Подвагонный упор транспортного средства
Использование: шахтный рельсовый транспорт , в частности вагонетки с подвагонным упором Сущность изобретения: между ограничителями жестко закреплены проушины, с которыми шарнирно соединены рычаги, охватывающие стальной упругий элемент 8 3 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (ям В 61 J 3/04
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4864429/11 (22) 06.09,90 (46) 15.08,92. Бюл. М 30 (75) Ж.M,ÊàñûëêàñîB (56) Авторское свидетельство СССР
М 1579824, кл, В 61 J 3/04, 1987. (54) ПОДВАГОННЫЙ УПОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается подвагонных упоров вагонеток. . Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг. 1 — подвагонный упор; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез
Б-Б на фиг. 1.
Подвагонный упор содержит прикрепленные к корпусу 1 вагонетки, ограничители
2, между которыми, закреплены проушины
3, валик 4. Упорный элемент, выполнен в виде двух рычагов 5 и 6 с карманами 7 для упругого элемента 8 (в частности, пружина), расположенного между рычагами 5 и 6, поджатыми к Ограничителям 2, Пунктирной линией показан упор 9 толкателя, .„.. Ж,„, 1754537 А1
2 (57) Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частностй вагонетки с подвагонным упором. Сущность изобретения: между ограничителями жестко закреплены ° проушины, с которыми шарнирно соединены рычаги, охватывающие стальной упругий элемент 8. 3 ил.
При воздействии упора 9 на рычаг 5 он поворачивается вокруг валика 4 и сжимает упругий элемент 8, так как рычаг 6 упирается в ограничитель 2 и не перемещается. Если упор 9 воздействует на рычаг 6 имеет место аналогичный процесс сжатия упругого элемента 8, но при этом поворачивается рычаг
6, а рычаг 5 остается неподвижным. Упругий элемент 8 позволяет сглажйвать ударное воздействие упора 9 на подвагонный упор.
Формул а из обре те н и я.
Подвагонный упор транспортного средства. содержащий упорный и упругий элементы,отл ича ю щийсятем,что,с целью Ь упрощения конструкции, упорный элемент (,Л выполнен в виде двух рычагов, поджатых к () ограничителям их поворота упругим элементом, расположенным между рычагами.
1754537
Составитель А. Никитин
Редактор Л.Веселовская Техред М.Моргентэл Корректор M.Màêñèìèøèíåö
Заказ 2857 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж 35, Рауаская наб., 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

