Приводное устройство для перемещения кабины лифта

 

Приводное устройство для перемещения кабины лифта Полезная модель относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к приводным устройствам для перемещения кабины пассажирских и грузовых лифтов в жилых зданиях и сооружениях. Устройство содержит раму, опорную плиту, вертикально установленную на раме, фланцевую плиту со смонтированным на ней электродвигателем, на выходном валу которого закреплен ведущий шкив, вал, расположенный в средней части опорной плиты параллельно выходному валу электродвигателя, ведомый шкив, связанный с ведущим шкивом ременной передачей, и канатоведущий шкив, смонтированные на валу с обеих сторон от опорной плиты. Устройство включает также тормозной устройство, содержащее, по меньшей мере, два фрикционных колодочных тормоза, размещенных внутри ведомого шкива и расположенных симметрично относительно его горизонтальной оси. Каждый из фрикционных колодочных тормозов включает, по меньшей мере, один электромагнит, пружинный толкатель и, по меньшей мере, один шарнирно соединенный с ними рычаг с закрепленной на его наружной поверхности тормозной колодкой. Ведомый шкив выполнен с диском, образующим его торцевую стенку, и содержит внутреннюю цилиндрическую тормозную поверхность. Рычаги тормозного устройства установлены с возможностью взаимодействия тормозных колодок с внутренней цилиндрической тормозной поверхностью ведомого шкива. При этом тормозное устройство дополнительно содержит смонтированную на упомянутом валу балку тормоза, размещенную внутри ведомого шкива, и стопор для фиксации ее положения относительно опорной плиты. Ведомый шкив установлен на валу таким образом, что диск размещен между опорной плитой и балкой тормоза. Электромагниты и рычаги фрикционных колодочных тормозов закреплены на балке тормоза. Балка тормоза смонтирована на валу посредством ступицы и подшипников, закрепленных на ступице ведомого шкива, и содержит пары вертикальных ребер, установленных симметрично относительно горизонтальной оси ведомого шкива, и горизонтальные ребра, расположенные вдоль горизонтальной оси ведомого шкива. Вертикальные ребра каждой пары установлены симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива, а электромагниты жестко закреплены на упомянутых вертикальных ребрах. Каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два электромагнита, якорь каждого из которых шарнирно соединен с рядом расположенным рычагом. Каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два рычага, симметрично расположенные относительно вертикальной оси ведомого шкива. Пружинные толкатели расположены с внешней стороны от электромагнитов и своими концевыми частями соединены с консольными

частями противоположных рычагов. Каждый пружинный толкатель содержит гильзу и шток, установленные с возможностью осевого перемещения друг относительно друга, и размещенную на штоке пружину, при этом гильза и шток, по крайней мере, одного пружинного толкателя включают неподвижно закрепленные на них концевой выключатель и упор, установленные с возможностью взаимодействия друг с другом через выполненный в гильзе продольный паз. Стопор выполнен в виде плоского кронштейна, расположенного с внешней стороны ведомого шкива параллельно балке тормоза, при этом один конец кронштейна жестко соединен с опорной плитой, а второй конец жестко связан с балкой тормоза. Фланцевая плита со смонтированным на ней электродвигателем жестко соединена с кронштейном, нижняя часть которого связана с опорной плитой с возможностью радиального поворота относительно нее. Предлагаемая конструкция приводного устройства для перемещения кабины лифта позволяет значительно повысить удобство и безопасность его обслуживания при проведении осмотров, регламентных и ремонтных работ, а также улучить эксплуатационные качества тормозного устройства и повысить уровень комфорта для пассажиров лифта.

1 н.п. ф-лы; 7 з.п. ф-лы; 4 фиг. черт.; 1 пример

Полезная модель относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности, к приводным устройствам для перемещения кабины пассажирских и грузовых лифтов в жилых зданиях и сооружениях.

