Мобильная светодиодная конструкция

 

Полезная модель направлена на повышение надежности конструкции, снижение трудоемкости и повышение удобства обслуживания.

Указанный технический результат достигается тем, что мобильная светодиодная конструкция содержит транспортное средство с закрепленным на нем светодиодным экраном, установленным на основании, гидроцилиндр для перемещения экрана в вертикальной плоскости, дополнительный гидроцилиндр и две рычажные системы, расположенные по краям экрана, каждая из которых связана с соответствующим гидроцилиндром. Экран выполнен из двух частей верхней и нижней, соединенных с возможностью раскрытия его в вертикальной плоскости, при этом шток каждого гидроцилиндра соединен с соответствующей боковой поверхностью нижней части экрана, каждая рычажная система соединена с обеими частями экрана с возможностью одновременного его подъема и раскрытия.

Основание выполнено в виде несущей рамы из металлических профилей.

На транспортном средстве установлена будка (кунг) для системы управления экраном с рабочим местом для видеоинженера, в качестве транспортного средства используют прицеп.

1 с.п. ф-лы, 3 з.п. ф-лы, 4 илл.

Полезная модель относится к передвижным демонстрационным конструкциям преимущественно для прямой трансляции, например спортивных состязаний, митингов, общественных акций и т.п., а также показа презентационных фильмов и рекламы.

Известна мобильная рекламная конструкция, принятая за прототип и содержащая автомобиль с закрепленным на нем светодиодным экраном, длина которого составляет 1-15 м, а высота 0,2-10 м (Полезная модель №55495, G09F 21/04, Россия). Экран установлен на гидроцилиндре с возможностью поворота и перемещения в вертикальной плоскости. Крепление экрана к автомобилю осуществляют с помощью тросов, закрепленных одним концом на нижних концах экрана, а другим - на аутригерах автомобиля.

В целях безопасности движения на дорогах допускают перевозку габаритных конструкций высотой до 4х метров, поэтому для перевозки экрана больше этого размера, тем более высотой до 10 метров, необходим его демонтаж. Это повышает трудоемкость подготовки конструкции к работе, занимает много времени на сборку и разборку экрана и неудобно в эксплуатации.

Перемещение экрана и поворот в вертикальной плоскости осуществляют при помощи одного гидроцилиндра, на который он опирается, поэтому нагрузка на единственный шток гидроцилиндра будет велика. При больших габаритных размерах экрана конструкция становится неустойчивой, нагрузка на его узлы будет распределяться неравномерно. Это неизбежно ведет к перекосу и поломке, снижая надежность и безопасность конструкции.

Тросы для крепления экрана к автомобилю являются гибкой и подвижной связью, их надежность невелика и они загромождают конструкцию.

Кроме того, в конструкции не предусмотрена будка (кунг) для системы управления экраном с рабочим местом для видеоинженера, что неудобно в обслуживании.

Задачей полезной модели является повышение надежности конструкции, снижение трудоемкости и повышение удобства обслуживания.

Предлагаемая мобильная светодиодная конструкция содержит транспортное средство с закрепленным на нем светодиодным экраном, установленным на основании, и гидроцилиндр для перемещения экрана в вертикальной плоскости.

В отличие от прототипа она снабжена дополнительным гидроцилиндром и двумя рычажным системами, расположенными по краям экрана, каждая из которых связана с соответствующим гидроцилиндром, экран выполнен из двух частей верхней и нижней, соединенных с возможностью раскрытия его в вертикальной плоскости, при этом шток каждого гидроцилиндра соединен с соответствующей боковой поверхностью нижней части экрана, каждая рычажная система соединена с обеими частями экрана с возможностью одновременного его подъема и раскрытия.

Основание выполнено в виде несущей рамы из металлических профилей.

На транспортном средстве установлена будка (кунг) для системы управления экраном с рабочим местом для видеоинженера, в качестве транспортного средства используют прицеп.

Выполнение экрана раскладным в вертикальной плоскости позволяет быстро с помощью рычажных систем раскрыть (сложить) экран. Это снижает трудоемкость, экономит время на подготовку экрана к работе и к транспортировке, повышает удобство в эксплуатации. Раскладной экран повышает компактность установки в сложенном виде, что удобно при транспортировке и позволяет эксплуатировать экран больших габаритов в разложенном его виде.

