Транспортное средство цванга
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Целью изобретения является облегчение разгрузки. Транспортное средство содержит кузов, дисбалансный вибрационный механизм, закрепленный на диске заднего колеса со стороны, противоположной разгрузке, и выполненный в виде груза , закрепленного с возможностью радиального перемещения. Кроме того, на транспортном средстве с указанной стороны закреплены два пневмодомкрата: один между рамой и задней колесной осью, а другой - на последней снизу для вывешивания заднего колеса. 2 ил. со 01 N5 СО
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„1357273
А1 (sO 4 В 60 Р 1/58
ОПИСАНИЕ ИЗО6РЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4073277/27-11 (22) 02.06.86 (46) 07.12.87. Бюл. № 45 (75) М. А. Цванг (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 134518, кл. В 60 P 1/58, 1960. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЦВАНГА (57) Изобретение относится к автомобильному транспорту. Целью изобретения является облегчение разгрузки. Транспортное средство содержит кузов, дисбалансный вибрационный механизм, закрепленный на диске заднего колеса со стороны, противоположной разгрузке, и выполненный в виде груза, закрепленного с возможностью радиального перемещения. Кроме того, на транспортном средстве с указанной стороны закреплены два пневмодомкрата: один между рамой и задней колесной осью, а другой— на последней снизу для вывешивания заднего колеса. 2 ил.
1357273
Формула изобретения
Составитель Н. Гозюмова
Редактор В. Петраш Техред И. Верес Корректор A. Обручар
Заказ 5488/15 Тираж 590 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к автомобильному транспорту.
Цель изобретения — облегчение разгрузки бортовых несамосвальных автомобилей.
На фиг. 1 изображено транспортное средство в положении для разгрузки; на фиг. 2 — дисбалансный механизм в двух положениях.
Транспортное средство содержит кузов 1, дисбалансный вибрационный механизм, выполненный в виде закрепленного на диске 2 колеса 3 с возможностью радиального перемещения груза 4, и два пневмодомкрата.
Один пневмодомкрат 5 смонтирован между рамой 6 и колесной осью 7 и расположен со смещением к боковой стороне, противоположной стороне разгрузки. Второй пневмодомкрат 8 закреплен с той же стороны к указанной оси 6 снизу и предназначен для вывешивания колеса на величину h=2 — 3 см.
Транспортное средство работает следующим образом.
Для облегчения разгрузки пневмодомкратом 8 вывешивают колесо 3, груз 4 дисбалансного вибрационного механизма смещают от центра колеса 3 к его ободу, а пневмодомкратом 5 приподнимают раму 6 и обеспечивают поперечный наклон подрессоренной массы автомобиля. Наличие в заднем мосте автомобиля дифференциала позволяет вращать от двигателя только вывешенное левое колесо З„а установленный на нем дисбалансный вибрационный механизм вызывает вибрацию кузова 1 и, соответственно, перемещение груза в сторону наклона кузова.
Колебаниям и вибрации кузова способствует упругость колес, рессор и пневмодомкратов. Для исключения перекоса рамы между нею и передним мостом можно установить дополнительный пневмодомкрат.
Транспортное средство, содержащее кузов и дисбалансный вибрационный механизм, отличающееся тем, что, с целью облегчения разгрузки, оно снабжено двумя пневмодомкратами, один из которых смонтирован между рамой и колесной осью и расположен под кузовом со смещением к боковой стороне, противоположной стороне разгрузки, а второй закреплен с той же стороны к указанной оси снизу и предназначен для вывешивания колеса, при этом дисбалансный вибрационный механизм выполнен в виде закрепленного с возможностью радиального перемещения на диске указанного колеса груза.

