Накидка-чехол для автомобильных сидений "классик" (3 варианта)

 

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для предотвращения загрязнения одежды путем покрывания ими сидений автомобилей, а также могут быть использованы в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п. и решает задачу повышения комфортности, экологичности чехлов и увеличение сроков службы при обеспечении их быстрой установки на сиденья. Поставленная задача решается накидкой-чехлом «Классик» для автомобильных сидений быстрой установки (вариант 1 - на переднее сиденье), состоящей из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающейся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье, спинку и подголовник в виде единого изделия из натурального или искусственного меха. Поставленная задача решается накидкой-чехлом для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), состоящей из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающейся тем, что объединены два сиденья, две спинки и три подголовника в одном изделии, выполненном из натурального или искусственного меха. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), отличается тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для раскрытия подлокотника и ремней безопасности. Поставленная задача решается накидкой-чехлом «Классик» для автомобильных сидений быстрой установки (вариант 3 - на задние сиденья, раздельная), состоящей из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, отличающейся тем, что чехол выполнен из двух деталей: чехол на увеличенные сиденье и спинку и два подголовника в одном изделии, чехол на одно сиденье, спинку и подголовник во втором изделии, выполненных из натурального или искусственного меха. Накидка-чехол «Классик» (по всем трем вариантам выполнения), отличается тем, что накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденья, спинки и подголовника, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки, оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовники, по всему периметру изделия выполнена декоративная окантовка, выполненная из натуральной или искусственной кожи.

Полезная модель относится к чехлам, предназначенным для предотвращения загрязнения одежды путем покрывания ими сидений автомобилей, а также могут быть использованы в местах общественного пользования, таких как залы ожидания вокзалов, спортивные стадионы и т.п.

Известен чехол для сиденья [патент РФ 39462 U1, МПК А47С 31/11, 2004.08.10], состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающийся тем, что чехол выполнен из полимерного материала, а по его краю выполнена оторочка из материала чехла.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что выполнен из полиэтилена.

3. Чехол по п.1 или 2, отличающийся тем, что имеет форму и размеры, соответствующие пластиковым сидениям, установленным на стадионах или вокзалах.

4. Чехол по п.3, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

5. Чехол по п.1, отличающийся тем, что с задней стороны чехла предусмотрено место для рекламы.

Известен чехол для сиденья (варианты) [патент РФ 53545 U1, МПК А47С 31/11, 2006.05.27], состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали из полимерного материала, отличающийся тем, что чехол выполнен двухслойным, при этом верхний слой является гигиеническим, а нижний слой гидроизоляционным.

2. Чехол по п.1, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из ламинированного полиэтиленом полипропиленового материала.

3. Чехол по п.1, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из армированного полипропиленовым волокном полиэтиленового материала.

4. Чехол по п.1, отличающийся тем, что верхний слой выполнен из полипропиленового материала.

5. Чехол по п.1, отличающийся тем, что он выполнен с припуском.

6. Чехол по п.1, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

7. Чехол по п.1, отличающийся тем, что на лицевой и задней сторонах чехла предусмотрено место для рекламы.

8. Чехол для сидения спортивного сооружения, состоящий из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали из полимерного материала, отличающийся тем, что чехол выполнен трехслойным, при этом верхний слой является гигиеническим, нижний слой является гидроизоляционным, а между ними расположен внутренний теплоизоляционный слой.

9. Чехол по п.8, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из ламинированного полиэтиленом полипропиленового материала.

10. Чехол по п.8, отличающийся тем, что нижний слой выполнен из армированного полипропиленовым волокном полиэтиленового материала.

11. Чехол по п.8, отличающийся тем, что внешний и внутренний слои выполнены из полипропиленового материала.

12. Чехол по п.8, отличающийся тем, что он выполнен с припуском.

13. Чехол по п.8, отличающийся тем, что с задней стороны чехла выполнен карман.

К недостаткам перечисленных чехлов необходимо отнести выполнение их трехслойными для обеспечения достаточного теплосберегающего эффекта, что усложняет технологию изготовления.

Кроме того, чехлы, выполненные из полимерного материала, не обеспечивают достаточного комфорта, тем более - в салонах автомобилей при длительном пребывании в дороге.

Задачей, решаемой заявляемой полезной моделью, является повышение комфортности, экологичности чехлов и увеличение сроков службы при обеспечении их быстрой установки на сиденья автомобилей без демонтажа сидений.

Заявляется накидка-чехол «Классик» для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (вариант 1 - на переднее сиденье), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на одно сиденье, спинку и подголовник в виде единого изделия из натурального или искусственного меха.

Заявляется накидка-чехол «Классик» для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что объединены два сиденья, две спинки и три подголовника в одном изделии, выполненном из натурального или искусственного меха.