Известно приводное устройство для перемещения кабины лифта (Федосеев В.Н., Гончаров Г.К. Безопасная эксплуатация лифтов: Справ. Пособие. - М.: Стройиздат, 1987, стр.7, рис.2, стр.113, рис.43), содержащее раму, смонтированный на раме электродвигатель, понижающий редуктор, канатоведущий шкив, тормозное устройство, выполненное в виде фрикционного колодочного тормоза, и штурвал для аварийного вращения канатоведущего шкива. Тормозное устройство закреплено между электродвигателем и понижающим редуктором и состоит из вертикально расположенного электромагнита, якорь которого взаимодействует с двумя коленчатыми рычагами, каждый из которых шарнирно соединен с тормозным рычагом, на внутренних сторонах которых шарнирно закреплены тормозные колодки. Торможение осуществляется воздействием тормозных колодок на тормозной шкив, установленный на валу электродвигателя.

Недостатками известного устройства являются низкая надежность, обусловленная тем, что для увеличения крутящего момента, создаваемого электродвигателем, используется понижающий редуктор, механизм которого работает при включенном электродвигателе, что приводит к быстрому износу его дорогостоящих вращающихся частей. Использование редуктора увеличивает эксплуатационные затраты вследствие необходимости применения жидкой смазки для его механизма, а также замены сальниковых уплотнений в корпусе. При этом работа приводного устройства сопровождается повышенным шумом и вибрацией, что снижает уровень комфорта для пассажиров лифта.

Известно приводное устройство для перемещения кабины лифта (Лебедка с ременной передачей для лифта типа КИАТ-ЛР, ООО "КУБ-Лифт", http://kublift.narod.ru/prod.htm), содержащее раму, опорную плиту, вертикально установленную на раме, фланцевую плиту со смонтированным на ней электродвигателем, на выходном валу которого закреплен ведущий шкив. В средней части опорной плиты параллельно выходному валу электродвигателя расположен вал, на котором смонтированы ведомый шкив, связанный с ведущим шкивом ременной передачей, и канатоведущий шкив. Ведомый и канатоведущий шкивы установлены по обеим сторонам от опорной плиты. Канатоведущий шкив канатами связан с кабиной лифта и с противовесом. Усилие натяжения ременной передачи регулируется натяжным винтом с пружиной,

установленным между фланцевой и опорной плитами. Пространство между ведомым шкивом и связанным с ним ременной передачей ведущим шкивом закрыто съемным кожухом. В противоположной части рамы установлен отводной блок, связанный канатами с противовесом.

Тормозное устройство содержит два фрикционных колодочных тормоза, размещенных внутри ведомого шкива, и расположенных симметрично относительно его горизонтальной оси. Каждый фрикционный колодочный тормоз включает электромагнит, пружинный толкатель и шарнирно соединенные с ними рычаги с закрепленными на их наружных поверхностях тормозными колодками, расположенные симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива. Ведомый шкив выполнен с диском, образующим его торцевую стенку, и содержит внутреннюю цилиндрическую тормозную поверхность. Рычаги каждого фрикционного колодочного тормоза шарнирно закреплены на опорной плите с возможностью взаимодействия тормозных колодок с внутренней цилиндрической тормозной поверхностью ведомого шкива. При этом ведомый шкив установлен на валу таким образом, что его диск расположен с противоположной стороны от опорной плиты.

Консольные части каждой пары рычагов шарнирно связаны с электромагнитом и якорем. Пружинные толкатели расположены под электромагнитами и своими концевыми частями шарнирно связаны с рычагами.

Фланцевая плита со смонтированным на ней электродвигателем жестко соединена с кронштейном, нижняя часть которого установлена на опоре, жестко закрепленной на раме. Кронштейн установлен в продольном пазу опоры с возможностью вертикального перемещения и радиального поворота относительно опорной плиты. Опорная плита закреплена на раме посредством кронштейнов и приподнята на некоторое расстояние от нее. В опорной плите выполнены смотровые окна, предназначенные для осмотра и обслуживания тормозного устройства.