Наличие двух пар - гидроцилиндра и рычажной системой, расположенных по краям экрана и связанных с ним, обеспечивают автоматическое раскрытие (закрытие) экрана с одновременным его подъемом (опусканием) при этом вся нагрузка равномерно распределяется на рычаги, а не на шток гидроцилиндра, в отличие от прототипа. Это повышает устойчивость, надежность и безопасность конструкции.

Несущая рама закреплена к транспортному средству, является жесткой и надежной конструкцией, к которой крепят рычажные системы с гидроцилиндрами и экраном, а также будку.

Использование в качестве транспортного средства отдельного прицепа для размещения заявляемой конструкции изолирует основной автомобиль, что повышает безопасность последнего и удобно при эксплуатации и транспортировке этой конструкции.

Размещение будки (кунга) рядом с заявляемой конструкцией на одном прицепе повышает удобство обслуживания последней.

Таким образом, все заявляемые признаки являются существенными и решают поставленную задачу.

Мобильная светодиодная конструкция представлена на чертежах.

Фиг.1 Мобильная светодиодная конструкция, общий вид с раскрытым экраном.

Фиг.2 Рычажная система, изометрия, экран полностью закрыт.

Фиг.3 Рычажная система, вид сбоку, начальный этап раскрытия экрана.

Фиг.4 Рычажная система, вид сбоку, промежуточный этап раскрытия экрана.

Мобильная светодиодная конструкция содержит прицеп 1 с установленной на нем несущей рамой 2, выполненной из металлических профилей, на которой закреплены две одинаковые рычажные системы 3, два гидроцилиндра 4 и светодиодный экран 5. По обе стороны экрана 5 расположены одна из пар - гидроцилиндр 4 с рычажной системой 3. Экран 5

выполнен раскладным и состоит из нижней части 6 и верхней части 7. Каждая пара - рычажная система 3 и соответствующий ей гидроцилиндр 4 соединена с одной из боковых поверхностей экрана 5 таким образом, что обеспечивает одновременное его поднятие и раскрытие в вертикальной плоскости. Каждый гидроцилиндр 4 одним концом прикреплен к несущей раме 2, другим - к соответствующей боковой поверхности нижней части 6 экрана 5. Каждая боковая поверхность верхней части 7 экрана 5 соединена с соответствующей рычажной системой 3. Каждая рычажная система 3 состоит из трех рычагов 8, 9, 10. Рычаги 8, 9 одним концом подвижно закреплены к несущей раме 2, другим - закреплены подвижно к нижней части 6 экрана 5. Рычаг 10 одним концом подвижно закреплен к несущей раме 2, другим - закреплен подвижно к верхней части 7 экрана 5. На несущей раме 2 установлена будка (кунг) 11 для системы управления экраном с рабочим местом для видеоинженера, фиг.1-4.

Мобильная светодиодная конструкция работает следующим образом.

Штоки обоих гидроцилиндров 4 одновременно выдвигаются, поднимая вверх и одновременно в сторону нижнюю часть 6 экрана 5 с помощью рычагов 8,9, которые поворачиваются кверху. При этом верхняя часть 7 экрана 5, удерживаемая рычагом 10, начинает раскрываться, поворачиваясь вокруг оси соединения с нижней частью 6 экрана 5, фиг.3,4. При полном выдвижении штоков гидроцилиндров 4 экран 5 раскроется полностью на 180°С, фиг.1. Закрытие экрана 5 происходит аналогично, но в обратном порядке после возвращения штоков гидроцилиндров 4 в исходное положение, фиг.2.

1. Мобильная светодиодная конструкция, содержащая транспортное средство с закрепленным на нем светодиодным экраном, установленным на основании, и гидроцилиндр для перемещения экрана в вертикальной плоскости, отличающаяся тем, что она снабжена дополнительным гидроцилиндром и двумя рычажным системами, расположенными по краям экрана, каждая из которых связана с соответствующим гидроцилиндром, экран выполнен из двух частей верхней и нижней, соединенных с возможностью раскрытия его в вертикальной плоскости, при этом шток каждого гидроцилиндра соединен с соответствующей боковой поверхностью нижней части экрана, каждая рычажная система соединена с обеими частями экрана с возможностью одновременного его подъема и раскрытия.

2. Мобильная светодиодная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что основание выполнено в виде несущей рамы из металлических профилей.

3. Мобильная светодиодная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что на транспортном средстве установлена будка (кунг) для системы управления экраном с рабочим местом для видеоинженера.

4. Мобильная светодиодная конструкция по п.1, отличающаяся тем, что в качестве транспортного средства используют прицеп.



 

Наверх