Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава

 

Полезная модель относится к области железнодорожного транспорта, может быть использована для ремонта подвижного состава и направлена на надежности работы и расширение функциональных возможностей установки. Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержит самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления. Установка снабжена дополнительными съемными гидроцилиндрами, гидравлическим ножом, винтовым и клиновидным страховочным упорами, силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески, а барабанные удлинители установлены на раме самоходного шасси.

Полезная модель относится к железнодорожному транспорту и может быть использована при выполнении ремонтных работ.

Известно мобильное средство для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащее самоходное шасси, установленную на нем с возможностью поворота в вертикальной плоскости раму с подвижной кареткой, вилочный захват, технологические приспособления выполненные съемно-заменяемыми, силовые цилиндры приспособлений, связанные с гидроприводом посредством гидроразъемов и преобразователя давления [С1, №2252163, 2005].

Недостатком известного решения является недостаточная надежность работы установки вследствие поломок поворотной рамы и ограниченные ее функциональные возможности.

Заявленная полезная модель направлена на повышение надежности работы и расширение функциональных возможностей установки.

Указанный технический результат достигается тем, что в мобильной установке для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащей самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, она снабжена дополнительными съемными гидроцилиндрами, гидравлическим ножом, винтовым и клиновидным страховочным упорами, силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески, при этом барабанные удлинители установлены на раме самоходного шасси.

На фиг.1 представлен общий вид установки.

Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава выполнена на основе тягача 1 на резиново-гусеничном ходу, на

котором расположены съемный грузовой контейнер 2 с размещенными в нем съемными гидродомкратами 3, гидрокусачками 4, винтовым упором 5, страховочной скобой 6 и вилкой 7 для подъема надрессорной балки. Кроме того в контейнере 2 размещены гайковерт, шлифовальная машинка и различная оснастка для выполнения ремонтных работ.

На кузове тягача установлены барабанные удлинители 8 с рукавами высокого давления.

Грузовой контейнер 2 установлен на грузовой платформе тягача 1 при помощи болтового соединения.

На контейнере 2 посредством рычажной подвески 9 установлен гидравлический домкрат 10.

Съемные гидродомкраты 3 выполнены с возможностью подключения к гидроприводу, размещенному на тягаче 1.

Установка работает следующим образом.

В процессе проведения ремонтных работ установка самостоятельно передвигается вдоль состава ремонтируемых вагонов. В зависимости от вида неисправности используется необходимый инструмент для выполнения операций и соответствующая оснастка.

Мобильная установка для ремонта подвижного железнодорожного состава, содержащая самоходное шасси, вилочный захват, барабанные удлинители, силовой цилиндр приспособлений, выполненный с возможностью связи с гидроприводом, и технологические приспособления, отличающаяся тем, что установка снабжена дополнительными съемными гидроцилиндрами, гидравлическим ножом, винтовым и клиновидным страховочным упорами, силовой цилиндр установлен на раме шасси посредством рычажной подвески, при этом барабанные удлинители установлены на раме самоходного шасси.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к сфере железнодорожного транспорта и представляет собой, один из вариантов комплексов для ремонта и технического обслуживания железнодорожного подвижного состава.

Многотопливная мобильная топливораздаточная колонка относится к области автозаправочной техники и может быть использована для выдачи нефтепродуктов на автозаправочных станциях.

Контейнерная автозаправочная станция относится к машиностроению и может применяться в топливозаправочных станциях (далее по тексту ТЗС) смонтированных на единой раме и выполненные как единое изделие, а именно, в качестве контейнерных автозаправочных станций (КАЗС), включая модульные автозаправочные станции (МАЗС), топливозаправочные пункты (ТЗП) с наземным расположением резервуаров для хранения нефтепродуктов, предназначенные для приема, хранения и отпуска транспортным средствам одного или нескольких видов топлива
Наверх