Л. E. Марисич
Заказ 1304/18 Тираж 725 Формат бум. 60>(90 /ц Обьега 0,1 изд. л. Цена 5 коп.
ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2