Известное устройство обладает более высокой надежностью и уровнем безопасности по сравнению с аналогом.

Недостатками устройства-прототипа являются:

- расположение тормозного устройства в труднодоступном пространстве внутри ведомого шкива между его диском и опорной плитой с доступом только через смотровые окна в опорной плите, что, во-первых, затрудняет обзор при проведении осмотров и создает значительное неудобство при обслуживании тормозного устройства в процессе регламентных работ и ремонтов, и, во-вторых, снижает безопасность обслуживания, так

как при проведении наладки или ремонтных работ руки механика находятся внутри ведомого шкива, при повороте которого может произойти травмирование;

- отсутствие элементов контроля за работой фрикционных колодочных тормозов, что существенно снижает безопасность работы приводного устройства;

- крепление электромагнита с якорем на нежестких консольных частях противоположных пар рычагов не обеспечивает равномерный рабочий зазор между тормозными колодками и тормозной поверхностью ведомого шкива, что, в конечном итоге, приводит к их неравномерному износу тормозных колодок и нарушению плавного хода кабины лифта;

- большая величина рабочего зазора между электромагнитом и якорем, что предопределяет использование в тормозном устройстве электромагнитов большой мощности и, соответственно, повышенный расход электроэнергии, а также вызывает звуковой "щелчок" при срабатывании электромагнитов, который приводит к дискомфорту пассажиров в кабине лифта.

Указанные недостатки снижают безопасность обслуживания и эксплуатационные качества тормозного устройства, удорожают затраты на техническое обслуживание и ремонт приводного устройства в целом, а также снижают уровень комфорта для пассажиров лифта.

В основу полезной модели поставлена задача создания приводного устройства для перемещения кабины лифта, в котором за счет изменения конструкции тормозного устройства и иного крепления его механизмов обеспечивается повышение удобства и безопасности обслуживания, а также эксплуатационных качеств тормозного устройства и приводному устройства в целом, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт приводного устройства, а также повышение уровня комфорта для пассажиров лифта.

Поставленная задача решается тем, что в приводном устройстве для перемещения кабины лифта, которое содержит раму, опорную плиту, вертикально установленную на раме, фланцевую плиту со смонтированным на ней электродвигателем, на выходном валу которого закреплен ведущий шкив, вал, расположенный в средней части опорной плиты параллельно выходному валу электродвигателя, ведомый шкив, связанный с ведущим шкивом ременной передачей, и канатоведущий шкив, смонтированные на валу с обеих сторон от опорной плиты, тормозной устройство, содержащее, по меньшей мере, два фрикционных колодочных тормоза, размещенных внутри ведомого шкива и расположенных симметрично относительно его горизонтальной оси, каждый из которых включает, по меньшей мере, один электромагнит, пружинный толкатель и, по меньшей мере, один шарнирно соединенный с ними рычаг с закрепленной на его наружной

поверхности тормозной колодкой, при этом ведомый шкив выполнен с диском, образующим его торцевую стенку, и содержит внутреннюю цилиндрическую тормозную поверхность, а рычаги тормозного устройства установлены с возможностью взаимодействия тормозных колодок с внутренней цилиндрической тормозной поверхностью ведомого шкива, согласно полезной модели тормозное устройство дополнительно содержит смонтированную на упомянутом валу балку тормоза, размещенную внутри ведомого шкива, и стопор для фиксации ее положения относительно опорной плиты, ведомый шкив установлен на валу таким образом, что диск размещен между опорной плитой и балкой тормоза, при этом электромагниты и рычаги фрикционных колодочных тормозов закреплены на балке тормоза.

