Тара для упаковки хрупкого длинномерного изделия (варианты) и амортизатор для нее

 

Полезные модели относятся к полужесткой таре для упаковки длинномерных хрупких изделий и могут использоваться в измерительной технике, в частности, для упаковки длинномерных датчиков температуры, в электротехнической промышленности для упаковки люминисцентных ламп и т.п. Задача - повышение прочности и надежности тары и амортизатора для нее при обеспечении возможности их изготовления на относительно простом универсальном оборудовании. Заявляемая тара (1 вариант, фиг.1-4, 8) представляет собой корпус 1 в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы со съемной верхней крышкой 2. Корпус 1 выполнен из единой заготовки 3 в виде основной полосы 4 с отгибаемыми продольными 5 боковыми и торцевыми сторонами 6, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки (фиг.1, 2). При этом корпус 1 коробки имеет дополнительно две пары продольных боковых стенок 7 и 8. Одна из стенок (7) выполнена из той же заготовки 3 корпуса 1 в виде дополнительной, примыкающей к каждой из продольных боковых сторон продольной боковой полосы 9, отгибаемой при сборке внутрь коробки. Вторая пара продольных боковых стенок 8 выполнена из отдельной заготовки 10 прямоугольной формы с отгибаемыми от основной полосы продольными полосами 11, образующими при сборке дополнительное дно 12 из основной полосы и две дополнительные боковые стенки 8 из отгибаемых полос (фиг.3, 4). Съемная крышка 2 выполнена из такой же отдельной заготовки 13 прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами 14, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки 15 из боковых полос и крышку из основной полосы. При этом под крышку и на дно коробки может быть вложен амортизатор 16. Во втором варианте (фиг.6, 7, 9) тара представляет собой корпус 1 в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы со съемной верхней крышкой 2. Корпус 1 выполнен из единой заготовки 3 в виде основной полосы 4 отгибаемыми продольными боковыми сторонами 5 и торцевыми сторонами 6, служащими при отгибании вверх боковыми стенками. Основная полоса 4 является дном коробки. При этом корпус 1 коробки имеет дополнительно одну пару 7 продольных боковых стенок и два дополнительных дна 8, выполненных из той же заготовки 3 корпуса 1 в виде двух дополнительных параллельных, примыкающих к каждой из продольных боковых сторон, продольных боковых полос 9,

отгибаемых при сборке внутрь коробки - одна параллельно боковой стенке, а следующая за ней вторая - параллельно дну. Съемная крышка 2 также выполнена из отдельной заготовки 10 прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами 11, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки 12 из боковых полос и крышку 13 из основной полосы (см. фиг.3, 4). При этом в крышку и ко дну коробки может быть вклеен амортизатор 16, выполненный из двух отдельных частей. Амортизатор 16 (фиг.7, 8) для упаковки в тару хрупкого длинномерного изделия выполнен на стадии заготовки из двух одинаковых полос элементов одинаковой длины в виде полос 17 и 18 из амортизирующего материала, согнутых каждая по длине в виде меандровой ленты с прямоугольными горизонтальными и квадратными вертикальными сторонами соответственно 19 и 20. Стороны 20 служат опорными элементами; в них выполнены две параллельные почти по всей длине, но сужающиеся к концам просечки 21, расположенные параллельно длинной стороне 19 посредине короткой квадратной стороны 20 и занимающие по длине один полный квадрат и по половинке двух смежных с ним квадратов, образуя скобообразные пазы 22 при отогнутых из просечек язычках 23. Выполнение в обоих вариантах тары из двух отдельных частей - корпуса и съемной крышки - в совокупности с упрочнением в обоих вариантах боковых стенок корпуса и дна за счет выполнения в первом варианте дополнительных боковых стенок из заготовки самого корпуса, а также из отдельной заготовки-вкладыша, а во втором варианте - за счет выполнения дополнительных боковых стенок и дна корпуса и боковых продольных стенок крышки и ее верхней части из их же заготовок обеспечивает высокую прочность тары, а следовательно, и ее надежность для сохранности пакуемого изделия особенно в совокупности с использованием амортизатора при упаковке при весьма простой конструкции и технологии изготовления частей тары. Выполнение амортизатора на стадии заготовки из двух отдельных частей в совокупности с выполнением этих частей в готовом виде в виде меандровой ленты с длинными скобообразными пазами под пакуемое изделие и укладкой частей амортизатора при упаковке встречно обеспечивают надежную и мягкую фиксацию путем охвата пакуемого изделия и его сохранность при транспортировке при весьма простой технологии его изготовления. 5 п.ф., 17 ил.

