Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства

 

Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства относится к области рекламного дела. Для повышения функциональных и эксплуатационных возможностей, оно выполнено в виде расположенного на пассажирском сиденье 1 средства для установки носителя информации, выполненное из кожезаменителя в виде чехла 2 для закрепления, например, надевания его сверху на спинку 3 сидения 1. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства содержит расположенные на лицевой поверхности 4 чехла 1 три кармана 5, 6 и 7. Карманы 5 и 6 расположены, соответственно, на передней части 8 спинки 3 сиденья 1 и на задней части 9 спинки 3 сиденья 1, а карман 7 расположен на боковой части 10 спинки 3 сиденья 1. В карманах размещаются носители информации 11, в том числе реклама. Карманы 5 и 6, размещенные на передней части 8 спинки 3 сиденья 1 и на задней части 9 спинки 3 сиденья 1, закреплены с нижней стороны 12 и с верхней стороны 13, при этом боковые стороны 14 и 15 остаются незамкнутыми. Карман 7 размещен на боковой части 16 спинки 3 сиденья 1 закреплен с нижней стороны 17 и с боковых сторон 17 и 18 при этом верхняя сторона 19, остается незамкнутой. Каждый из упомянутых карманов 5, 6 и 7 выполнен в виде оконтуренного материалом из кожезаменителя прозрачного элемента 20 прямоугольной формы из полихлорвиниловой пленки. Каждый из упомянутых карманов 5, 6 и 7 может быть выполнен в виде оконтуренного материалом из кожезаменителя прозрачного элемента 20 прямоугольной формы из полиэтилена.

1 осн. п-т ф-лы, 7 доп. п-тов ф-лы, 2 ил.

Заявляемая полезная модель относится к области рекламного дела, а именно к размещению рекламных объявлений с помощью демонстрационных средств на транспортных средствах, в частности в общественном транспорте.

Известно информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства, содержащее плоский информационный носитель, снабженный элементами крепления, обеспечивающими его установку в салоне, причем информационный носитель выполнен из гибкого материала в виде единой конструкции, которая охватывает кабину водителя, крепится к стойкам конструкции кабины, при этом на поверхности информационного носителя, обращенной к салону, расположены карманы из прозрачного материала для установки в них рекламных листков, при этом информационный носитель выполнен из алюминиевой композитной панели, карманы выполнены из оргстекла холодной гибки и крепятся к информационному носителю с помощью ленты клейкой двусторонней, с учетом того, что контуры карманов обрамлены полоской самоклеящейся пленки (см. Патент на полезную модель РФ №45551, МПК G09F 21/04, опубл. 2005.05.10).

Недостатком известного информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства являются низкие эксплуатационные качества и функциональные возможности.

Этот недостаток обусловлен конструктивными особенностями известного информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства, а именно

Известно информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства, содержащее держатель информационного носителя в виде основы с элементами крепления с размещенным на ее поверхности карманом из прозрачного материала для установки информационного носителя, при этом основа и карман выполнены из пластика за одно целое, причем основа выполнена в виде прямоугольника по размерам подголовника кресла с элементами крепления в виде тканевых ремней с застежками типа 2 «липучки», прикрепленных сверху и снизу, с возможностью установки ее на тыльной стороне подголовников переднего ряда кресел и закрепления на них. (см. Патент на полезную модель РФ №56044, МПК G09F 21/04, опубл. 2006.08.27).

Недостатком известного информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства являются низкие эксплуатационные качества и функциональные возможности.

Этот недостаток обусловлен конструктивными особенностями известного информационно-рекламное устройства для салона транспортного средства, а именно ограничением количества карманов из пластика на одном пассажирском месте в салоне транспортного кресла, кроме того, расположенная подобным образом информация видна только сидящим на пассажирском месте, а для стоящих пассажиров ограничены возможности доступа к информационному носителю, тем самым восприятие рекламы ограничивается низким процентным уровнем.

