Подвагонный упор
Авторы патента:
Использование: относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен Т - образным в продольном сечении и своими ветвями опирается на L - образные кронштейны рамы вагонетки. 2 ил.
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.
Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг.1 показан подвагонный упор; на фиг.2 - вид А на фиг.1. Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, в продольном сечении выполненный Т-образным и состоящий из стальных пластин 1 и размещенного между ними упругого элемента 2. Резинометаллический элемент своими полками опирается на L-образные кронштейны 3, закрепленные на раме 4 вагонетки. При воздействии кулака толкателя (не показан) на пластину 1 происходит деформация упругого элемента 2 и сглаживается ударная нагрузка.Формула изобретения
ПОДВАГОННЫЙ УПОР, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, разнесенных в ее поперечном направлении, отличающийся тем, что кронштейны выполнены в продольном направлении рамы

РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2
Похожие патенты:
Подвагонный упор транспортного средства // 1801837
Подвагонный упор транспортного средства // 1754539
Подвагонный упор транспортного средства // 1754538
Подвагонный упор транспортного средства // 1754537
Подвагонный упор транспортного средства // 1754536
Транспортная рельсовая система // 1449430
Транспортная система // 1344667
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов
Устройство для перемещения тележки // 1265071
Грузоведущий конвейер // 2120906
Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав
Устройство для перемещения вагонов и тележек // 2130398
Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар
Подвагонный упор // 2076819
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств
Подвагонный упор // 2096219
Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.