Крыло переднее для легкового автомобиля

 

Крыло (1) переднее для легкового автомобиля выполнено из пластических масс, имеет дугообразный вырез для переднего колеса и содержит верхний горизонтальный фланец (2), вдоль которого сформирован вертикальный буртик (3), и нижний фланец (4) для соединения с кузовом, и вертикальное ребро (9) жесткости, расположенное в зоне дверного проема и выполненное с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла, а на нижнем фланце (4) выполнен элемент (6) коробчатого сечения, на котором сформирована горизонтальная полка (7) с поперечными ребрами (8), которая является упором для бампера. Технический результат заключается в создании конструкции крыла, которое не подвергается коррозии в процессе эксплуатации и обеспечении постоянного зазора между крылом и бампером.

Полезная модель относится к области автомобилестроения, в частности к крылу легкового автомобиля, которое устанавливается в передней части автомобиля и является лицевой боковой панелью.

Из уровня техники известно крыло переднее для легкового автомобиля (ближайший аналог - Каталог запасных частей автомобиля ВА3-2110, 2111, 2112, издательство «Колесо», Москва, 2000 г., стр.198, таб. М 261, поз.2110-8403014, 2110-8403015), представляющее собой цельноштампованную из листового материала деталь сложной пространственной формы с дугообразным вырезом для переднего колеса и содержащее, по крайней мере, верхний горизонтальный фланец и нижний фланец для соединения с кузовом и вертикальное ребро жесткости, расположенное в зоне дверного проема.

К недостаткам описанной конструкции можно отнести способность крыла, выполненного из металла, подвергаться коррозии, что ведет к недолговечному сроку службы.

Задача полезной модели направлена на создание конструкции крыла, которое не подвергается коррозии в процессе эксплуатации, на обеспечение постоянного зазора между крылом и бампером, а также

технологичного в изготовлении и сборке с другими элементами транспортного средства.

Для решения поставленной задачи предлагается крыло переднее для легкового автомобиля, выполненное из пластических масс, имеющее дугообразный вырез для переднего колеса и содержащее верхний горизонтальный фланец, на котором сформирован вертикальный буртик и нижний фланец, предназначенные для соединения с кузовом, и вертикальное ребро жесткости, расположенное в зоне дверного проема и выполненное с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла, причем на нижнем фланце выполнен элемент коробчатого сечения, на котором сформирована горизонтальная полка с поперечными ребрами, которая является упором для бампера.

Сущность технического решения поясняется на чертежах.

Фиг.1 - общий вид крыла переднего;

Фиг.2 - вид спереди;

Фиг.3 - сечение А-А;

Фиг.4 - сечение В-В.

Крыло (1) переднее (см. фигуру 1) для легкового автомобиля и представляет собой цельную деталь сложной пространственной формы, выполненную из пластических масс. Крыло (1) выполнено в виде удлиненного элемента L-образной формы с дугообразным вырезом для переднего колеса.

Верхний участок крыла в установленном на автомобиле положении расположен под капотом и имеет горизонтальный фланец (2) с отверстиями для соединения с кузовом автомобиля. Вдоль верхнего горизонтального фланца (2) сформирован вертикальный буртик (3), который предназначен для жесткости верхнего участка крыла и выполнен в перпендикулярной плоскости относительно верхнего горизонтального фланца (2) с образованием Г-образного поперечного сечения.

Нижний фланец (4) передней зоны крыла (зона, которая стыкуется с фарой и передним бампером) связан с кузовом и выполнен ступенчатым с отверстием (5) для крепления крыла, и переходящим в элемент (6) коробчатого сечения, на котором сформирована горизонтальная полка (7) с поперечными ребрами (8) для обеспечения постоянного зазора между крылом и бампером.

На торцевой части передней зоны крыла (1), расположенной в зоне дверного проема выполнено вертикальное ребро (9) жесткости в виде фасонной пластины с отгибом, угол которой направлен внутрь крыла, что ведет к повышению жесткости и упругости крыла.

Вышеописанное крыло (1) характеризуется отсутствием коррозии при эксплуатации, технологично при изготовлении и сборке с другими элементами (узлами) транспортного средства.

1. Крыло переднее для легкового автомобиля, выполненное с дугообразным вырезом для переднего колеса и содержащее верхний горизонтальный фланец и нижний фланец для соединения с кузовом, и вертикальное ребро жесткости, расположенное в зоне дверного проема, отличающееся тем, что крыло выполнено из пластических масс, причем вдоль верхнего горизонтального фланца крыла сформирован вертикальный буртик, а на нижнем фланце выполнен элемент коробчатого сечения, на котором сформирована горизонтальная полка, являющаяся упором для бампера.

2. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что вертикальный буртик относительно верхнего горизонтального фланца имеет Г-образное поперечное сечение.

3. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что ребро жесткости выполнено с отгибом, угол которого направлен внутрь крыла.

4. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что на горизонтальной полке выполнены поперечные ребра.

5. Крыло переднее для легкового автомобиля по п.1, отличающееся тем, что нижний фланец выполнен ступенчатым с отверстием для крепления крыла.



 

Похожие патенты:

Техническим результатом является реализация задним и передним бамперами транспортного средства (вагона) функции вагонотолкателя для перемещения железнодорожных вагонов при проведении маневровых операций с вагонами на узлах погрузки/разгрузки, а также при производстве вывозных работ на тупиковых участках путей. Также бамперы транспортного средства (вагона) отличаются низкой стоимостью ремонта и покраски их нижней части
Наверх