Известно также принятое за прототип информационно-рекламное устройство (См. патент РФ на полезную модель №56047, МПК G09F 21/04, опубл. 2006.08.27), содержащее расположенное на сиденье средство для установки носителя информации и/или рекламы выполнено в виде чехла для закрепления на спинке сидения или на всем сиденье и прозрачного элемента, выполненного из

пластика толщиной от 0,01 мм до 20 мм. и соединенного с лицевой поверхностью чехла со стороны расположения фронтальной и/или тыльной поверхности сиденья, а в чехле, в месте размещения прозрачного элемента выполнен вырез, расположенный с обеспечением возможности образования между свободной от закрепления части прозрачного элемента и чехлом внутреннего замкнутого кармана для размещения в нем носителя информации и/или рекламы, в качестве материала чехла используется ткань или коже заменитель, причем чехол выполнен с возможностью закрепления на спинке сиденья посредством липучек, пуговиц, петель, крючков, шнурков, резинок, или застежек «молния», или чехол выполнен с возможностью закрепления на спинке сиденья посредством шнура или резинки, вшитых по всему периметру выреза с выпущенными концами для завязывания, а в качестве пластика использован твердый пластик, мягкий - ПВХ и мягкий - ПВХ высокого давления, прозрачный элемент и вырез выполнены прямоугольными или квадратными, а в качестве носителя информации и/или рекламы использована бумага с весом не менее 200 г/м для исключения деформации.

Недостатком известного информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства являются высокая себестоимость и низкие эксплуатационные качества и функциональные возможности.

Этот недостаток обусловлен конструктивными особенностями известного информационно-рекламное устройство, а именно ограниченными возможностями доступа к информационному носителю, т.е. его невозможно извлечь потребителям для чтения и запоминания, тем самым восприятие рекламы ограничивается низким процентным уровнем. Кроме того, выполнение выреза в чехле, в месте размещения прозрачного элемента, и прошивание с чехлом

замкнутого с четырех сторон кармана для размещения в нем носителя информации требует дополнительного времени и средств для прошивания кармана и выполнение выреза.

Техническим результатом настоящей полезной модели является повышение эксплуатационных качеств и функциональных возможностей, а также и снижение себестоимость информационно-рекламного устройства.

Поставленный технический результат достигается тем, что в известном информационно-рекламном устройстве для салона транспортного средства, содержащем расположенное на сиденье средство для установки носителя информации, выполненное в виде чехла для закрепления на спинке сидения или на всем сиденье, и прозрачного элемента, согласно полезной модели, оно дополнительно содержит один и более расположенных на лицевой поверхности чехла незамкнутых карманов для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закрепленных, по меньшей мере, с двух сторон, причем каждый карман выполнен в виде оконтуренного материалом прозрачного элемента, имеющего прямоугольную форму, при этом в качестве материала для оконтуривания карманов используется материал, из которого изготовлен чехол, который выполнен с возможностью надевания его сверху на спинку сиденья, а в качестве прозрачного элемента использована полихлорвиниловая пленка, отличием является также то, что в качестве прозрачного элемента использована полиэтиленовая пленка, а карманы для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закреплены с двух сторон, а именно, с верхней и с нижней сторон, карманы для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, могут быть также закреплены с трех сторон, а именно, с нижней и с двух боковых сторон, карманы для размещения в них носителей информации, в

том числе рекламы, закреплены с трех сторон, а именно, с нижней, с верхней и боковой сторон.

Между отличительными признаками и достигаемым техническим результатом существует следующая причинно-следственная связь.

В отличие от аналогов и прототипа выполнение в конструкции заявленного информационно-рекламного устройства для салона транспортного средства одного и более расположенных на лицевой поверхности чехла незамкнутых карманов для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закрепленных, по меньшей мере, с двух сторон, позволяет повысить возможность доступа к информационному носителю, тем самым обеспечить высокое восприятие рекламы пассажирами, находящимися в салоне транспортного средства, что повышает функциональные возможности заявляемого устройства. Помещение носителей информации в карманы информационно-рекламного устройства возможно без снятия чехлов надетых сверху на спинку сиденья, а информация, помещенная на носителях информации может быть свободно изъята из карманов заинтересовавшимися пассажирами, что повышает эксплуатационные качества заявляемой полезной модели. Кроме того, себестоимость изготовления предложенных информационно-рекламных устройств намного ниже, поскольку исключается прошивание прямоугольного пластикового кармана с четырех сторон и прорезание чехла изнутри.

Проведенный заявителем анализ уровня техники, включающий поиск по патентным и научно-техническим источникам информации и выявления источников, содержащих сведения об аналогах заявляемой полезной модели и прототипе позволил установить, что заявителем не обнаружен аналог, характеризующийся признаками, идентичными признакам заявляемой полезной модели «Информационно-рекламное устройство для салона транспортного

средства», а определение из перечня выявленных аналогов прототипа, как наиболее близкого по совокупности признаков аналога, позволил выявить совокупность существенных по отношению к усматриваемому заявителем техническому результату отличительных признаков в заявляемом объекте, изложенных в формуле полезной модели.