Полезные модели относятся к полужесткой таре для упаковки длинномерных хрупких изделий и могут использоваться в измерительной технике, в частности, для упаковки длинномерных датчиков температуры, в электротехнической промышленности для упаковки люминисцентных ламп и т.п.

Известна упаковка «Мадж», описанная в з. 98118648 по кл.: B65D 85/20, 15.10.98, oп.15.10.2000 г.

Известная упаковка выполнена из листовой заготовки, разделенной линиями перегиба и просечкой с отверстием на участки, образующие днище, клапаны, боковые стенки и примыкающие к ним элементы жесткости, торцевые стенки и клапан, причем контур продольной просечки отверстия является контуром каркаса пересечения боковых и торцевых стенок в верхней части упаковки, образуемой при формировании упаковки, по линиям перегиба боковых элементов жесткости заготовки.

Недостатком известной упаковки является ее сложность.

Наиболее близкой по технической сущности к заявляемой является тара фирмы Ucar Carbon Company, представленная в Приложении и выбранная в качестве прототипа.

Известная тара представляет собой цельную узкую длинную коробку прямоугольной формы с верхней крышкой, выполненную из единой заготовки в виде основной полосы и отгибаемых от нее продольных одинарных стенок и учетверенных торцевых (за счет одинарных отгибов от боковых продольных стенок и сдвоенных отгибов от основной полосы) стенок и верхней крышки. При этом в основной полосе, служащей днищем коробки, на краях перед отгибаемыми двойными торцевыми стенками выполнены прорези под отгибаемые на торцевых стенках язычки, служащие крепежными элементами. Крепежные скобы или клей не использованы.

Недостатком известной тары является то, что она не обеспечивает необходимой сохранности хрупкого длинномерного изделия при транспортировке, поскольку ее стенки не являются достаточно прочными. Кроме того, для изготовления она требует применения специализированного вырубного оборудования.

Известен амортизатор, описанный в п.РФ 2008242 по кл. B65D 81/04, з. 30.01.92, oп.28.02.94.

Известный амортизатор содержит полосу из гибкого амортизирующего материала и расположенные под ней поперечные опорные элементы, при этом в полосе

амортизирующего материала на всю длину участка между опорными элементами образован проем для размещения опорных ножек изделий, опорные элементы установлены на расстоянии, соответствующем расстоянию между наружными поверхностями опорных ножек изделия для их контактирования с внутренней поверхностью опорных элементов, при этом ширина и длина полосы амортизирующего материала превышает ширину и длину упаковываемого изделия для образования зазора между стенками тары и изделием. Проем и опорные элементы образованы путем выполнения Н-образной прорези с линиями перегиба для получения язычков, отгибания их под полосу амортизирующего материала и совместного свертывания в трубку с концевыми участками полосы листового амортизирующего материала.

Недостатком известного амортизатора является сложность конструкции.

Известен амортизатор для защитных чехлов сенсоров датчиков температуры американской фирмы Ucar Carbon Company, представленный в Приложении и выбранный в качестве прототипа.

Известный амортизатор включает в себя несколько одинаковых амортизирующих элементов, каждый из которых выполнен из полосы листового амортизационного материала - гофрокартона, на концевых участках которого выполнены по два круглых отверстия одинакового диаметра, конгруэнтного диаметру пакуемого изделия, расположенные в опорных элементах, выполненных в виде последовательно расположенных двух отгибаемых квадратов на концах полосы из амортизационного материала.