Балка тормоза смонтирована на валу посредством ступицы и подшипников, закрепленных на ступице ведомого шкива, и содержит пары вертикальных ребер, установленных симметрично относительно горизонтальной оси ведомого шкива, и горизонтальные ребра, расположенные вдоль горизонтальной оси ведомого шкива, при этом вертикальные ребра каждой пары установлены симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива, а электромагниты жестко закреплены на упомянутых вертикальных ребрах.

Каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два электромагнита, якорь каждого из которых шарнирно соединен с рядом расположенным рычагом.

Каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два рычага, симметрично расположенные относительно вертикальной оси ведомого шкива.

Пружинные толкатели расположены с внешней стороны от электромагнитов и своими концевыми частями соединены с консольными частями противоположных рычагов.

Каждый пружинный толкатель содержит гильзу и шток, установленные с возможностью осевого перемещения друг относительно друга, и размещенную на штоке пружину, при этом гильза и шток, по крайней мере, одного пружинного толкателя включают неподвижно закрепленные на них концевой выключатель и упор, установленные с возможностью взаимодействия друг с другом через выполненный в гильзе продольный паз.

Стопор тормозной балки выполнен в виде плоского кронштейна, расположенного с внешней стороны ведомого шкива параллельно балке тормоза, при этом один конец кронштейна жестко соединен с опорной плитой, а второй конец жестко связан с балкой тормоза.

Фланцевая плита со смонтированным на ней электродвигателем жестко соединена с кронштейном, нижняя часть которого связана с опорной плитой с возможностью радиального поворота относительно нее.

Выполнение тормозного устройства с балкой тормоза, которая посредством ступицы и подшипников, закрепленных на ступице ведомого шкива, смонтирована на валу и оборудование ее стопором, расположенным с внешней стороны ведомого шкива и консольно закрепленным на опорной плите, а также размещение ведомого шкива на валу таким образом, что его диск расположен между опорной плитой и балкой тормоза, жесткое крепление электромагнитов и рычагов на балке тормоза позволяют улучшить условия для обзора и доступа к механизму тормозного устройства при проведении регламентных работ и ремонтов и создать условия для обеспечения равномерного зазора между тормозными колодками и тормозной поверхностью. При этом решаются вопросы безопасности обслуживания приводного устройства, а также обеспечения плавного хода кабины лифта.

Для снижения мощности потребляемой электроэнергии тормозное устройство содержит четыре короткоходовых электромагнита, при этом каждый из электромагнитов жестко закреплен на балке тормоза, а их якори шарнирно соединены с близлежащими рычагами, образуя связные пары. Одновременно такое решение решает задачу исключения звуковых "щелчков" при срабатывании электромагнитов, что улучшает комфортность для пассажиров в кабине лифта.

Для снижения эксплуатационных нагрузок пружинные толкатели расположены с внешней стороны от электромагнитов и каждый пружинный толкатель своими концевыми частями шарнирно соединен с консольными частями противоположных рычагов, образуя связные пары. Конструктивное исполнение, по крайней мере, одного пружинного толкателя с концевым выключателем, позволяющим контролировать работу тормозных устройств, существенно повышает безопасность работы приводного устройства.

Для создания жесткого крепления электромагнитов, необходимого для обеспечения равномерного зазора между тормозными колодками и тормозной поверхностью, балка тормоза содержит две пары вертикальных ребер, расположенных симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива.

Для обеспечения необходимой фиксации балки тормоза относительно опорной плиты стопор выполнен в виде плоского кронштейна, расположенного параллельно тормозной балке, при этом один конец кронштейна посредством болтового крепления жестко соединен с опорной плитой с внешней стороны от венца ведомого шкива, а второй жестко соединен с балкой тормоза.

Сущность полезной модели поясняется представленными фигурами чертежа;

на фиг.1 - общий вид устройства, вид спереди;

на фиг.2 - общий вид устройства, вид сверху;

на фиг.3 - вид спереди на тормозное устройство;

на фиг.4 - сечение А-А на фиг.1.