Следовательно, заявленная полезная модель соответствует критерию «новизна», согласно действующего законодательства.

Совокупность существенных признаков, характеризующих сущность заявляемого оконного блока, может быть многократно использована в производстве аналогичных информационно-рекламных устройств для салонов транспортных средств с получением технического результата, заключающегося в повышении функциональных возможностей и эксплуатационных качеств, что позволяет сделать вывод о соответствии его критерию «промышленная применимость».

Сущность заявляемой полезной модели «Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства» поясняется примером конкретного выполнения, где: - на фиг.1 схематично изображен общий вид информационно-рекламного устройства для салона транспортного средства с расположением его на спинке пассажирского сиденья, вид сзади;

- на фиг.2 схематично изображен общий вид информационно-рекламного устройства для салона транспортного средства с расположением его на спинке пассажирского сиденья спереди и сбоку.

Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства, выполнено в виде расположенного на пассажирском сиденье 1 средства для установки носителя информации и/или рекламы. Средство для установки носителя информации выполненное из кожезаменителя в виде чехла 2 для

закрепления, например, надевания его сверху на спинку 3 сидения 1. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства содержит расположенные на лицевой поверхности 4 чехла 1 три кармана 5, 6 и 7. Карманы 5 и 6 расположены, соответственно, на передней части 8 спинки 3 сиденья 1 и на задней части 9 спинки 3 сиденья 1, а карман 7 расположен на боковой части 10 спинки 3 сиденья 1. В карманах размещаются носители информации 11, в том числе реклама. Карманы 5 и 6, размещенные на передней части 8 спинки 3 сиденья 1 и на задней части 9 спинки 3 сиденья 1, закреплены с нижней стороны 12 и с верхней стороны 13, при этом боковые стороны 14 и 15 остаются незамкнутыми. Карман 7 размещен на боковой части 16 спинки 3 сиденья 1 закреплен с нижней стороны 17 и с боковых сторон 17 и 18 при этом верхняя сторона 19, остается незамкнутой. Каждый из упомянутых карманов 5, 6 и 7 выполнен в виде оконтуренного материалом из кожезаменителя прозрачного элемента 20 прямоугольной формы из полихлорвиниловой пленки. Каждый из упомянутых карманов 5, 6 и 7 может быть выполнен в виде оконтуренного материалом из кожезаменителя прозрачного элемента 20 прямоугольной формы из полиэтилена.

Работа информационно-рекламного устройства для салона транспортного средства заключается в надевании чехлов 2 на спинки 3 пассажирских сидений. Носители информации 11 помещаются в карманы 5, 6 и 7, каждый из которых выполнен в виде оконтуренного материалом из кожезаменителя прозрачного элемента 20 прямоугольной формы из полихлорвиниловой пленки, через незамкнутые стороны этих карманов. Пассажиры салона транспортного средства могут прочитать информацию, не вынимая носитель информации 11 из кармана, или вынуть носитель информации 11 из кармана и взять его с собой, если информация, каким-то образом, заинтересовала пассажира.

Применение настоящей полезной модели позволить повысить функциональные и эксплуатационные возможности предлагаемого информационно-рекламного устройства для салона транспортного средства, а также повышенными возможностями доступа к информационному носителю, что повышает уровень восприятия рекламы.

1. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства, содержащее расположенное на сиденье средство для установки носителя информации, выполненное в виде чехла для закрепления на спинке сидения или на всем сиденье, и прозрачного элемента, отличающееся тем, что оно дополнительно содержит один и более расположенных на лицевой поверхности чехла незамкнутых карманов для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закрепленных, по меньшей мере, с двух сторон, причем каждый карман выполнен в виде оконтуренного материалом прозрачного элемента, имеющего прямоугольную форму.

2. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что в качестве материала для оконтуривания карманов используется материал, из которого изготовлен чехол.

3. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что чехол выполнен с возможностью надевания его сверху на спинку сиденья.

4. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что в качестве прозрачного элемента использована полихлорвиниловая пленка.

5. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что в качестве прозрачного элемента использована полиэтиленовая пленка.

6. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что карманы для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закреплены с двух сторон, а именно, с верхней и с нижней сторон.

7. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что карманы для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закреплены с трех сторон, а именно, с нижней и с двух боковых сторон.

8. Информационно-рекламное устройство для салона транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что карманы для размещения в них носителей информации, в том числе рекламы, закреплены с трех сторон, а именно, с нижней, с верхней и боковой сторон.



 

Наверх