Павильон ожидания общественного транспорта

 

Предполагаемое устройство относится к строительству, а точнее - к малым строениям модульного типа, и может быть использовано в муниципиях для оборудования маршрутов общественного транспорта. Техническим результатом предлагаемого павильона является создание более комфортных для пассажиров условий при ожидании общественного транспорта. Указанный технический результат достигается тем, что павильон дополнительно оборудуется задними и левым (по ходу движения транспорта) элементами секционных стеновых ограждений, выполненными в виде съемных панелей или рольставен, и сливным желобом, нижняя точка которого выходит за заднее стеновое ограждение.

Предлагаемое устройство относится к строительству, а точнее - к малым строениям модульного типа, и может быть использовано в муниципиях для оборудования маршрутов общественного транспорта.

Известен павильон ожидания пассажирского транспорта (патент РФ на полезную модель №48559 22.04.2005), содержащий каркас в виде несущей рамы прямоугольной формы с опорными стойками, навес плоской или дугообразной формы, узел крепления навеса к каркасу в виде кронштейнов или винтовой конструкции, стеновые ограждения и скамью.

Наиболее близким к предлагаемому устройству по технической сущности и достигаемому техническому результату является павильон ожидания общественного транспорта (патент РФ на изобретение №2109901 27.04.1998), включающий заднее и боковые секционные стеновые ограждения, выполненные в виде панелей из светопроницаемого материала в металлической раме с опорами для регулирования их установки по высоте и средствами для соединения между собой, кровлю из изогнутого листового материала, торговый киоск, выполненный под одной кровлей с павильоном, и пол.

Общим недостатком указанных павильонов является отсутствие возможности обеспечения комфортных условий для пассажиров при ожидании общественного транспорта, в частности продувание пассажиров воздушным потоком из-под заднего и левого по ходу движения транспорта стеновых ограждений, который во многих регионах страны может создавать значительный дискомфорт для ожидающих, особенно в холодное время года, а также стекание осадков с кровли на площадку павильона, способное вызвать при смене положительных и отрицательных температур окружающего воздуха образования ледяного покрова.

Техническим результатом предлагаемого устройства является создание более комфортных для пассажиров условий при ожидании общественного транспорта.

Сущность предложения заключается в том, что павильон ожидания общественного транспорта, включающий заднее и боковые секционные стеновые ограждения, кровлю дугообразной формы, торговый киоск и пол, дополнительно содержит задние и левое по ходу движения транспорта элементы секционных стеновых ограждений, выполненные в виде съемных панелей или рольставен, перекрывающие промежуток между стеновыми ограждениями и полом, крепление которых осуществляют одним из известных способов, и сливной желоб, элементы которого закреплены одним из известных способов к кровле, а его нижняя точка выходит за заднее стеновое ограждение.

На чертеже изображен предложенный павильон с дополнительными элементами стеновых ограждений, выполненными, как вариант, в виде рольставен.

Павильон ожидания общественного транспорта включает заднее 1 и боковые 2 секционные стеновые ограждения с опорами 3 для регулирования их установки по высоте, закрепленную над ними кровлю 4 дугообразной формы, оснащенную сливным желобом 5, в пределах тени кровли 4 павильона расположен торговый киоск 6. Между секционными стеновыми ограждениями и полом установлены дополнительные элементы 7, выполненные в виде съемных панелей или рольставен.

Предлагаемое техническое решение - установка дополнительных элементов секционных стеновых ограждений, выполненных в виде съемных панелей или рольставен, а также оснащение сливным желобом, позволит создать более комфортные для пассажиров условия при ожидании общественного транспорта.

Павильон ожидания общественного транспорта, включающий заднее и боковые секционные стеновые ограждения, кровлю дугообразной формы, торговый киоск и пол, отличающийся тем, что он дополнительно содержит задние и левый по ходу движения транспорта элементы секционных стеновых ограждений, выполненные в виде съемных панелей или рольставен, и сливной желоб, нижняя точка которого выходит за заднее стеновое ограждение.



 

Похожие патенты:

Предлагаемые технические решения относятся к строительству и смежным отраслям, в частности, к изготовлению строительных конструкций, предназначенных для использования при возведении промышленных, вспомогательных и общественных зданий, и к транспортировке строительных конструкций. Полезные модели могут быть использованы для сооружения стеновых ограждений с проемами с применением облегченных трехслойных сэндвич-панелей, например, при строительстве зданий с колонным или балочно-стоечным каркасом, а также для подготовки конструкций таких стеновых ограждений к транспортировке в виде транспортных пакетов.

Павильон сборный (блок-контейнер) относится к области строительства, а именно к строительным конструкциям, представляет собой каркас в виде ангара, собранный из металлического профиля и предназначенный для монтажа особо легких сооружений, например, теплиц, павильонов для бассейнов, летних беседок, складов и хранилищ.

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для изоляции аварийной емкости, наполненной токсичным веществом, с целью дальнейшего безопасного транспортирования к месту уничтожения
Наверх