Автомобиль марки уаз, приспособленный для преодоления водных преград глубиной более 0,7 м

Авторы патента:


 

Автомобиль марки УАЗ приспособленный для преодоления водных преград глубиной более 0,7 метра Предложение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения проходимости автомобиля УАЗ при преодолении водных преград. Предлагаемое приспособление содержит: воздухозаборник 1, удлиняющую трубу 2, крепление к корпусу 3, цилиндр 4, впускной патрубок 5, застежки 6, уплотнение 7, удлинительный фигурный патрубок 8. Данное приспособление также решает проблему увеличения ресурса воздушного фильтра, вследствие забора воздуха из менее запыленного вышерасположенного слоя воздуха, а также за счет предварительной его очистки воздухазаборником. По сравнению с прототипом в предлагаемом приспособлении:

1. Изменен способ подачи воздуха к воздушному фильтру через удлиняющую трубу с воздухазаборником, а не через впускной патрубок.

2. Имеется удлинительный фигурный патрубок, обеспечивающий герметичность системы выпуска отработавших газов.

3. Предлагаемое приспособление позволяет увеличить глубину преодолеваемого брода, а также ресурс воздушного фильтра.

Предложение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения проходимости автомобиля УАЗ при преодолении водных преград. Имеется перечень работ по подготовке автомобиля к преодолению водных преград с применением технических решений по увеличению глубины преодолеваемой преграды, которые позволяют преодолевать брод глубиной до 0,7 метров.

Существует автомобиль марки УАЗ содержащий система выпуска газов (Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО), Военное издательство министерства обороны СССР Москва - 1981 г., второе издание, с.48) состоящая из выпускного коллектора, приемной трубы глушителя и глушителя в сборе, а также система подачи воздуха в цилиндры двигателя (с.46), состоящая из масляно-инерционного воздушного фильтра, резиново-пластиковой трубки, служащей воздухазаборником.

Даная конструкция является наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и принята за прототип.

Подготовка данного автомобиля к преодолению брода, несмотря на применение технических решений, оказывается недостаточно для эксплуатации автомобиля в современных условиях. У современных автомобилей семейства УАЗ влияние на величину преодолеваемого брода оказывает впускной патрубок воздушного фильтра. Часто наблюдаются случаи, когда машина глохнет во время преодоления брода. Это происходит

из-за конструктивных недоработок автомобиля, в результате чего вода устремляется в глушитель и заполняет систему выпуска отработавших газов.

Задачей предложения является увеличение глубины преодолеваемых водных преград с использованием технических решений, устраняющих основные конструктивные недостатки автомобиля и непосредственное применение их на автомобилях марки УАЗ.

Решение поставленной задачи достигается за счет использования фигурных патрубков.

Анализ предлагаемого решения и ранее известных решений, позволяют сделать вывод о его соответствии условиям патентоспособности полезной подели.

Предложение поясняется рисунком (фиг.1), где изображена принципиальная схема автомобиль УАЗ приспособленный для преодоления водных преград глубиной более 0,7 метров.

Предлагаемое приспособление содержит: воздухазаборник 1, удлиняющую трубу 2, крепление к корпусу 3, цилиндр 4, впускной патрубок 5, застежки 6, уплотнение 7, удлинительный фигурный патрубок 8.

Приспособление работает следующим образом: при приближении к броду водитель выполняет все операции согласно инструкции по эксплуатации - присоединяется воздушный патрубок к цилиндру, при переводе на зимний период эксплуатации гибкий впускной патрубок присоединяется обратно к выпускному коллектору для подогрева воздуха, затем посредством застежек подсоединяется удлинительный фигурный патрубок к выхлопной трубе автомобиля, при этом предварительно с помощью уплотнения обеспечивается герметичность.

Данное приспособление также решает проблему увеличения ресурса воздушного фильтра, вследствие забора воздуха из менее запыленного вышерасположенного слоя воздуха, а также за счет предварительной его очистки воздухазаборником.

По сравнению с прототипом в предлагаемом приспособлении:

1. Изменен способ подачи воздуха к воздушному фильтру через удлиняющую трубу с воздухазаборником, а не через впускной патрубок.

2. Имеется удлинительный фигурный патрубок, обеспечивающий герметичность системы выпуска отработавших газов.

3. Предлагаемое приспособление позволяет увеличить глубину преодолеваемого брода, а также ресурс воздушного фильтра.

Автомобиль марки УАЗ, содержащий систему выпуска газов, которая состоит из выпускного коллектора, приемной трубы глушителя и глушителя в сборе, а также систему подачи воздуха в цилиндры двигателя, состоящую из масляно-инерционного воздушного фильтра, резиново-пластиковой трубки, служащей воздухозаборником, отличающийся тем, что система выпуска дополнительно содержит застежки, уплотнение, удлинительный фигурный патрубок, а система подачи воздуха дополнительно содержит воздухозаборник, удлинительную трубу, цилиндр, крепление к корпусу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции систем водоснабжения пассажирских вагонов

Труба // 112863
Наверх