Школьная парта (комплект мебели школьника, состоящий из стола и стула)

 

Изобретение относится к производству товаров для системы образования и бытового назначения.

Общеизвестны школьные парты состоящие из стола и скамьи закрепленных на общем основании.

Общеизвестны столы на четырех ножках и стулья на четырех ножках со спинками применяемые в учебных учреждениях по настоящее время.

В связи с тем, что данная мебель не соответствует росту учащихся, она, в условиях кабинетной системы обучения, гарантированно разрушает здоровье учащихся.

Целью изобретения является обеспечение соответствия ученического стола и стула ростовым характеристикам учащихся.

Аналогами изобретения являются столы и стулья не имеющие основание и рабочую часть соединенные одной ножкой.

Ученический стол и стул, каждый из которых содержит основание, телескопическую ножку с устройством для ручной фиксации положения по высоте и рабочую часть.

На фиг.1 представлен стол:

Стол содержит основание 1, телескопическую ножку 2 с внутренней деталью 3, наружной деталью 4 с пазами 5 и направляющей прорезью 6, устройство для фиксации: скоба 7, ручка перевода 8, стабилизирующий эксцентрик или винт 9 и рабочую часть 10, а также полка для ранца 11 со стенкой 12, а поперечине 13 резьбовые отверстия 14 для соединения оснований 1 двух столов вставкой 15 болтами 16.

Концы скобы 7 замкнуты винтами замков 17, с двух сторон детали 3.

На фиг.2 представлен стул:

Стул содержит основание 1, телескопическую ножку 2 с внутренней деталью 3 и наружной деталью 4 с пазами 5 и направляющей прорезью 6, устройство для фиксации: скоба 7, ручка перевода 8, стабилизирующий эксцентрик или винт 9 и рабочую часть 10, где концы скобы 7 закреплены винтами в замках 17 с обеих сторон внутренней детали 3.

Конструкция работает следующим образом:

Для перемещения рабочей части 10, отпускается стабилизирующий винт /или эксцентрик/ 9, за ручку 8 скоба 7 выводится из одного паза 5 в направляющую 6 и по ней переводится в другой паз 5, затем конструкция стабилизируется винтом/эксцентриком/ 9, а соединение двух столов производится дополнительной вставкой 15 закрепляемой болтами 16 в резьбовых отверстиях 14.

Комплект мебели школьника, состоящий из стола и стула, каждый из которых имеет основание и рабочую часть, соединенные одной ножкой, отличающийся тем, что, с целью обеспечения изменения стола и стула по высоте в ручном режиме, каждый из них выполнен на телескопической ножке с устройством для ручной фиксации с опорной скобой, замкнутой на внутреннюю деталь, ручкой перевода и стабилизатором.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мебели

Изобретение относится к учебной мебели и может быть использовано в качестве универсального учебного стола для проведения теоретических занятий и лабораторно-практических работ в учебных заведениях

Стул // 68866

Стул // 72609
Наверх