Устройство для взвешивания транспортных средств

 

Предложение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов и автомобилей. Технический результат, для достижения которого направлено данное техническое решение, заключается в повышение устойчивости продольных балок, а, следовательно, и грузонесущей платформы, при одновременном снижении металлоемкости и габаритов конструкции. Устройство для взвешивания транспортных средств включает фундаментное основание 1, размещенные на фундаментном основании опорные элементы 2, выполненную в виде продольных 3 и поперечных 4 балок грузонесущую платформу, скрепленную с балками 3 и 4 железобетонную плиту 5, и весоизмерительные датчики 6. Устройство снабжено размещенными наклонно вниз относительно продольных балок гибкими упорами 7, концы 8 которых скреплены с каждой из продольных 3 балок в горизонтальной плоскости 9, проходящей через центр тяжести грузонесущей платформы.

Предложение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания железнодорожных вагонов и автомобилей.

Известно устройство для взвешивания транспортных средств, включающее фундаментное основание, размещенные на фундаментном основании опорные элементы, выполненную в виде продольных и поперечных балок грузонесущую платформу, скрепленную с балками железобетонную плиту, и весоизмерительные датчики [1].

Однако известное техническое решение имеет следующий недостаток.

Оно является металлоемким. Попытки уменьшение металлоемкости конструкции ведет к уменьшению ее устойчивости. Для увеличения устойчивости конструкции на балках приваривают ребра жесткости, что ведет к увеличению габаритов устройства.

Технический результат, для достижения которого направлено данное техническое решение, заключается в повышение устойчивости продольных балок, а, следовательно, и грузонесущей платформы, при одновременном снижении металлоемкости и габаритов конструкции.

Указанный результат достигается за счет того, что устройство для взвешивания транспортных средств, включающее фундаментное основание, размещенные на фундаментном основании опорные элементы, выполненную в виде продольных и поперечных балок грузонесущую платформу, скрепленную с балками железобетонную плиту, и весоизмерительные датчики, снабжено размещенными наклонно вниз относительно продольных балок гибкими упорами, концы которых

скреплены с каждой из продольных балок в горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести грузонесущей платформы.

Указанный результат достигается также за счет того, что гибкие упоры могут быть выполнены в виде скоб.

На фиг.1 представлено заявляемое устройство, на фиг.2, 3 - продольную балку с гибкими упорами.

Устройство для взвешивания транспортных средств включает фундаментное основание 1, размещенные на фундаментном основании опорные элементы 2, выполненную в виде продольных 3 и поперечных 4 балок грузонесущую платформу, скрепленную с балками 3 и 4 железобетонную плиту 5, и весоизмерительные датчики 6. Устройство снабжено размещенными наклонно вниз относительно продольных балок гибкими упорами 7, концы 8 которых скреплены с каждой из продольных 3 балок в горизонтальной плоскости 9, проходящей через центр тяжести грузонесущей платформы.

Устройство для взвешивания транспортных средств работает следующим образом.

Транспортное средство наезжает на платформу и размещается примерно на ее середине. Гибкие упоры 7, концы 8 которых скреплены с каждой из продольных 3 балок в горизонтальной плоскости 9, проходящей через центр тяжести грузонесущей платформы, служат ребрами жесткости балок и предохраняют их от деформации.

Таким образом, повышается жесткость конструкции без увеличения ее габаритов.

Нагрузка от измеряемой массы передается на весоизмерительные датчики 6.

Выходные сигналы со всех весоизмерительные датчиков 6 поступают на входы информационно-измерительного блока (на чертеже не показан), и

информации о массе взвешиваемого транспортного средства выводится на табло информационно-измерительного блока.

Таким образом данное техническое решение позволит:

- Повысить устойчивость продольных балок, а, следовательно, и грузонесущей платформы;

- Снизть металлоемкость и одновременно уменьшить габариты конструкции.

Источник информации

1. Авторское свидетельства №394671, МКИ G 01 G 19/02, 1973

1. Устройство для взвешивания транспортных средств, включающее фундаментное основание, размещенные на фундаментном основании опорные элементы, выполненную в виде продольных и поперечных балок грузонесущую платформу, скрепленную с балками железобетонную плиту, и весоизмерительные датчики, отличающееся тем, что оно снабжено размещенными наклонно вниз относительно продольных балок гибкими упорами, концы которых скреплены с каждой из продольных балок в горизонтальной плоскости, проходящей через центр тяжести грузонесущей платформы.

2. Устройство для взвешивания транспортных средств по п.1, отличающееся тем, что гибкие упоры выполнены в виде скоб.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к весоизмерительной технике и предназначено для использования в стационарных платформенных весах с силоизмерительными датчиками

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для измерения усилия, приходящегося на одну ось транспортного средства, а также для проверки симметричности нагрузки на колеса одной колесной пары автомобиля, железнодорожного вагона, тепловоза и т.п

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано в составе стационарного или мобильного весоизмерительного комплекса для взвешивания колесных транспортных средств, преимущественно большегрузных автопоездов в различных отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к весоизмерительной технике и может быть использовано для взвешивания автомобилей и автопоездов и измерения динамического усилия, приходящегося на одну колесную пару (ось) транспортного средства, особенно при необходимости быстрого определения соответствия фактического веса автомобиля или автопоезда заявленному, например, в пунктах таможенного контроля
Наверх