Термоизолированный контейнер

 

Полезная модель относится к транспортной таре и может быть использована для транспортирования и хранения скоропортящегося груза и других грузов различной номенклатуры, разрешенных к перевозке в универсальных. Задача полезной модели - увеличить внутреннее пространство контейнера для возможности транспортирования большего количества груза и упрощение конструкции. Технический результат достигается тем, что в термоизолированном контейнере, содержащем жесткий корпус с крышей, по меньшей мере, одной дверью и внутреннюю теплоизолирующую оболочку, теплоизолирующая оболочка выполнена из одного слоя.

Полезная модель относится к транспортной таре и может быть использована для транспортирования и хранения скоропортящегося груза и других грузов различной номенклатуры, разрешенных к перевозке в универсальных контейнерах.

Известен термоизолированный контейнер, содержащий теплоизоляцию, выполненную в виде теплоизолирующих панелей, заключенную между наружным и внутренним кузовами (RU №36821, В 65 D 90/04, 27.03.2004).

Недостатком данного термоизолированного контейнера является небольшой внутренний объем контейнера за счет наличия теплоизоляции между внутренним и внешним кузовами.

Известен термоизолированный контейнер, содержащий жесткий несущий корпус с крышей, торцевой загрузочной дверью и внутреннюю тепло-изолирующую оболочку, которая выполнена, по меньшей мере, из двух слоев, причем один слой выполнен из пенополиуретана, а внутри боковых стенок теплоизолирующей оболочки выполнены вертикальные воздушные каналы (RU №12114, В 65 D 90/04, 16.12.1999).

Недостатком данной полезной модели является уменьшение внутреннего пространства контейнера за счет наличия двухслойной теплоизолирующей оболочки и сложность конструкции.

Задача полезной модели - увеличить внутреннее пространство контейнера для возможности транспортирования большего количества груза и упрощение конструкции.

Технический результат достигается тем, что в термоизолированном контейнере, содержащем жесткий корпус с крышей, по меньшей мере, одной дверью и внутреннюю теплоизолирующую оболочку, теплоизолирующая оболочка выполнена из одного слоя.

Например, теплоизолирующая оболочка может быть выполнена из пенопласта, пеноплекса, пенополиуретана или других теплоизолирующих материалов.

Полезная модель поясняется чертежом, на котором изображен общий вид контейнера с вырезом.

Термоизолированный контейнер содержит жесткий корпус с крышей 1, торцевой стеной 2, плитой пола 3, боковыми стенами 4, загрузочной дверью 5, которая установлена с торцевой стороны контейнера, но может быть установлена и с боковой стороны контейнера. Дверей может быть несколько, например, торцевая загрузочная дверь и боковая загрузочная дверь. Термоизолированный контейнер содержит внутреннюю теплоизолирующую оболочку 6, которая выполнена из одного слоя, например из пенопласта, соединенного с корпусом, или соединенных между собой панелей из пенопласта и установленных внутри корпуса.

По сравнению с прототипом конструкция данного контейнера проще в изготовлении, т.к. нет вертикальных воздушных каналов, и увеличивается грузовое пространство контейнера при неизменных, установленных соответствующими нормами внешних габаритах контейнера, за счет возможности использования теплоизолирующей оболочки из одного слоя.

Термоизолированный контейнер, содержащий жесткий корпус с крышей, по меньшей мере, одной дверью и внутреннюю теплоизолирующую оболочку, отличающийся тем, что теплоизолирующая оболочка выполнена из одного слоя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожной платформы предназначенной для перевозки малотоннажного контейнера оборудованного фитингом, при этом конструкция фитинга малотоннажного контейнера позволяет использовать упоры для фитингов среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера
Наверх