Воздухозаборник для двигателя грузового автомобиля

 

1. Воздухозаборник, преимущественно для забора воздуха в двигатель грузового автомобиля, содержащий корпус, в котором расположены сепарационные элементы, включающие циклонные трубки установленными в них завихрителями потока, трубки отвода очищенного воздуха, установленные соосно циклонным трубкам, входное устройство и отводящий патрубок, отличающийся тем, что воздухозаборник выполнен из двух половин, между которыми расположены перегородки с отверстиями, в которых установлены по ходу потока воздуха соответственно циклонные трубки с завихрителями и трубки отвода очищенного воздуха, при этом перегородки разделяют полость воздухозаборника на полость грязного воздуха, сообщающуюся с входным устройством, полость отсепарированных частиц, снабженную пылесборником, и полость очищенного воздуха, сообщающуюся с отводящим патрубком, при этом перегородки установлены с наклоном в сторону пылесборника.

2. Воздухозаборник по п.1, отличающийся тем, что половины изготовлены из пластмассы и соединены сваркой или склеиванием и имеют расширение прямоугольной формы, в котором установлены перегородки с сепарационными элементами, и перегородки разделяют упомянутое расширение на три изолированных друг от друга полости.

3. Воздухозаборник по п.1, отличающийся тем, что перегородки расположены параллельно друг другу и установлены между половинами под наклоном относительно горизонта, при этом угол может быть от 20 до 90°.

4. Воздухозаборник по п.1, отличающийся тем, что пылесборник снабжен ниппельным клапаном.

5. Воздухозаборник по п.1, отличающийся тем, что между половинами установлены два блока с сепарационными элементами, расположенными справа и слева от оси отводящего патрубка, трубки отвода очищенного воздуха направлены навстречу друг другу, а циклонные трубки с завихрителями - в разные, и каждый полублок снабжен входным устройством.



 

Наверх