Подвагонный упор транспортного средства
Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения: в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптическая рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (я)з B б1 J 3/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4864430/1.1, (22) 06.09.90 (46) 15.08.92. Бюл, f4 30 (75) Ж.M.Êàñûëêàñoà (56) Авторское свидетельство СССР
М 1579824, кл. В 61 С 11/00, 1987.,. Ж 1754538 А1
2 (54) ПОДВАГОННЫИ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Использование; шахтный рельсовый транспорт, в частности вагонетки. Сущность изобретения . в проушинах 2 транспортного средства 1 закреплена четвертьэллиптическая рессора 3 со средним листом наибольшей длины. 2 ил.
1754538 шается динамическое воздействие на транспортное средство, что повышает долговечность устройства.
Составитель А.Никитин
Редактор Л.Веселовская Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор M.Максимишинец
Заказ 2857 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб;, 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул,Гагарина, 101
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 — подвагонный упор; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1, Подвагонный упор содержит жестко прикрепленные к раме 1 транспортного средства проушины 2, упругий элемент 3, выполненный в виде вертикально расположенной четвертьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины. Упругий элемент 3 связан с рамой 1 посредством продольно расположен, ого пальца 4, пропущенного через проушины 2. Пунктирной линией показан кулак 5 толкателя, При воздействии кулака 5 на упругий элемент 3 (причем с любой стороны) он деформируется и сглаживает удар, чем умень5 . Формула изобретения
Подвагонный упор транспортного средства. содержащий упругий элемент, связанный с рамой транспортного средства посредством продольно расположенного
10 пальца, пропущенного через проушины рамы транспортного средства, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упругий элемент выполнен в виде вертикально расположенной четвер15 тьэллиптической рессоры со средним листом наибольшей длины, при этом верхний конец рессоры расположен между проушинами рамы в контакте с ней своим торцом и через выполненное в нем сквозное отвер20 стие пропущен палец,

