Подвеска блоковая крана мостового

 

Полезная модель относится к области подъемно-транспортного оборудования Подвеска блоковая крана мостового состоит из корпуса (1), образованного боковыми (7) и внутренними (8) стенками, которые образуют со щеками (6) корпуса (1) замковое соединение, и съемного днища (9). В результате обеспечивается надежность конструкции подвески крановой в плане безопасности, как при изготовлении, так и при эксплуатации.

Полезная модель относится к области подъемно-транспортного оборудования.

Известна подвеска блоковая крана мостового, содержащая корпус, состоящий из щек, боковых стенок, днища, внутренних стенок, в котором установлены оси, блоки, подшипники, (черт. ВПТМ 60.11.02.14.00.00 ВО)

Недостатком конструкции известной подвески блоковой крана мостового является трудоемкость и сложность выполнения операции сварки, сборки корпуса подвески, невозможность выполнения качественных сварных швов, их осмотра и контроля, как в процессе изготовления, так и в процессе эксплуатации.

Так же недостаток конструкции корпуса подвески - передача всей нагрузки крана на сварные швы, жестко соединяющие детали корпуса между собой.

Указанные недостатки стимулировали поиск новых технических решений.

Предложенное решение направлено на улучшение технологичности конструкции корпуса подвески за счет выполнения корпуса подвески с разъемом по днищу подвески, позволяющее качественно выполнить сборку корпуса подвески, и повышение его эксплуатационных свойств, заключающееся в удобстве профилактического осмотра и контроля ответственных сварных швов, состояние которых определяет работоспособность и безопасность работы крана, как устройства, используемого на опасном производственном объекте, в частности на производственном объекте со стационарно установленным грузоподъемным механизмом и заключается в том, что в известной подвеске

блоковой крана мостового, содержащей корпус подвески, состоящий из щек, боковых стенок, днища и внутренних стенок, расположенных в вертикальной плоскости, параллельно боковым стенкам, в котором установлены оси, блоки и подшипники, согласно полезной модели уменьшено количество внутренних стенок, при чем на боковых и внутренних стенках выполнены выемки, являющиеся опорами для выступов щек, при этом днище корпуса выполнено съемным.

Технический результат предложенного решения заключается в сокращении трудозатрат на изготовление за счет сокращения количества внутренних стенок корпуса подвески и в обеспечении профилактических осмотров и контроля сварных соединений в процессе обслуживания крана.

Кроме того, основная нагрузка, которую испытывает мостовой кран и, соответственно, корпус подвески блоковой, переносится со сварных швов на замковые соединения боковых и внутренних стенок со щеками подвески, что повышает надежность подвески в плане безопасности.

Пример конкретного выполнения устройства, согласно полезной модели, поясняется чертежом, где на сриг.1 изображен общий вид подвески блоковой, на фиг.2 - корпус подвески блоковой.

Подвеска крана мостового содержит сварной корпус 1, в котором установлены две оси 2 с блоками 3 на подшипниках 4. Нижняя часть блоков ограждена кожухами 5.

Корпус подвески фиг.2 сварен из следующих составных частей:

две щеки 6, боковые стенки 7 и внутренние стенки 8, в количестве четырех штук.

Боковые стенки 7 и внутренние стенки 8 выполнены с выемками под выступы, которые размещены на щеках 6 и которые при сборке входят друг в

друга, образуя замковое соединение А. Днище подвески 9 съемное, крепится к корпусу болтовыми соединениями 10.

Подвеска блоковая крана мостового, содержащая корпус подвески, состоящий из щек, боковых стенок, днища и внутренних стенок, расположенных в вертикальной плоскости, параллельно боковым стенкам, в котором установлены оси, блоки, подшипники отличающаяся тем, что днище корпуса выполнено съемным, на боковых и внутренних стенках выполнены выемки, являющиеся опорами для выступов щек, при этом в каждой половине корпуса установлено по одной внутренней стенке.



 

Наверх