Приводное устройство для перемещения кабины лифта содержит раму 1, вертикально установленную на ней опорную плиту 2, на боковой стенке которой расположена фланцевая плита 3 со смонтированным на ней электродвигателем 4 с ведущим шкивом 5, вал 6, закрепленный в средней части опорной плиты 2, установленные на валу 6 по обеим сторонам от опорной плиты 2 канатоведущий шкив 7, связанный посредством канатов с кабиной лифта и противовесом (не показаны), и ведомый шкив 8, связанный с ведущим шкивом 5 ременной передачей (не показана). В противоположной части рамы 1 установлен отводной блок 9, связанный канатами с противовесом (не показан). Пространство между ведомым шкивом 8 и связанным с ним ременной передачей ведущим шкивом 5 закрыто съемным кожухом (не показан), а усилие натяжения ременной передачи регулируется натяжным винтом с пружиной, установленным между фланцевой 3 и опорной 2 плитами (не показаны).

Фланцевая плита 3 со смонтированным на ней электродвигателем 4 жестко соединена с кронштейном 10, нижняя часть которого посредством оси 11 шарнирно закреплена на трапецевидном выступе опорной плиты 2, расположенным на его боковой стороне в нижней части. Шарнирное соединение кронштейна 10 с опорной плитой 2 выполнено с возможностью радиального поворота электродвигателя 4 относительно опорной плиты 2. Опорная плита 2 закреплена на раме 1 посредством кронштейнов 12 и 13.

Канатоведущий 7 шкив состоит из цилиндрического венца 14 с ручьями для канатной передачи и диска 15, образующего его торцевую стенку, и ступицы 16.

Ведомый шкив 8 состоит из цилиндрического венца 17 с ручьями для ременной передачи, диска 18, образующего его торцевую стенку, и ступицы 19. Внутренняя цилиндрическая поверхность ведомого шкива 8 выполнена ступенчатой, при этом ее внутренний диаметр с открытой стороны шкива больше, чем со стороны, закрытой диском 18. Внутренняя цилиндрическая поверхность с большим диаметром является тормозной поверхностью 20. Ведомый шкив 8 установлен на валу 6 таким образом, что его диск 18 размещен между опорной плитой 2 и балкой тормоза 21. Крепление ведомого шкива 8 на валу 6 осуществляется посредством ступицы 19 и шпонки 22.

Тормозное устройство состоит из размещенных внутри ведомого шкива 8 балки тормоза 21, двух фрикционных колодочных тормозов, расположенных симметрично относительно горизонтальной оси ведомого шкива 8, и стопора.

Балка тормоза 21 содержит две пары вертикальных ребер 23, размещенных симметрично относительно горизонтальной оси ведомого шкива 8, и два горизонтальных ребра 24, расположенных вдоль горизонтальной оси ведомого шкива 8. Вертикальные ребра 23 каждой пары установлены симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива 8. Балка тормоза 21 посредством ступицы 25 и подшипников 26 закреплена на ступице 19 ведомого шкива 8. Подшипники 26 и ступица 19 посредством шайбы 27, болта 28 и штифта 29 дополнительно соединены с торцевой частью вала 6.

Каждый фрикционный колодочный тормоз состоит из двух электромагнитов 30, одного пружинного толкателя 31, шарнирно связанных с ними двух рычагов 32, на наружных поверхностях которых закреплены тормозные колодки 33, взаимодействующие с внутренней цилиндрической тормозной поверхностью 20 ведомого шкива 8. Электромагниты 30 посредством болтов 34 жестко закреплены на внешних сторонах вертикальных ребер 23, а подвижный якорь 35 каждого из электромагнитов 30 шарнирно связан с близлежащим рычагом 32. Каждый из рычагов 32 посредством оси 36 шарнирно закреплен на балке тормоза 21.

