Подвеска гусеницы снегохода

 

Область применения мототехника снегоходы. Сущность: гибкая направляющая (полоз) позволяющая изгибаться от неровностей поверхности, по которой движется снегоход.

Новизна: направляющая (полоз) из пружинной стали или другого гибкого материала Позволяющая ей изгибаться под нагрузкой.

Изобретение относится к мототранспортным средствам передвижения к снегоходам. Современная подвеска гусеницы снегохода имеет конструкцию в основе, у которой две направляющие. Снегоход опирается на снег через две направляющие (полозья), изготовленные из алюминиевого профиля, к которым снизу прикреплены пластиковые накладки, по которой скользит гусеница снегохода. Направляющие присоединены к раме через амортизаторы, позволяя при движении амортизировать удары от неровностей дороги. Направляющая сделана очень прочной, так как должна выдерживать большие нагрузки. Но если нагрузки от неровностей или после прыжков (например, на гоночных снегоходах при прыжках при приземлении) переходят предел прочности, направляющая ломается, изгибается, выводя технику из строя. Часто при установке на снегоходы с длинной гусеницей производители делают направляющую, сгибающуюся посредством шарнира, позволяя сгибаться, в задней части улучшая проходимость. Но это усложняет конструкцию, делая производство дорогим. Для примера можно привести патент RU 25724 U1 и патент RU 69825 U1.

Суть моего изобретения в том, что направляющая изготовлена гибкой из пружинной стали или другого гибкого материала, позволяя под действием чрезмерных нагрузок изгибаться. Также при движении лучше огибать неровности дороги, снижая нагрузки на детали подвески, улучшая комфорт, повышая проходимость за счет лучшего контакта гусеницы с дорогой. Такую направляющую вывести из строя чрезвычайно сложно.

Направляющая работает так же, как лыжи лыжника. Если лыжник едет по ровной поверхности, лыжи опираются всей поверхностью, но если лыжи поедут по неровной поверхности, они начнут изгибаться, позволяя лучше огибать поверхность.

В целом подвеска получается простой в производстве, очень прочной и легкой.

Изобретение иллюстрируется чертежами, где на стр.1 фиг.1 показана подвеска с рамой вид сбоку.

1 - направляющая (полоз), 2 - пластиковая накладка, 3 - гусеница (трак), 4 - ведущая звездочка, 5 - рама снегохода, 6 - передний рычаг подвески, 7 - задний рычаг подвески, 8 - передний и задний амортизаторы, 9 - катки колеса.

На фиг.2 показана работа подвески, показана как направляющая полоз 1 может изгибаться.

Также есть рисунок на стр.2, показывающий работу подвески снегохода при движении по неровной дороге. На фиг.4 показан снегоход, на фиг.5 и 6 показано, как подвеска работает на неровностях дороги.

Подвеска гусеницы снегохода, характеризующаяся тем, что имеет гибкую стальную направляющую (полоз), позволяющую при движении по неровной поверхности изгибаться, снижая нагрузки на подвеску.



 

Похожие патенты:

Решение относится к крепежным и соединительным элементам, которые могут быть применены для сборки изотермических автомобильных фургонов, теплоизолированных камер для стационарных холодильных систем, производственных, складских и жилых помещений и т.п.

Снегоход // 127032

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к накладке-расширителю арок колеса, которая устанавливается на наружную поверхность крыла в зоне арки колеса автомобиля
Наверх