Недостаток известной конструкции заключается в том, что такой амортизатор не очень надежен с точки зрения сохранности с его помощью пакуемого изделия при падении упаковки. При этом возможности применения такого амортизатора ограничены, т.к. в него можно упаковывать только сам защитный чехол. Упаковка всего измерителя температуры (с головкой) невозможна, так как надежно закрепляться такой амортизатор может только на изделии с одинаковым по всей длине наружным диаметром.

Кроме того, для изготовления амортизатора требуется специальный вырубной штамп, причем для каждого диаметра отверстия в амортизаторе для крепления на изделии - свой штамп.

Задачей является повышение прочности и надежности тары и амортизатора для нее при обеспечении возможности их изготовления на относительно простом универсальном оборудовании.

Поставленная задача решается тем, что:

- по первому варианту тара для упаковки, представляющая собой корпус в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы с верхней крышкой, причем корпус выполнен из единой заготовки в виде основной полосы с отгибаемыми продольными и поперечными боковыми сторонами, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки, СОГЛАСНО ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ, тара выполнена из двух отдельных частей: крышки и корпуса, при этом корпус коробки имеет дополнительно две пары продольных боковых стенок, одна из которых выполнена из той же заготовки корпуса в виде дополнительной, примыкающей к каждой из продольных боковых сторон продольной боковой полосы, отгибаемой при сборке внутрь коробки, вторая пара продольных боковых стенок выполнена из отдельной заготовки - вкладыша прямоугольной формы с отгибаемыми от основной полосы продольными полосами, образующими при сборке дополнительное дно из основной полосы и две дополнительные боковые стенки из отгибаемых полос, крышка выполнена съемной и изготовлена из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы.

При этом под крышку и на дно коробки может быть вложен амортизатор.

- по второму варианту тара для упаковки, представляющая собой корпус в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы с верхней крышкой, причем корпус выполнен из единой заготовки в виде основной полосы с отгибаемыми продольными и поперечными боковыми сторонами, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки, СОГЛАСНО ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ, тара состоит из двух одинаковых, соединяемых встык частей: корпуса и крышки, при этом корпус коробки имеет дополнительно одну пару продольных боковых стенок и два дополнительных дна, выполненных из той же заготовки корпуса в виде двух дополнительных параллельных, примыкающих к каждой из продольных боковых сторон продольных боковых полос, отгибаемых при сборке внутрь коробки - одна параллельно боковой стенке, а следующая за ней вторая - параллельно дну, крышка выполнена съемной и изготовлена из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы.

При этом в обе одинаковые части тары: крышку и ко дну корпуса может быть вклеен амортизатор, выполненный из двух отдельных одинаковых частей.

- амортизатор для упаковки в тару хрупких длинномерных изделий, выполненный, по меньшей мере, из одной полосы листового амортизационного материала - гофрокартона, на концевых участках которой выполнено, по меньшей мере, по одному отверстию для пакуемого изделия, расположенному в опорных элементах, выполненных в виде отгибаемого квадрата на концах полосы из амортизационного материала, СОГЛАСНО ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ, выполнен на стадии заготовки из двух элементов одинаковой длины в виде полос из амортизирующего материала, согнутых каждая по длине в виде меандровой ленты с прямоугольными горизонтальными и квадратными вертикальными сторонами, служащими опорными элементами с выполненными в них двумя параллельными почти по всей длине, но сужающимися к концам просечками, расположенными параллельно длинной стороне посредине короткой квадратной стороны и занимающими по длине один полный квадрат и по половинке двух смежных с ним квадратов, образуя скобообразные пазы при отогнутых из просечек язычках, при упаковке в тару элементы амортизатора уложены встречно один поверх другого со смещением один относительно другого таким образом, что прямоугольные стороны меандра без просечек в них расположены над или под сторонами меандра, имеющими скобообразные просечки, и разъемно соединены между собой короткими сторонами с пазами, для чего наружные половинки (после паза, образующего отверстие) сторон первого и второго амортизирующих элементов заведены за внутренние половинки (до паза, образующего отверстие) сторон соответственно второго и первого амортизирующих элементов таким образом, что в сторонах с пазами образованы при совмещении отверстия с разъемным контуром для охвата пакуемого изделия, придавая собранному амортизатору форму меандровой линии с расположенными над или под пакуемым изделием отогнутыми петлеобразными язычками, при этом...при наличии на пакуемом изделии утолщений параллельные просечки нанесены в данном месте на расстоянии между собой чуть большем размера утолщения пакуемого изделия в данном месте и выполнены сужающимися к концам под такими же углами, что и в других местах.

