Виброразгрузочная установка «урал-цнии»
I8I538
ОПИСАНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Кл. 81е, 104
Заявлено 19.11.1964 (№ 883643/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 15.1К1966. Бюллетень № 9
Дата опубликования описания 9Х1.1966 "11ПК В 65g
УД К 621.869,2-555.4 (088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
ВИБРОРАЗГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА «УРАЛ-ЦНИИ» цилиндрами 8, которые подвижно прикреплены к вибровозбудителю и имеют в месте контакта с рамой вагона шарнирные пяты 9 с развитой опорной поверхностью.
Для получения околорезонансного или резонансного режима вибровозбудитель упруго связан с неподвижным упором 10 через два комплекта пружин 11, каждый из которых работает только при движении вибровозбуди10 теля в одну сторону. Пружины помещены в металлические стаканы 12, закрепленные на стенке корпуса вибровозбудителя. Усилия от пружин на стенку упора передаются через штоки И.
15 железнодорожный путь, предназначенный для установки вагона, имеет уклон в поперечном сечении и снабжен наклонными рельсовыми вставками (на чертеже не показаны), обеспечивающими появление направленных
20 снл инерций, под действием которых груз перемещается от торцов вагона и дверному проему.
Внброразгрузочная установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных загонов, включающая перемещаемую по рельсовому пути тележку с установленными
30 на ней дебалансным вибровозбудителем, сиИзвестны вибрационные установки для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, выполненные в виде перемещаемой по рельсовому пути тележки, снабженной дебалансным вибровозбудителем, системой упругих элементов, взаимодействующих с HeïîäâHæíûì упором, и механизмом, передающим колебания вагону.
Особенность предлагаемой вибрационной установки состоит в том, что механизм, передающий колебания вагону, снабжен смонтированными на тележке автосцепкой и гидроцилиндрами, штоки которых несут на концах шарнирные пяты, упирающиеся в буферный брус вагона.
Такая вибрационная установка конструктивно проще известных.
На фиг. 1 схематически изображена описываемая вибрационная установка, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид в плане.
Двухвальпый дебалансный вибровозбудитель (установки приводится от электродвигателя 2 через ременную передачу 8.
Вибровозбудитель закреплен на двухосной тележке 4, свободно перекатывающейся по рельсовому пути б, и соединяется с вагоном автосцепкой б, вмонтированной в корпус вибровозбудителя с помощью шарнирного устройства 7. Кесткая связь вагона с вибрационной установкой обеспечивается двумя гидроПредмет изобретения
I81538
Ф6 2 7
Составитель Е, И. Кривенко
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. К. Ткаченко Корректоры: М. П. Ромашова и В. П. федулова
Заказ 1543/17 Тираж 1650 Формат бум. 60 90 /з Объем 0,21 изд. л. Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров -ССР
Москва, Центр, пр, Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 стемой упругих элементов, взаимодействующих с неподвижным упором, и механизмом, передающим колебания вагону, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм, передающий колебания вагону, снабжен смонтированными на тележке автосцепкой и гидроцилнндрами, штоки которых несут на концах шарнирные пяты, упирающиеся в буферный брус вагона.