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (вариант 2 - на задние сиденья, цельная), отличающаяся тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке молнии для раскрытия подлокотника и ремней безопасности.

Заявляется накидка-чехол «Классик» для автомобильных сидений быстрой установки (вариант 3 - на задние сиденья, раздельная), состоящая из накидной части на спинку сидения и накидной части на сидение, отличающаяся тем, что чехол выполнен из двух деталей: чехол на увеличенные сиденье и спинку и два подголовника в одном изделии, чехол на одно сиденье, спинку и подголовник во втором изделии, выполненных из натурального или искусственного меха.

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (вариант 3 - на задние сиденья, раздельная), отличающаяся тем, что на части одной из увеличенной спинки выполнена деталь на застежке молнии для раскрытия подлокотника и ремней безопасности.

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (по всем трем вариантам выполнения), отличающаяся тем, что накидка-чехол состоит из центральной зоны, охватывающей сиденья, спинки и подголовника, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки;

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» (по всем вариантам выполнения) отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде эластичной тесьмы с фиксаторами, установленными на передней части сидений, в месте перехода сидений в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовники.

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» по всем трем вариантам выполнения отличающаяся тем, что по всему периметру изделия выполнена декоративная окантовка, выполненная из натуральной или искусственной кожи.

Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки «Классик» по всем вариантам выполнения отличающаяся тем, что накидка-чехол выполнена на подкладке.

На фиг.1 представлена накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по первому варианту - на переднее сиденье - вид спереди, на фиг.2 - вид сзади,

На фиг.3 представлен накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки по второму варианту для двух задних сидений цельная - вид спереди, на фиг.4 - вид сзади.

На фиг.5 представлен накидка-чехол для автомобильных сидений по третьему варианту для двух задних сидений раздельная - вид спереди, на фиг.6 - вид сзади.

На всех фигурах позицией 1 обозначено сиденье, 2 - спинка, 3 - подголовник, 4 - центральная часть накидки-чехла, выполненная цельной и охватывающая сиденье, спинку и подголовник, 5 - лекальные формы боковых частей, повторяющие форму сиденья и спинки, 6 - крепежный элемент, выполненный в виде эластичной ленты или тесьмы и 7 - фиксатора, 8 - декоративная окантовка, 9 - крепежный валик, установленный на торце сиденья, за который закрепляется тесьма 6.

На фиг.3 и 5 позицией 10 обозначена застежка молния, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику.

Накидка-чехол по первому варианту для переднего сиденья выполнена из натурального меха с кожаной окантовкой, вытянутой формы в виде цельного изделия с подголовником.

Накидка-чехол по второму варианту для заднего сиденья цельная выполнена из натурального меха с кожаной окантовкой, в виде единого изделия на два сиденья, две спинки и два или три подголовника. Подголовники могут быть выполнены одинаковой высоты, могут быть выполнены два крайних - большими, средний - меньшим по высоте и ширине, предположительно, для детей, сидящих между двумя взрослыми.

На средней части спинок выполнена деталь на застежке молнии, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику

Накидка-чехол по третьему варианту для заднего сиденья раздельная выполнен из натурального меха с кожаной окантовкой, в виде единого изделия на увеличенные сиденье и спинку, и два подголовника, и отдельно чехол на одно сиденье, как для первого варианта. Подголовники могут быть выполнены одинаковой высоты, могут быть выполнены один - большими, второй - меньшим по высоте и ширине, предположительно, для детей, сидящих между двумя взрослыми.

На средней части одной из двух спинок выполнена деталь на застежке молнии, которая при раскрытии обеспечивает доступ к выдвижному подлокотнику и ремней безопасности.

Мех может быть длинноворсным, коротковорсным.

Элементы крепления в виде тесьмы с фиксаторами крепятся на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник, при этом подголовник оснащен вертикальными тесемками, которые закрепляются на горизонтальной тесьме.

Накидки-чехлы «Классик» быстро устанавливаются на сиденья без демонтажа сидений и их частей, установка может быть осуществлена одним человеком, также просто и быстро производится съем накидок-чехлов.

Установка накидок-чехлов осуществляют следующим образом.

Накидку-чехол «Классик» надевают на подголовник 3 за счет эластичных тесемок 6, накидывают на спинку 2, надевает на сиденье 1, элементами крепления 6 натягивают и застегивают фиксаторами 7 на передней части сиденья, на месте перехода сиденья в спинку, на верхней части спинки.

Для более надежной фиксации тесемки 6 могут быть закреплены на крепежный валик 9, установленный на торцевой или боковой поверхности сиденья.

Достоинством заявляемых накидок является создание комфортных условий при использовании на автомобильных сиденьях и других условиях, например, на стадионах и вокзалах.