Выполнение в обоих вариантах тары из двух отдельных частей - корпуса и съемной крышки - в совокупности с упрочнением в обоих вариантах боковых стенок корпуса и дна за счет выполнения в первом варианте дополнительных боковых стенок из заготовки самого корпуса, а также из отдельной заготовки-вкладыша, а во втором варианте - за счет выполнения дополнительных боковых стенок и дна корпуса и боковых продольных стенок крышки и ее верхней части из их же заготовок обеспечивает высокую прочность тары, а следовательно, и ее надежность для сохранности пакуемого изделия при весьма простой конструкции и технологии изготовления частей тары.

Технический результат - повышение прочности упаковки.

Выполнение амортизатора на стадии заготовки из двух отдельных частей в совокупности с выполнением этих частей в готовом виде в виде меандровой ленты с длинными скобообразными пазами под пакуемое изделие и укладкой частей амортизатора при упаковке встречно обеспечивают надежную и мягкую фиксацию путем охвата пакуемого изделия и его сохранность при транспортировке при весьма простой технологии его изготовления.

Технический результат - возможность охвата пакуемого изделия по всей длине с двух сторон.

Заявляемая тара в сравнении с прототипом обладает новизной в первом варианте ее выполнения, отличаясь от прототипа такими существенными признаками, как выполнение ее из двух отдельных частей - корпуса и крышки, наличие в корпусе коробки дополнительно двух пар продольных боковых стенок, выполнение одной из этих пар из той же заготовки корпуса в виде дополнительной, примыкающей к каждой из продольных боковых сторон продольной боковой полосы, отгибаемой при сборке внутрь коробки, выполнение второй пары продольных боковых стенок из отдельной заготовки прямоугольной формы с отгибаемыми от основной полосы продольными полосами, образующими при сборке дополнительное дно из основной полосы и две дополнительные боковые стенки из отгибаемых полос, выполнение крышки съемной из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы, обеспечивающими в совокупности достижение заданного результата.

Заявляемая тара в сравнении с прототипом обладает новизной во втором варианте ее выполнения, отличаясь от него такими существенными признаками, как выполнение ее из двух отдельных одинаковых частей - корпуса и крышки, наличие в корпусе коробки дополнительно одной пары продольных боковых стенок и двух дополнительных донышек, выполненных из той же заготовки корпуса в виде двух дополнительных параллельных, примыкающих к каждой из продольных боковых сторон, продольных боковых полос, отгибаемых при сборке внутрь коробки - одна параллельно боковой стенке, а следующая за ней вторая - параллельно дну, выполнение крышки съемной из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы, обеспечивающими в совокупности достижение заданного результата.

