1. Устройство для наклона спинки сиденья транспортного средства, содержащее подвижный и неподвижный элементы, соединенные с каркасом сиденья, синхронизирующий вал с эксцентрическим двухступенчатым кулачком, установленным одной из своих ступеней в шестерне, отличающееся тем, что подвижный элемент выполнен в виде подвижного блока, установленного с возможностью поворота на 360° и образованного жестким соединением между собой внешнего диска, взаимодействующего со ступенью двухступенчатого кулачка, внутреннего диска и среднего диска, выполненного с внутренним зубчатым венцом, взаимодействующим с шестерней, закрепленной неподвижно на кожухе, в котором размещен синхронизирующий вал, подвижный блок соединен с кронштейном, связанным с каркасом спинки сиденья.
2. Устройство для наклона спинки сиденья транспортного средства по п.1, отличающееся тем, что оно снабжено пружиной, надетой на кожух, один конец которой соединен с подвижным блоком, а другой - с неподвижной частью каркаса сиденья.
Изобретение относится к автомобилестроению, к устройствам для регулирования угла наклона спинки сидения транспортного средства относительно подушки сиденья