Бункерный закрытый грузовой вагон

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для перевозки дисперсного сырья и позволяет транспортировать сыпучие грузы с высоким значением насыпного веса без усиления конструктивных элементов бункера вагона. Бункерный закрытый грузовой вагон, содержит ходовую часть, стальную несущую сварную раму и установленный на ней крытый грузовой бункер. В верхней части бункера размещены загрузочные люки, а в донной - разгрузочные. Во внутренней емкости бункера под каждым загрузочным люком установлен транспортный канал в виде сварного короба. Транспортный канал может быть выполнен составным секционным.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для перевозки дисперсного сырья.

Известен саморазгружающийся бункерный закрытый грузовой вагон, содержащий ходовую часть, сварную стальную раму с установленным на ней кузовом. Кузов имеет крышу с люками для загрузки транспортируемого груза. В днище кузова выполнены люки для разгрузки (Энциклопедия «Железнодорожный транспорт», М., 1994, с.101).

Однако, при необходимости использования вагонов, рассчитанных на перевозку грузов с небольшим насыпным весом, для перевозки дисперсных материалов с высоким удельным весом необходимо осуществлять частичную загрузку. В противном случае может иметь место разрушение бункера. Визуальный контроль степени заполнения бункера трудно реализуем и недостаточно точен.

Заявленная полезная модель позволяет транспортировать сыпучие грузы с высоким значением насыпного веса без усиления конструктивных элементов бункера вагона, заполняя его до заданного уровня.

Указанный технический результат достигается тем, что в бункерном закрытом грузовом вагоне, содержащем ходовую часть, стальную несущую сварную раму и установленный на ней крытый грузовой бункер, в верхней части которого размещены загрузочные люки, а в донной - разгрузочные, во внутренней емкости бункера под каждым загрузочным люком установлен транспортный канал в виде сварного короба.

Транспортный канал может быть выполнен составным секционным.

Саморазгружающийся бункерный закрытый грузовой вагон (хоппер), содержит ходовую часть, стальную несущую сварную раму и установленную на ней грузовую крытую емкость. В верхней части грузовой емкости размещены загрузочные люки, а в донной ее части разгрузочные люки.

Во внутренней емкости бункера под каждым загрузочным люком установлен сварной металлический короб с открытыми торцевыми стенками, образующий транспортный канал.

Нижний торец короба определяет степень заполнения бункера сыпучим материалом.

Короб может быть выполнен составным. Увеличивая длину короба присоединением к нему дополнительной секции, понижают уровень заполнения бункера вагона сыпучим материалом.

Бункерный грузовой вагон позволит перевозить сыпучие грузы с высоким насыпным весом, не проводя переоборудования вагона путем усиления конструктивных элементов бункера.

1. Бункерный закрытый грузовой вагон, содержащий ходовую часть, стальную несущую сварную раму и установленный на ней крытый грузовой бункер, в верхней части которого размещены загрузочные люки, а в донной - разгрузочные, отличающийся тем, что во внутренней емкости бункера под каждым загрузочным люком установлен транспортный канал в виде сварного короба.

2. Бункерный закрытый грузовой вагон по п.1, отличающийся тем, что транспортный канал выполнен составным секционным.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к переналаживаемым универсальным транспортным средствам, перемещаемым по различным поверхностям

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к переналаживаемым универсальным транспортным средствам, перемещаемым по различным поверхностям
Наверх