Заявляемый амортизатор для тары обладает новизной в сравнении с прототипом, отличаясь от него наличием таких существенных признаков, как выполнение на стадии заготовки из двух одинаковых полос элементов одинаковой длины в виде полос из амортизирующего материала, согнутых каждая по длине в виде меандровой ленты с прямоугольными горизонтальными и квадратными вертикальными сторонами, служащими опорными элементами с выполненными в них двумя параллельными почти по всей длине, но сужающимися к концам просечками, расположенными параллельно длинной стороне посредине короткой квадратной стороны и занимающими по длине один полный квадрат и по половинке двух смежных с ним квадратов, образуя скобообразные пазы при отогнутых из просечек язычках, укладка при упаковке в тару элементов амортизатора встречно один поверх другого со смещением один относительно другого таким образом, что прямоугольные стороны меандра без просечек в них расположены над или под сторонами меандра, имеющими скобообразные просечки, и разъемное соединение их между собой короткими сторонами с пазами, для чего наружные половинки (после паза, образующего отверстие) сторон первого и второго амортизирующих элементов заведены за внутренние половинки (до паза, образующего отверстие) сторон соответственно второго и первого амортизирующих элементов таким образом, что в сторонах с пазами образованы при совмещении отверстия с разъемным контуром для охвата пакуемого изделия, придавая собранному амортизатору форму меандровой линии с расположенными над или под пакуемым изделием отогнутыми петлеобразными язычками, нанесение...при наличии на пакуемом изделии утолщений параллельных просечек в данном месте на расстоянии между собой чуть большем размера утолщения в данном месте и выполнение их сужающимися к концам под такими же углами, что и в других местах, обеспечивающими в совокупности достижение заданного результата.

Заявляемая тара в обоих ее вариантах и амортизатор для нее могут найти широкое применение в измерительной технике, а также в светотехнике для упаковки хрупких длинномерных изделий, а потому соответствуют критерию «промышленная применимость».

Полезная модель иллюстрируется чертежами, где представлены на:

- фиг.1 - заготовка для тары (первый вариант);

- фиг.2 - общий вид тары в сборе в 1-ом варианте выполнения (без вкладыша, торцевые стенки не показаны);

- фиг.3 - заготовка для дополнительных боковых стенок и дна в виде вкладыша;

- фиг.4 - общий вид заготовки-вкладыша;

- фиг.5 - вид тары в сборе с вкладышем в 1 варианте выполнения (торцевые стенки не показаны);

- фиг.6 - заготовка тары по 2-ому варианту;

- фиг.7 - вид тары в сборе по 2-ому варианту выполнения (торцевые стенки не показаны);

- фиг.8 - вид в сборе тары по первому варианту выполнения (без крышки);

- фиг.9 - вид в сборе тары по второму варианту (без крышки);

- фиг.10 - заготовка амортизатора;

- фиг.11 - общий вид амортизатора;

- фиг.12 - сборка амортизатора при упаковке изделия;

- фиг.13 - амортизатор в собранном виде с пакуемым изделием;

- фиг.14 - вид крышки и коробки с вложенными в них амортизатором (1-ый вариант);

- фиг.15 - вид тары с пакуемым изделием, уложенным в амортизатор (1 вариант);

- фиг.16 - вид крышки и коробки с вложенными в них амортизатором (2-ой вариант);

- фиг.17 - вид тары с пакуемым изделием, уложенным в амортизатор (2 вариант).

Заявляемая тара (1 вариант, фиг.1-4, 8) представляет собой корпус 1 в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы со съемной верхней крышкой 2. Корпус 1 выполнен из единой заготовки 3 в виде основной полосы 4 с отгибаемыми продольными 5 боковыми и торцевыми сторонами 6, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки.(фиг.1, 2). При этом корпус 1 коробки имеет дополнительно две пары продольных боковых стенок 7 и 8. Одна из стенок (7) выполнена из той же заготовки 3 корпуса 1 в виде дополнительной, примыкающей к каждой из продольных боковых сторон продольной боковой полосы 9, отгибаемой при сборке внутрь коробки. Вторая пара продольных боковых стенок 8 выполнена из отдельной заготовки 10 прямоугольной формы с отгибаемыми от основной полосы продольными полосами 11, образующими при сборке дополнительное дно 12 из основной полосы и две дополнительные боковые стенки 8 из отгибаемых полос (фиг.3, 4). Съемная крышка 2 выполнена из такой же отдельной заготовки 13 прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами 14, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки 15 из боковых полос и крышку из основной полосы.

При этом под крышку и на дно коробки может быть вложен амортизатор 16.

