Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания

 

Полезная модель направлена на повышение надежности работы газораспределительного механизма в ДВС автомобилей.

Указанный технический результат достигается тем, что создано четыре варианта комплекта для замены ремня ГРМ, включающий ремень ГРМ, ролики и уплотнительные элементы (1 вариант), во втором варианте дополнительно содержится прокладка крышки клапанов, в третьем варианте комплекта кроме ремня ГРМ, роликов и уплотнительных элементов содержатся приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера, а четвертый вариант предполагает наличие всех перечисленных выше элементов.

Использование данных комплектов при замене ремня ГРМ минимизирует вероятность попадания машинного масла в отсек ремня ГРМ и значительно повышает надежность работы механизма ГРМ. Кроме того, замена роликов понижает вероятность их преждевременного выхода из строя, и, как следствие, снижает вероятность обрыва ремня ГРМ. 4 н.п.ф.и., 4 илл.

Полезная модель относится к области технического обслуживания легковых автомобилей и может применяться в автосервисах при замене ремня газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Многие автопроизводители рекомендуют при замене ремня ГРМ производить замену металлических компонентов, таких как ролики, а так же различных уплотнительных колец и прокладок. Замена ремня ГРМ не частый процесс, в среднем такое обслуживание происходит раз в 100000 км. Поэтому даже если в момент замены ремня ГРМ другие заменяемые детали ролики или сальники исправны, их ресурса может не хватить на последующие 100000 км., что может привести к обрыву замененного ремня, а так же к серьезным поломкам двигателя, в плоть до его полного разрушения.

Поэтому, крупнейшие производители ремней ГРМ, такие как Gates (первое место в мире по объему продаж ремней ГРМ), Contitech и Dayco (делят второй и третье место по объему продаж ремней ГРМ) по мимо продажи отдельно ремней ГРМ поставляют специальные комплекты для замены ремня ГРМ, которые включают в себя ремень ГРМ, натяжные и обводные ролики (прототип), см. http://www.contitech.de/ct/contitech/themen/produkte/antriebsriemen/kfz ersatz/synchrobelt e.html

Замена ремня ГРМ с использованием подобных комплектов, имеет недостаток связанный с тем, что эти комплекты не включают в себя резиновых компонентов, таких как сальники и прокладки. Использование для замены ремня ГРМ комплекта, не содержащего резиновых компонентов, может привести к попаданию масла на механизм ГРМ, как следствие, к серьезной поломке двигателя. Это происходит из-за того, что ресурса старых (не замененных) сальников и прокладок может не хватить на все время работы нового ремня.

Техническая задача - повысить надежность работы механизма ГРМ в ДВС автомобилей.

Техническая задача по первому варианту решается тем, что комплект для замены ремня ГРМ, включающий ремень ГРМ и ролики, дополнительно содержит уплотнительные элементы, например, сальники.

Использование данных комплектов при замене ремня ГРМ минимизирует вероятность попадания машинного масла в отсек ремня ГРМ и значительно повышает надежность работы

механизма ГРМ. Кроме того, замена роликов понижает вероятность их преждевременного выхода из строя, и, как следствие, снижает вероятность обрыва ремня ГРМ.

Техническая задача по второму варианту решается тем, что комплект для замены ремня ГРМ, включающий ремень ГРМ и ролики, дополнительно содержит уплотнительные элементы и прокладку крышки клапанов.

Этот вариант используется для автомобилей на которых, при замене ремня ГРМ, необходимо снимать крышку клапанов. Замена прокладки крышки при снятии крышки клапанов является рекомендацией многих автопроизводителей. Использование данных комплектов при замене ремня ГРМ минимизирует вероятность попадания машинного масла в отсек ремня ГРМ и значительно повышает надежность работы механизма ГРМ.

Техническая задача по третьему варианту решается тем, что комплект для замены ремня ГРМ, включающий ремень ГРМ и ролики, дополнительно содержит уплотнительные элементы и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера.

Для многих моделей автомобилей, при замене ремня ГРМ, автопроизводители рекомендуют менять все приводные ремни. Опыт показывает, что в большинстве случаев, при замене ремня ГРМ из-за неудовлетворительного состояния необходимо менять все приводные ремни. Единовременная замена всех приводных ремней, при замене ремня ГРМ, позволяет сократить количество технических обслуживании автомобиля и повысить общий уровень надежности работы автомашины.

