Грузовой вагон

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для перевозки дисперсного материала, в частности, технологической щепы и позволяет снизить трудоемкость работ по очистке вагона от остатков перевозимого дисперсного груза, а также время подготовки вагона к последующему использованию. Саморазгружающийся бункерный открытый грузовой вагон, содержит ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом. Кузов содержит пол, торцевые и боковые стенки, при этом в последних на уровне пола выполнены технологические люки, снабженные откидными крышками.

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использована для перевозки дисперсного материала, в частности, технологической щепы.

Известен грузовой вагон, содержит ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом без крыши (Энциклопедия «Железнодорожный транспорт», М., 1994, с.315).

Недостатком известного решения является высокая трудоемкость работ по очистке вагона от остатков перевозимого дисперсного груза и длительность подготовки вагона к последующему использованию.

Заявленная полезная модель направлена на снижение трудоемкости работ по очистке вагона от остатков перевозимого дисперсного груза, а также времени подготовки вагона к последующему использованию.

Указанный технический результат достигается тем, что в саморазгружающемся бункерном открытом грузовой вагоне, содержащем ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом, включающим пол, боковые и торцевые стенки, в боковых стенках на уровне пола выполнены технологические люки, снабженные откидными крышками.

Открытый грузовой вагон содержит ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней неподвижно кузовом без крыши.

В боковых стенках на уровне пола выполнены технологические люки, снабженные откидными крышками.

Погрузку и выгрузку основной части перевозимого материала осуществляют через открытое пространство в верхней части вагона.

Очистку вагона от остатков транспортируемого груза осуществляют через люки в боковых стенках.

Грузовой вагон, содержащий ходовую часть и сварную стальную раму с установленным на ней кузовом, включающим пол, боковые и торцевые стенки, отличающийся тем, что в боковых стенках на уровне пола выполнены технологические люки, снабженные откидными крышками.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к переналаживаемым универсальным транспортным средствам, перемещаемым по различным поверхностям

Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к переналаживаемым универсальным транспортным средствам, перемещаемым по различным поверхностям
Наверх