Во втором варианте (фиг.6, 7, 9) тара представляет собой корпус 1 в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы со съемной верхней крышкой 2. Корпус 1 выполнен из единой заготовки 3 в виде основной полосы 4 отгибаемыми продольными боковыми сторонами 5 и торцевыми сторонами 6, служащими при отгибании вверх боковыми

8 стенками. Основная полоса 4 является дном коробки. При этом корпус 1 коробки имеет дополнительно одну пару 7 продольных боковых стенок и два дополнительных дна 8, выполненных из той же заготовки 3 корпуса 1 в виде двух дополнительных параллельных, примыкающих к каждой из продольных боковых сторон, продольных боковых полос 9, отгибаемых при сборке внутрь коробки - одна параллельно боковой стенке, а следующая за ней вторая - параллельно дну. Съемная крышка 2 также выполнена из отдельной заготовки 10 прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами 11, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки 12 из боковых полос и крышку 13 из основной полосы (см. фиг.3, 4).

При этом в крышку и ко дну коробки может быть вклеен амортизатор 16, выполненный из двух отдельных частей.

Амортизатор 16 (фиг.7, 8) для упаковки в тару хрупкого длинномерного изделия выполнен на стадии заготовки из двух одинаковых полос элементов одинаковой длины в виде полос 17 и 18 из амортизирующего материала, согнутых каждая по длине в виде меандровой ленты с прямоугольными горизонтальными и квадратными вертикальными сторонами соответственно 19 и 20.

Стороны 20 служат опорными элементами; в них выполнены две параллельные почти по всей длине, но сужающиеся к концам просечки 21, расположенные параллельно длинной стороне 19 посредине короткой квадратной стороны 20 и занимающие по длине один полный квадрат и по половинке двух смежных с ним квадратов, образуя скобообразные пазы 22 при отогнутых из просечек язычках 23.

При упаковке в тару элементы амортизатора уложены встречно один поверх другого со смещением один относительно другого таким образом, что прямоугольные стороны меандра без просечек в них расположены над или под сторонами меандра, имеющими скобообразные просечки, и разъемно соединены между собой короткими сторонами с пазами. Для соединения наружные половинки (после паза, образующего отверстие) сторон первого и второго амортизирующих элементов заведены за внутренние половинки (до паза, образующего отверстие) сторон соответственно, второго и первого амортизирующих элементов таким образом, что в сторонах с пазами образованы при совмещении отверстия с разъемным контуром для охвата пакуемого изделия, придавая собранному амортизатору форму меандровой линии с расположенными над или под пакуемым изделием отогнутыми петлеобразными язычками. При этом...при наличии на пакуемом изделии утолщений параллельные просечки нанесены в данном месте на

расстоянии между собой чуть большем размера утолщения в данном месте и выполнены сужающимися к концам под такими же углами, что и в других местах.

Упаковка изделия в тару осуществляется следующим образом.

При упаковке в тару, выполненную по первому варианту, в нее вставляют дополнительные боковые стенки с дополнительным дном, на которое сверху укладывают один элемент амортизатора, в него вставляют пакуемое хрупкое длинномерное изделие, сверху накладывают второй элемент амортизатора таким описанным выше образом, чтобы изделие было охвачено амортизатором, затем закрывают крышкой 2, охватывая ею дополнительные боковые стенки.

При упаковке в тару, выполненную по второму варианту, в коробку на ее дно предварительно вклеивают элемент амортизатора, вкладывают в него пакуемое изделие. Второй элемент амортизатора вклеивают в крышку и закрывают крышкой с вклеенным в нее амортизатором пакуемое изделие.

В сравнении с прототипом заявляемая тара в обоих ее вариантах в совокупности с амортизатором является надежной и прочной при весьма простой конструкции и технологии ее изготовления.

1. Тара для упаковки хрупкого длинномерного изделия, представляющая собой корпус в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы с верхней крышкой, причем корпус выполнен из единой заготовки в виде основной полосы с отгибаемыми продольными и поперечными боковыми сторонами, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки, отличающаяся тем, что она состоит из двух отдельных частей: корпуса и крышки, при этом корпус коробки имеет дополнительно две пары продольных боковых стенок, одна из которых выполнена из той же заготовки корпуса в виде дополнительной, примыкающей к каждой из продольных боковых сторон продольной боковой полосы, отгибаемой при сборке внутрь коробки, вторая пара продольных боковых стенок выполнена из отдельной заготовки-вкладыша прямоугольной формы с отгибаемыми от основной полосы продольными полосами, образующими при сборке дополнительное дно из основной полосы и две дополнительные боковые стенки из отгибаемых полос, крышка выполнена съемной и также изготовлена из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы.

