Гидравлический подъемник кузова самосвала
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может использоваться в конструкциях самосвальных транспортных средств. Цель изобретения - упрощение управления. Под действием нагнетаемой жидкости гильзы 2 и 3 и шток 4 поочередно выдвигаются и осуществляют подъем кузова самосвала. В конце выдвижения штока гибкая тяга 9 оттягивает запорный элемент 8 перепускного клапана, открывая доступ жидкости в подпоршневую полость штока 4, что приводит к падению давления в гидроподъемнике и резкому опусканию штока 4 на некоторую величину. В результате клапан закрывается, и под действием нагнетаемой жидкости шток 4 опять выдвигается. Таким образом осуществляется встряхивание кузова. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИЯ
РЕСПУБЛИН
ИЮ С11Э
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET
l1O ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
1 (21 ) 4425842/25-11 (22) 12 ° 05.88 (46) 30.01.90. Бюл, 1 - 4 (7l) Научно-производственное. объединение "Автотранспорт" (72) В.Е,Сотников и B,Á.Ðÿä÷åíêo (53) 629.)I4.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
ff" 965825, кл. В 60 Р I/(б, 1980. (54! ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЙОД1 ЕМЛИК КУЗОВА
САМОС ВАЛА (57) Изобретение относится к транспортному машино стро ение и может б ыть использовано в конструкциях самосвальных транспортных средств ° 1!ель изоб— (5i )5 В 60 Р 1/16, 1/58 ретения — упрощение управления. Под действием нагнетаемой жидкости гильзы
2 и 3 и шток 4 поочередно выдвигаются H осуществляют подъем кузова самосвала. В конце вьитвижения шгока гибкая тяга 9 оттягивает запорный элемент 8 перенускн1-о клапана, открывая доступ жидкости в поршневую полость штока 4, что приводит к падению давления в гидроподъемнике и резкому опусканию штока 4 на некоторую величину., Б резуль гите клапан закрывается, и под действием нагнетаемой жнцкости шток 4 опять выдвигается. Таким образом осушествляется встряхивание кузова. 1 ил.
1539095
Формула и з о б р е т е н и я
Составитель С.Макоров
Техред Л.Олийнык
Корректор И.Муска
Редактор М,Недолуженко
Заказ 186 Тираж 457 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКЕ1Т СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101
Изобретение относится к транспортному машиностроенмо и предназначено для использования в конструкциях самосвальных транспортных средств.
Цель изобретения - упрощение управления.
На чертеже представлен гидравлический подъемник, вертикальный разрез.
Гццравлический подъемник состоит из корпуса 1 гидроцилиндра, в котором смонтированы телескопически. соединенные гильзы 2 и 3, а также поль@ шток 4, внутри которого размещен поршень 5, опирающийся на пружину 6, На ни1кнем торце штока в обойме 7, образующей перегородку, установлен запорный элемент 8 перепускного клапана, который соединен гибкой тягой,„
9 с пробкой 10, установленной в днище корпуса гидроподъемника, Под действием нагнетаемой жидкости гильзы 2, 3 и шток 4 поочередно
Щ выдвигаются и осуществляют подъем кузова самосвала. В конце выдвижения штока 4 гибкая тяга 9 бттягивает элемент 8 перепускного клапана, открывая доступ жидкости в поршневую полость штока, что приводит к падению давления в гицроподъемнике и резкому опусканию штока на некоторую величину, в результате перепускной клапан закрывается и под действием нагнетаемой жидкости шток опять вы5 двигается таким образом осуществляЭ ется встряхивание кузова. Максимальная вместимость подпоршневой полости штока 4 рассчитана на осуществление 4-5 встряхиваний кузова до ее заполнения. После опускания кузова жидкость вытесняется из подпоршневой полости под действием пружины 6.
Гидравлический подъемник кузова самосвала, содержащий телескопический гидроцилиндр с полым штоком и днищем, ограничивающими рабочую полость, 2р гнцроцилйндра и перепускной клапан запорный орган которого гибкой тягой связан с одним иэ элементов гидроцилиндра, отличающийсятем, что, с целью упрощения управления, полость штока отделена от рабочей полости гицроцилиндра перегородкой со сквозным отверстием, перекрытым запорным органом перепускного клапана, в полости штока установлен поршень, поджатый пружиной к перегородке, а гибкая тяга закреплена одним концом в днище гидроцилиндра.