Пружинные толкатели 31 расположены с внешней стороны от электромагнитов 30 и своими концевыми частями посредством осей 37 шарнирно соединены с консольными частями противоположных рычагов 32, образуя связные пары.

Каждый пружинный толкатель 31 содержит гильзу 38 и шток 39, установленные с возможностью осевого перемещения друг относительно друга, и размещенную на штоке 39 пружину 40. Гильза 38 и шток 39 одного пружинного толкателя включают неподвижно закрепленные на них концевой выключатель 41 и упор 42, установленные с возможностью взаимодействия друг с другом через выполненный в гильзе продольный паз 43.

В средней части каждого из рычагов 32 шарнирно закреплены ролики 44, охваченные тросом 45 для ручного растормаживания устройства.

Стопор выполнен в виде плоского кронштейна 46, установленного параллельно балке тормоза 21, при этом один конец кронштейна 46 посредством болтового крепления 47 и оси 48, расположенных с внешней стороны от венца 17 ведомого шкива 8, соединен с опорной плитой 2, а второй конец кронштейна 46 жестко соединен с балкой тормоза 21 болтовым креплением 49.

Описанная в данном примере и представленная на чертеже конструкция приводного устройства для перемещения кабины лифта не является единственно возможной для

достижения вышеуказанного технического результата и не исключает иных вариантов его выполнения, которые содержат совокупность конструктивных признаков, включенных в независимый пункт формулы. Например, фрикционный колодочный тормоз может содержать по одному электромагниту. Например, каждый фрикционный колодочный тормоз может быть выполнен с одним рычагом, при этом рычаги упомянутых тормозов будут закреплены на балке тормоза диагонально. Например, фрикционные колодочные тормоза могут быть расположены с внутренней стороны электромагнитов.

Работа заявляемого устройства осуществляется следующим образом.

При неподвижной кабине лифта электродвигатель 4 отключен от питания, пружины 40 пружинных толкателей 31 разжимают гильзу 38 и шток 39, которые через оси 37 передают усилия на рычаги 32 и, далее, на тормозные колодки 33, прижимая их к тормозной поверхности 20 с максимальным усилием. При этом упор 42 не взаимодействует с концевым выключателем 41.

При подаче команды на перемещение кабины лифта преобразователь частоты электрического тока запитывает электродвигатель 4 и электромагниты 30. Электродвигатель 4 создает на валу 6 с ведущим шкивом 5 вращающий момент, уравновешивающий разницу между моментами на канатоведущем шкиве 7 от веса кабины лифта и противовеса (не показаны). Через ременную передачу вращающий момент с ведущего шкива 5 передается на ведомый шкив 8 и через вал 6 - на канатоведущий шкив 7, снимая нагрузку с тормозных колодок 33. При срабатывании электромагнитов 30 штоки 39 пружинных толкателей 31 перемещаются вовнутрь гильз 38, упор 42 нажимает на концевой выключатель 41, подавая сигнал о том, что фрикционные колодочные тормоза находятся в расторможенном состоянии. Электродвигатель 4 по заданной программе постепенно увеличивает частоту вращения и через ведущий шкив 5 и ременную передачу увеличивает частоту вращения ведомого шкива 8, через вал 6 - канатоведущего шкива 7, который через тросы плавно разгоняет и перемещает кабину лифта. При срабатывании электромагнитов 30, благодаря небольшой величине зазора между ним и якорем 35 наличие сколь-нибудь значительных звуковых эффектов не наблюдается.

При остановке кабины лифта электромагниты 30 отключаются от питания, пружины 40 пружинных толкателей 31 разводят гильзы 38 и штоки 39, передавая усилие через оси 37 и рычаги 32 на тормозные колодки 33, прижимая их к тормозной поверхности 20 с максимальным усилием и осуществляя, тем самым, торможение кабины лифта. При этом упор 42 отходит от конечного выключателя 41, сигнализируя о том, что тормозные колодки 33 прижаты к тормозной поверхности 20.