2. Тара по п.1, отличающаяся тем, что под крышку и на дно коробки вложен амортизатор.

3. Тара для упаковки, представляющая собой корпус в виде узкой длинной коробки прямоугольной формы с верхней крышкой, причем корпус выполнен из единой заготовки в виде основной полосы с отгибаемыми продольными и поперечными боковыми сторонами, служащими при отгибании вверх боковыми стенками, а основная полоса является дном коробки, отличающаяся тем, что она состоит из двух одинаковых, соединяемых встык частей: корпуса и крышки, при этом корпус коробки имеет дополнительно одну пару продольных боковых стенок и два дополнительных дна, выполненных из той же заготовки корпуса в виде двух дополнительных параллельных, примыкающих к каждой из продольных боковых сторон, продольных боковых полос, отгибаемых при сборке внутрь коробки - одна параллельно боковой стенке, а следующая за ней вторая - параллельно дну, крышка выполнена съемной и изготовлена из отдельной заготовки прямоугольной формы по длине коробки с отгибаемыми от основной полосы боковыми продольными полосами, образующими при отгибании дополнительные упрочняющие боковые стенки из боковых полос и крышку из основной полосы.

4. Тара по п.3, отличающаяся тем, что в крышку и ко дну коробки вклеен амортизатор, выполненный из двух отдельных частей.

5. Амортизатор для упаковки в тару хрупких длинномерных изделий, выполненный, по меньшей мере, из одной полосы листового амортизационного материала - гофрокартона, на концевых участках которой выполнено, по меньшей мере, по одному отверстию для пакуемого изделия, расположенному в опорных элементах, выполненных в виде отгибаемого квадрата на концах полосы из амортизационного материала, отличающийся тем, что он выполнен на стадии заготовки из двух элементов одинаковой длины в виде полос из амортизирующего материала, согнутых каждая по длине в виде меандровой ленты с прямоугольными горизонтальными и квадратными вертикальными сторонами, служащими опорными элементами с выполненными в них двумя параллельными почти по всей длине, но сужающимися к концам просечками, расположенными параллельно длинной стороне посредине короткой квадратной стороны и занимающими по длине один полный квадрат и по половинке двух смежных с ним квадратов, образуя скобообразные пазы при отогнутых из просечек язычках, при упаковке в тару элементы амортизатора уложены встречно один поверх другого со смещением относительно один другого таким образом, что прямоугольные стороны меандра без просечек в них расположены над или под сторонами меандра, имеющими скобообразные просечки, и разъемно соединены между собой короткими сторонами с пазами, для чего наружные половинки (после паза, образующего отверстие) сторон первого и второго амортизирующих элементов заведены за внутренние половинки (до паза, образующего отверстие) сторон соответственно второго и первого амортизирующих элементов таким образом, что в сторонах с пазами образованы при совмещении отверстия с разъемным контуром для охвата пакуемого изделия, придавая собранному амортизатору форму меандровой линии с расположенными над или под пакуемым изделием отогнутыми петлеобразными язычками, при этом при наличии на пакуемом изделии утолщений параллельные просечки нанесены в данном месте на расстоянии между собой чуть большем размера утолщения в данном месте и выполнены сужающимися к концам под такими же углами, что и в других местах.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к области упаковки, а именно к устройствам для транспортировки, хранения, имеющим форму коробки, изготовляемую путем складывания заготовки по линиям сгиба, и может быть использована, в частности, для упаковки, хранения и транспортировки срезанных цветов.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к конструкции гидравлических телескопических амортизаторов и стоек транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к конструкции гидравлических телескопических амортизаторов и стоек транспортных средств
Наверх