Платформа для двухъярусной перевозки контейнеров

 

Полезная модель относится к железнодорожному подвижному составу для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а именно 20 и 40 футовых контейнеров для их погрузки в два яруса с межконтейнерным закреплением и возможностью обращения на электрифицированных линиях.

Платформа для двухъярусной перевозки 20 и 40 футовых контейнеров состоит из ходовых тележек и рамы 1. Рама имеет поперечные шкворневые, торцевые и продольные боковые балки, образующие колодец, и межтележечную грузовую площадку. Продольные балки в средней по длине части оснащены откидными, шарнирно прикрепленными площадкой 2 и лестницей 3 для крепления и снятия контейнеров второго яруса. Техническим результатом является упрощение процесса крепления и снятия контейнеров. 2 ил.

Полезная модель относится к железнодорожному подвижному составу для перевозки крупнотоннажных контейнеров, а именно 20 и 40 футовых контейнеров для их погрузки в два яруса с межконтейнерным закреплением и возможностью обращения на электрифицированных линиях.

Известна специализированная колодцеобразная платформа для двухъярусной перевозки контейнеров, состоящая из ходовых тележек и рамы, имеющей поперечные шкворневые, торцевые и продольные боковые балки, образующие колодец, а также межтележечную грузовую площадку на дне колодца (см. RU, Патент №39554, B61D 3/02, 2004).

Известная платформа обладает следующими недостатками: для закрепления при погрузке второго яруса 20 футовых контейнеров в средней части платформы или съеме крепления при выгрузке на грузовой контейнерной площадке необходимо возводить специальные эстакады, которые требуют больших расходов, загромождают ограниченное пространство контейнерных площадок и затрудняют их работу.

Техническим результатом, который может быть получен от использования предложенной полезной модели, является упрощение процесса крепления и снятия контейнеров второго яруса за счет оснащение конструкции платформы элементом, предоставляющим рабочему возможность установки межъярусного крепления 20 футовых контейнеров в средней части платформы без дополнительных сооружений (эстакад) на контейнерной площадке.

Указанный технический результат достигается в устройстве платформы для двухъярусной перевозки контейнеров, состоящей из ходовых тележек и рамы, имеющей поперечные шкворневые, торцевые и продольные боковые балки, образующие колодец, а также межтележечную грузовую площадку, причем продольные балки в средней по длине части оснащены откидными, шарнирно прикрепленными площадкой и лестницей для крепления и снятия контейнеров второго яруса.

В заявленной платформе с внешней стороны продольной балки в средней ее части шарнирно прикрепляется рабочая площадка, опущенная вертикально и зафиксированная в транспортном положении, и устанавливаемая горизонтально для подъема на нее рабочего по шарнирно закрепленной рядом и также откидной вспомогательной лестнице.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

На фиг.1 приведен общий вид платформы с откидной площадкой и лестницей в транспортном положении, на фиг.2 приведена откидная площадка и лестница в рабочем положении. На фиг.1 и фиг.2 показаны: 1 - рама, 2 - откидная площадка, 3 - откидная лестница, 4 - консольная часть платформы, 5 - ограждение площадки, 6 - крепежные устройства.

Платформа может эксплуатироваться, например, следующим образом. На грузонесущей площадке на дне колодца размещены два 20 футовых контейнера первого яруса. В верхних фитинговых отверстиях контейнеров первого яруса рабочим, находящимся на консольной части 4 платформы, установлены межъярусные крепежные устройства для крепления контейнеров второго яруса со стороны торцевых стен колодца платформы. Закреплены в горизонтальном положении с двух сторон платформы откидные площадки 2 и поднято их ограждение 5. Снята с фиксаторов откидная лестница 3, поставлены в верхние фитинговые отверстия 20 футовых контейнеров первого яруса в средней части платформы межъярусные крепежные устройства 6 второго яруса. На первый ярус и второй ярусы установлены и закреплены по два 20

футовых контейнера. Межъярусные фитинговые крепежные устройства зафиксированы в закрытом положении. Откидные площадка и лестница ставятся в транспортное положение.

Платформа согласно полезной модели обеспечивает без дополнительного обустройства контейнерных площадок погрузку и выгрузку не только 40 футовых, но и 20 футовых контейнеров.

Платформа расширяет географию контейнерных площадок для производства погрузочно-выгрузочных работ с двухъярусной погрузкой за счет оснащения платформы откидной площадкой и лестницей, позволяющих устанавливать межъярусное крепление 20 футовых контейнеров без обустройства контейнерных площадок специальными эстакадами, что увеличивает объем перевозок контейнеров в два яруса и повышает их эффективность.

Платформа для двухъярусной перевозки контейнеров, состоящая из ходовых тележек и рамы, имеющей поперечные шкворневые, торцевые и продольные боковые балки, образующие колодец, а также межтележечную грузовую площадку, отличающаяся тем, что продольные балки в средней по длине части оснащены откидными, шарнирно прикрепленными площадкой и лестницей для крепления и снятия контейнеров второго яруса.



 

Похожие патенты:

Полезная модель относится к понтонным устройствам для гидропонного выращивания растений в открытом водоеме на, так называемой, «плавающей грядке».

Вагонотолкатель относится к области железнодорожного транспорта и может быть использован для перемещения грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов массой от 10 т до 35 т. Также применяется, например, при железнодорожных перевозках вагонами, при погрузочно-разгрузочных работах на внутренних подъездных путях промышленных предприятий, проведения маневровых операций с вагонами, а так же производства вывозных работ на тупиковых путях. Может эксплуатироваться в различных отраслях промышленности, в морских и речных портах, а так же в закрытых помещениях.
Наверх