Подвагонный упор
Авторы патента:
Использование: относится к шахматному рельсовому транспорту, в частности к подвагонным упорам грузовых вагонеток. Сущность изобретения: подвагонный упор выполнен резинометаллическим с оттогнутыми в противоположные стороны металлическими деталями 1 и 2, опертыми на L-образные кронштейны 4 рамы транспортного средства. 3 ил.
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств.
Цель изобретения повышение эффективности. На фиг.1 представлен подвагонный упор; на фиг.2 вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3 вид по стрелке Б на фиг.1. Подвагонный упор содержит плоский резинометаллический элемент, расположенный вертикально, при этом одни концы его металлических деталей 1 и 2 отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга, а между деталями 1 и 2 размещен упругий элемент 3. Каждый кронштейн 4 рамы в вертикальной плоскости выполнен L-образными и его горизонтальная часть расположена в контакте с внешней поверхностью соответствующих металлических деталей 1 и 2 в зонах их изгиба. Металлические детали 1 и 2 расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства 5. Пунктирной линией показан кулак толкателя. Подвагонный упор устанавливается с предварительным поджатием упругого элемента 3. При воздействии кулака толкателя, например, на деталь 1 происходит деформация упругого элемента 3, так как деталь 2, упираясь своим отогнутым концом в раму транспортного средства 5, остается неподвижной, а деталь 1 может поворачиваться вокруг кронштейна 4, сжимая упругий элемент 3, что приводит к сглаживанию ударной нагрузки.Формула изобретения
Подвагонный упор, содержащий плоский резинометаллический элемент, закрепленный в кронштейнах рамы транспортного средства, отличающийся тем, что резинометаллический элемент расположен вертикально и одни концы его металлических деталей отогнуты в противоположные стороны относительно друг друга и расположены с возможностью контакта с рамой транспортного средства, при этом каждый кронштейн рамы в вертикальной плоскости выполнен
РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Изобретение относится к средствам маневрирования подвижным составом и предназначено для перемещения железнодорожных вагонов на короткие расстояния, в частности торфовозных полувагонов на пунктах разгрузки
Подвагонный упор // 2028959
Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров транспортных средств
Подвагонный упор транспортного средства // 1801837
Подвагонный упор транспортного средства // 1754539
Подвагонный упор транспортного средства // 1754538
Подвагонный упор транспортного средства // 1754537
Подвагонный упор транспортного средства // 1754536
Транспортная рельсовая система // 1449430
Транспортная система // 1344667
Изобретение относится к транспортирующим устройствам для вагонеток и может быть использовано при комплексной механизации производства строительных материалов
Грузоведущий конвейер // 2120906
Изобретение относится к устройствам для передвижения объектов по рельсовым путям и может быть использовано, например, предприятиями, ремонтирующими железнодорожный передвижной состав
Устройство для перемещения вагонов и тележек // 2130398
Изобретение относится к средствам маневрирования колесными транспортными средствами, в частности к устройствам возвратно-поступательного перемещения железнодорожных вагонов, тележек, а также колесных пар
Подвагонный упор // 2096219
Устройство состоит из последовательно размещенных друг относительно друга вдоль рельсового пути замкнутых на приводном (1) и натяжном (2) блоках с отклоняющими блоками (3, 4) стальных проволочных канатов (5), обе ветви которых расположены на шпалах (6) рельсового пути между рельсами (7). Приводной блок выполнен в виде многоручьевого шкива трения. Приводной и натяжной блоки с отклоняющими блоками размещены в углублениях (8, 9) между рельсами. Прицепное устройство выполнено в виде закрепленной на головном вагоне (10) поезда круглозвенной цепи (11) с захватным приспособлением (12) на ее конце. Захватное приспособление состоит из соединенных между собой шарнирным узлом (13) криволинейных планок (14, 15) с болтовым соединением (16) их противоположных концов между собой с обеспечением необходимой величины усилия их прижатия к тяговому канату, при размещении цепи и шарнирного узла над тяговым канатом. Обеспечивается быстрая и надежная транспортировка поезда до ближайшей станции метрополитена. 4 ил.