Накидки-чехлы «Классик» могут быть изготовлены из натурального или синтетического меха.

Натуральный мех одновременно может оказывать лечебное действие на организм, эффективно действуя на общее состояние при профилактике остеохондроза, простатита, простудных заболеваний и других неблагоприятных последствиях при переохлаждении от длительного пребывания в пути.

Количество элементов крепления может быть увеличено для более надежной фиксации меха на сиденье и спинке.

Накидки-чехлы «Классик» могут быть изготовлены на подкладочной ткани и без нее, причем для искусственного меха может быть выполнена утепленная подкладка.

Окантовка может быть выполнена из любого иного материала, например, искусственной кожи, трикотажа и т.п.

Заявляемые накидки-чехлы «Классик» изготавливаются из меха животных или из искусственного меха, в частности были изготовлены образцы из овчины шубной.

Применяется тесьма - лента эластичная для крепления, стальные никелированные карабины - в качестве фиксаторов.

Могут быть использованы в качестве крепящих элементов кожаные ремни. Накидки-чехлы «Классик» представляют наиболее простой вариант выполнения, закрывающий только посадочные места сидений и передние части подголовников, просты в установке.

Заявляемые накидки-чехлы «Классик» создают комфорт в салоне автомобиля, сохраняют тепло, эффективно действуют на общее самочувствие водителя и пассажиров, служат для более длительной сохранности заводской обивки сидений автомобиля.

Заявляемые накидки-чехлы «Классик» являются универсальными и могут применяться на отечественных и импортных автомобилях разных марок.

Особенно эффективны чехлы для автомобилей в зонах холодного климата в зимнее время.

Чехлы могут быть изготовлены промышленным способом, также и кустарным на малых предприятиях, что имеет большое социальное значение с точки зрения занятости сельского населения в районах, удаленных от промышленных центров.

1. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на переднее сиденье), состоящий из накидной части на спинку и сиденье, выполненных в виде одной детали, отличающаяся тем, что выполнена с подголовником заодно в виде единого изделия из натурального или искусственного меха.

2. Накидка-чехол по п.1, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

3. Накидка-чехол по п.1, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

4. Накидка-чехол по п.1, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

5. Накидка-чехол по п.1, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

6. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, цельная), состоящая из накидной части на спинку и сиденье, выполненные в виде одной детали, отличающаяся тем, что объединены два сиденья, две спинки и три подголовника в одном изделии, выполненном из натурального или искусственного меха.

7. Накидка-чехол по п.6, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

8. Накидка-чехол по п.6, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

9. Накидка-чехол по п.6, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

10. Накидка-чехол по п.6, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.

11. Накидка-чехол по п.6, отличающаяся тем, что на средней части спинки выполнена деталь на застежке-молнии.

12. Накидка-чехол для автомобильных сидений быстрой установки (на задние сиденья, раздельная), состоящая из накидной части на спинку и сиденье, отличающаяся тем, что выполнена из двух деталей: накидка-чехол на увеличенные сиденье и спинку и два подголовника в одном изделии, накидка-чехол на одно сиденье, спинку и подголовник во втором изделии, оба изделия выполнены из натурального или искусственного меха.

13. Накидка-чехол по п.12, отличающаяся тем, что на увеличенной спинке выполнена деталь на застежке-молнии.

14. Накидка-чехол по п.12, отличающаяся тем, что состоит из центральной зоны, охватывающей сиденье, спинку и подголовник, лекальных форм боковых частей, повторяющих форму сиденья и спинки.

15. Накидка-чехол по п.12, отличающаяся тем, что оснащена средствами крепления, выполненными в виде тесьмы с фиксаторами, расположенными на передней части сиденья, в месте перехода сиденья в спинку, в верхней части спинки, в месте перехода спинки в подголовник.

16. Накидка-чехол по п.12, отличающаяся тем, что выполнена с декоративной окантовкой из кожи по всему периметру изделия.

17. Накидка-чехол по п.12, отличающаяся тем, что выполнена на подкладке.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к трубопроводной технике, а именно к трубам с балластным покрытием, используемым для морских трубопроводов и трубопроводов, прокладываемых по дну рек и водоемов.

Полезная модель относится к области автомобилестроения и обеспечения безопасности водителя и пассажиров, в частности к передним сиденьям легкового автомобиля, оснащенным системой боковых подушек безопасности занавесочного типа.Различные модификации подушек безопасности могут быть встроены в такие марки автомобилей, как фольксваген поло, ниссан жук, рено дастер, шкода октавия, ниссан х трейл, форд транзит, фиат добло, форд фокус 3, тойота камри 50, ниссан альмера, ниссан тиида и шевроле круз.
Наверх