Набор для домашнего детского творчества

 

Заявляемая полезная модель относится к области домашнего творчества, а именно к наборам, требующим доработки со стороны ребенка для получения готового объемного изображения. Набор для домашнего детского творчества, включающий заготовку из плоского листа, на которой выполнено двухмерное графическое изображение, при этом заготовка содержит свободные участки для размещения объемных барельефных элементов, в качестве которых используется спичечная соломка (одноцветная или разноцветная). Объемные элементы крепятся к заготовке из плоского листа с помощью клеевого соединения. Варьируя цветом, длиной и количеством наклеенной соломки, ребенок создает на плоской заготовке объемные фигуры и изображения.

Заявляемая полезная модель относится к области домашнего творчества, а именно к наборам, требующим доработки со стороны ребенка для получения готового объемного изображения.

Аналогом заявляемой полезной модели является заготовка, из которой необходимо собрать плоское изображение путем совмещения различных листовых элементов (пазл) (http://www.dumka.ru/categoryl2.html). Существенные признаки аналога "плоское изображение" совпадают с существенными признаками заявляемой полезной модели.

Недостатком аналога является недостаточная способность для развития детского воображения и интеллекта из-за отсутствия элементов барельефности и объема.

Прототипом заявляемой полезной модели является изделие в виде плоского листа-раскраски, содержащего различные контурные изображения, требующие закрашивания различных цветовых полей для получения окончательного изображения (http://www.solnet.ee/sol/004/rr_000.html, http://www.solnet.ee/sol/004/rr_017.html, http.7/www.imama.ru/painting/index.shtml, http://www.imama.ru/painting/newyear/index.shtml, http://www.raskraska.com).

Существенные признаки прототипа "плоский лист, содержащий различные изображения" совпадают с существенными признаками заявляемой полезной модели.

Недостатком прототипа также является его недостаточная способность для развития детского воображения и интеллекта из-за отсутствия элементов барельефности и объема.

Задачей, на решение которой направлена заявляемая полезная модель, является повышение способности набора для развития детского воображения и интеллекта за счет создания набора заготовок, который позволил бы включать в двухмерные графические изображения, выполненные на плоском листе, элементы барельефности и объема. Кроме этого, использование на плоской заготовке жестких объемных элементов позволяет «армировать» плоские листы заготовки, которые, после завершения создания ребенком законченного изделия, могут дольше храниться.

Для достижения указанного технического результата набор для домашнего детского творчества включает заготовку из плоского листа, на которой выполнено двухмерное (плоское) графическое изображение. Заготовка содержит свободные участки для размещения объемных барельефных элементов, в качестве которых используется спичечная разноцветная соломка, при этом элементы крепятся к заготовке из плоского листа с помощью клеевого соединения. Объемные барельефные элементы могут наклеиваться на заготовку, как по заранее известному сюжету, например, по прилагаемой картинке, так и по фантазийному замыслу ребенка.

На фиг.1 представлен вид плоской заготовки с двухмерными изображениями, на фиг.2 - вид объемного элемента, на фиг.3 -поперечный разрез фрагмента изделия для домашнего детского творчества после сборки.

Набор для домашнего детского творчества представляет собой заготовку (набор заготовок) из плоского листа 1, на котором выполнено двухмерное графическое изображение 2, при этом заготовка содержит свободные участки 3 для размещения объемных элементов 4 в виде, например, спичечной соломки. Объемные элементы крепятся к заготовке с помощью клеевого слоя 5.

Способ сборки заключается в следующем: на свободные от двухмерных изображений 3 участки заготовки 1 из плоского листа крепятся с помощью клеевого соединения 5 объемные элементы 4 в виде цветной спичечной соломки. Варьируя цветом, длиной и количеством наклеенной соломки ребенок создает на плоской заготовке объемные фигуры и изображения.

Использование набора, состоящего из заготовок из плоского листа, которые содержат свободные участки для размещения объемных элементов в виде спичечной соломки, которые крепятся к заготовке из плоского листа с помощью клеевого соединения (при этом спичечная соломка может быть одноцветная или разноцветная), позволяет включать в двухмерные графические изображения, выполненные на плоском листе, элементы барельефности и объема, что развивает детское воображение и интеллект.

1. Набор для домашнего детского творчества, включающий заготовку из плоского листа, на которой выполнены двухмерные графические изображения, отличающийся тем, что он дополнительно содержит объемные элементы, а заготовка имеет свободные от графических изображений участки, на которые крепятся объемные элементы.

2. Набор для домашнего детского творчества по п.1, отличающийся тем, что в качестве объемных элементов используется спичечная соломка.

3. Набор для домашнего детского творчества по п.1, отличающийся тем, что в качестве объемных элементов используется разноцветная спичечная соломка.

4. Набор для домашнего детского творчества по п.1, отличающийся тем, что объемные элементы крепятся к свободным от графических изображений участкам заготовки из плоского листа клеевым соединением.



 

Наверх