Техническая задача по четвертому варианту решается тем, что комплект для замены ремня ГРМ, включающий ремень ГРМ и ролики, дополнительно содержит уплотнительные элементы прокладку крышки клапанов и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера.

Этот вариант предназначен для автомобилей на которых, при замене ремня ГРМ, необходимо снимать крышку клапанов и рекомендуется замена всех приводных ремней. Единовременная замена всех приводных ремней, при замене ремня ГРМ, позволяет сократить количество технических обслуживании автомобиля, повысить общий уровень надежности работы автомашины. Замена прокладки крышки клапанов при снятии крышки клапанов является рекомендацией многих автопроизводителей. Использование данных комплектов при замене ремня ГРМ минимизирует вероятность попадания машинного масла в отсек ремня ГРМ и значительно повысит надежность работы механизма ГРМ.

Полезная модель поясняется чертежами, где фиг.1 показан комплект по 1 варианту, на фиг.2 комплект по варианту 2, на фиг.3 комплект по варианту 3, на фиг.4 комплект по варианту 4.

Комплект для замены ремня ГРМ по варианту 1 изображен на фиг.1 и включает ремень ГРМ 1, ролики 2 и уплотнительный элемент 3, которым может быть сальник. Ролики 2 могут использоваться натяжные и обводные в зависимости от модели двигателя автомобиля. Данный комплект может применяться на всех автомобилях, имеющих ременный привод газораспределительного механизма. Это комплект рекомендуется использовать когда нет необходимости производить замену приводных ремней (новые приводные ремни уже установлены) и при разборе двигателя снимать крышку клапанов.

Комплект для замены ремня ГРМ по варианту 2 изображен на фиг.2 и включает ремень ГРМ 1, ролики 2, уплотнительный элемент 3 и прокладку крышки клапанов 4, которым может быть сальник. Этот комплект рекомендуется использовать в тех случаях, когда при замене ремня ГРМ не требуется замена приводных ремней, но необходимо снимать крышку клапанов, а в этом случае по рекомендации производителей автомобилей требуется установка новой прокладки крышки клапанов.

Комплект для замены ремня ГРМ по варианту 3 изображен на фиг.3 и включает ремень ГРМ 1, ролики 2, уплотнительный элемент 3 и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера 5. Этот комплект рекомендуется использовать в тех случаях, когда при замене ремня ГРМ нет необходимости снимать крышку клапанов. Практически всегда установка ремня ГРМ требует снятия всех приводных ремней, в том числе ремней генератора, гидроусилителя, кондиционера и балансировочного вала, и в этом случае рекомендуется их замена на новые.

Комплект для замены ремня ГРМ по варианту 4 изображен на фиг.4 и включает ремень ГРМ 1, ролики 2, уплотнительный элемент 3, прокладку крышки клапанов 4 и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера 5. Этот комплект рекомендуется использовать в тех случаях, когда при замене ремня ГРМ необходимо снимать крышку клапанов и есть необходимость в замене всех приводных ремней.

Для установки ремня ГРМ необходимо установить уплотнительные элементы 3 (сальники), затем установить ролики 2 и ремень ГРМ 1. Если устанавливается комплект по варианту 2 и 4, то после установки ремня ГРМ необходимо установить прокладку крышки клапанов 4. Если используется комплект по варианту 3 и 4 после установки крышки клапанов производится установка приводных ремней.

1. Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, включающий ремень ГРМ и ролики, отличающийся тем, что он дополнительно содержит уплотнительные элементы.

2. Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, включающий ремень ГРМ и ролики, отличающийся тем, что он дополнительно содержит уплотнительные элементы и прокладку крышки клапанов.

3. Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, включающий ремень ГРМ и ролики, отличающийся тем, что он дополнительно содержит уплотнительные элементы и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера.

4. Комплект для замены ремня газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания, включающий ремень ГРМ и ролики, отличающийся тем, что он дополнительно содержит уплотнительные элементы, прокладку крышки клапанов и приводные ремни генератора, гидроусилителя и кондиционера.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в различных энергетических установках автомобилей, тракторов, а также поршневых компрессорах
Наверх