Далее цикл повторяется аналогично.

Предлагаемая конструкция приводного устройства для перемещения кабины лифта позволяет значительно повысить удобство и безопасность его обслуживания при проведении осмотров, регламентных и ремонтных работ, а также улучить эксплуатационные качества тормозного устройства и повысить уровень комфорта для пассажиров лифта.

1. Приводное устройство для перемещения кабины лифта, содержащее раму, опорную плиту, вертикально установленную на раме, фланцевую плиту со смонтированным на ней электродвигателем, на выходном валу которого закреплен ведущий шкив, вал, расположенный в средней части опорной плиты параллельно выходному валу электродвигателя, ведомый шкив, связанный с ведущим шкивом ременной передачей, и канатоведущий шкив, смонтированные на валу с обеих сторон от опорной плиты, тормозное устройство, содержащее, по меньшей мере, два фрикционных колодочных тормоза, размещенных внутри ведомого шкива и расположенных симметрично относительно его горизонтальной оси, каждый из которых включает, по меньшей мере, один электромагнит, пружинный толкатель и, по меньшей мере, один шарнирно соединенный с ними рычаг с закрепленной на его наружной поверхности тормозной колодкой, при этом ведомый шкив выполнен с диском, образующим его торцевую стенку, и содержит внутреннюю цилиндрическую тормозную поверхность, а рычаги тормозного устройства установлены с возможностью взаимодействия тормозных колодок с внутренней цилиндрической тормозной поверхностью ведомого шкива, отличающееся тем, что тормозное устройство дополнительно содержит смонтированную на упомянутом валу балку тормоза, размещенную внутри ведомого шкива, и стопор для фиксации ее положения относительно опорной плиты, ведомый шкив установлен на валу таким образом, что диск размещен между опорной плитой и балкой тормоза, при этом электромагниты и рычаги фрикционных колодочных тормозов закреплены на балке тормоза.

2. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что балка тормоза смонтирована на валу посредством ступицы и подшипников, закрепленных на ступице ведомого шкива, и содержит пары вертикальных ребер, установленных симметрично относительно горизонтальной оси ведомого шкива, и горизонтальные ребра, расположенные вдоль горизонтальной оси ведомого шкива, при этом вертикальные ребра каждой пары установлены симметрично относительно вертикальной оси ведомого шкива, а электромагниты жестко закреплены на упомянутых вертикальных ребрах.

3. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два электромагнита, якорь каждого из которых шарнирно соединен с рядом расположенным рычагом.

4. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый фрикционный колодочный тормоз содержит по два рычага, симметрично расположенные относительно вертикальной оси ведомого шкива.

5. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что пружинные толкатели расположены с внешней стороны от электромагнитов и своими концевыми частями соединены с консольными частями противоположных рычагов.

6. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый пружинный толкатель содержит гильзу и шток, установленные с возможностью осевого перемещения друг относительно друга, и размещенную на штоке пружину, при этом гильза и шток, по крайней мере, одного пружинного толкателя включают неподвижно закрепленные на них концевой выключатель и упор, установленные с возможностью взаимодействия друг с другом через выполненный в гильзе продольный паз.

7. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что стопор выполнен в виде плоского кронштейна, расположенного с внешней стороны ведомого шкива параллельно балке тормоза, при этом один конец кронштейна жестко соединен с опорной плитой, а второй конец жестко связан с балкой тормоза.

8. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что фланцевая плита со смонтированным на ней электродвигателем жестко соединена с кронштейном, нижняя часть которого связана с опорной плитой с возможностью радиального поворота относительно нее.



 

Похожие патенты:

Анкерный болт направлен на повышение надежности узла сопряжения прогонов междуэтажных перекрытий с наружными стеновыми панелями за счет устройства разгружения стальной консоли с передачей нагрузки от прогона непосредственно на стеновые панели.
Наверх